Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:29  


Автор темы
vanniva писал(а):
по опыту эксплуатации двигателей большой форсировки, это очень слабое место..баббит просто выкрашивается...а у кливета и косворта даже есть линейка усиленых вкладышей

84 колено большая форсировка? :
Не смешно :P
А 88 колено что валяется у меня тупо лопнуло по первой шатунной шейке, хоть и с косым сверлением. Так что там и усиленные вкладыши не помогут.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а при чем колено и форсировка? Вроде это две разные вещи. можно собрать мотор и накрыть его сток головой и получить 80 лс или накрыть его боевой головой с хитрыми каналами и получить 160лс :?:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 15:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И вообще я не понимаю смысла в чем Фэн шуйность когда ни одно хитрого решения как выцепить кучу коней не было озвучено

+1
лет 15 назад, когда первый раз ставил колено 2130, я уже чётко себе представлял ,что этот мотор - мертворождённый кусок чугуна....это не помешало мне прикрутить максимальное на то время колен, кованые поршни 84х84 и рв 71 с большими клапанами (которые точили по моим чертежам) ...в итоге было сил 120 и штатные вкладыши...наверно я гораздо менее честолюбив топикстартера, считающего что обычная переборка мотора что-то типа волшебства...
Цитата:
А ты считаешь , что в Украине кроме Травникова больше нет грамотных мотористов ?

парень достоин уважения, но явно от сохи
Цитата:
А насчет теории, то сумрачный германский гений уже давно придумал за нас

хохол то явно гениальнее, камерой умеет пользоваться : : :

мвн
ну и нафига тут мерседес и прочие вагены....как это с вазом соотноситься? кста, а какие там зазоры и на вазе ,не сравнивал?
лично я никого не агитирую, для меня в этом вопросе поставить может точку 2 момента: 1 практика,2 рекомендации производителя валов.
немного фактов.мотор 2130 -вкладиши серийные
Цитата:
2 раза собирал моторы с ним. вкладыши стандартные -никаких проблем с износом вкладышей.

щас проехал 10тыс на колене 92, вкладыши серийные
Alexander83
Цитата:
у меня косое сверление и вкладыши обычные

могу ещё с десяток людей привести с других форумов -тоже самое, в тоже время есть люди катающиеся на вкладышах с проточками
ig ты какой-то странный, сначала спрашиваешь - потом говоришь ,что ничего нового не открыл..тем более я писал что 2 раза собирал моторы с таким коленом (щас езжу на третьем). А практика для тебя оказывается картинка из мануала к мерсу. Делай как считаешь нужным. Если чеснно, такие как ты у меня вызывают желание только помочь....покупаешь колено 84 произведённое в тлт у тупобарыг в мск (хотя на рынке есть вплоть до 92) за бешеные деньги...а потом не знаешь что с ним делать
мвн
Цитата:
84 колено большая форсировка?
Не смешно

именно смешно
у меня 2.0 турбо, вкладыши обычные...всё что выше относиться только к феньшуистам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 15:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, извини, пропустил на счет 3-х моторов. Вот уже тема. Опять думать . В нашей деревне такого "добра" днем с огнем не найдешь, приходится обращаться к барыгам., что делать с ним я в курсе. Семь раз отмерь - один отрежь,. На счет "помочь" спасибо, потому интересуюсь и изучаю тему

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 17:31  


Автор темы
vanniva писал(а):

ну и нафига тут мерседес и прочие вагены....как это с вазом соотноситься?

Правильно!
Что русскому хорошо , то немцу смерть.Изображение
vanniva писал(а):

для меня в этом вопросе поставить может точку 2 момента: 1 практика,

У меня был явный износ шатунных вкладышей был после 10000 пробега.
Коренные были как новые.
У Травникова изза масляного голодания еще и шатуны пострадали.
vanniva писал(а):
2 рекомендации производителя валов.

Гх-м, совсем забыл.
Я ведь тоже почти производитель коленвалов :P

vanniva писал(а):
немного фактов.мотор 2130 -вкладиши серийные

О- ёёё -й!
Сейчас только досмотрелся на твоей картинке.
ВАЗ делал валы 2130 с косым сверлением !!!
Базы по которым делал ВАЗ я вижу.
На моем 84 и 88 коленах этих баз нет.
У меня документация с Луганского завода и чертежи . В свое время туда из тольяти привозили заготовку на давальческих условиях, а потом забирали туда же и продавали там.
А то , что вкладыши ВАЗ оставил серийные , так и моторы 2130 и ходили меньше чем 21213(14).
Перевелись грамотные спецы на ВАЗе.
В общем , такая же фигня как и с диагональными тормозными контурами на Шниве.
vanniva писал(а):

2 раза собирал моторы с ним. вкладыши стандартные -никаких проблем с износом вкладышей.


Ты и маслофорсунки просверлил, а толку ноль Laughing
Инженеры Мерседеса четко все продумали.
Вал с косым сверлением -вкладыши с проточкой все.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ig, если хочешь сэкономить купи готовый мотор выйдет дешевле. Только не у барыг, а у тех кто реально каждый день собирает моторы, например для спортивных команд. А если хочешь сам научиться то форум совсем не лучшее место, потому что сколько людей столько и мнений даже на простой процесс типа затяжки болтов коренных подшипников, кто мажет маслом и тянет дино ключем а кто ни чем не мажет и затягивает на глаз :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 01:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, поздняк, уже ввязался по собственному желанию ( по поводу иномотора - этого добра у нас навалом, но один черт его перебирать, бу иномотор - гораздо больший гемор, а построеный спецами мотор это совсем другие деньги). По поводу научиться - естественно, проанализирую все мнения, соотнося со своими мыслями, развивать свои мысли не буду, т.к. это черевато очередным флудом)
to_All спасибо всем высказавшим свое мнение, оно для меня очень ценно, хоть порой полемика и проходила в стиле нашей ранней думы. Когда соберу мотор, отпишусь в отдельной теме.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо МВН за интересную ифу по вкладышам--коленвалу! Очевидно, должно быть как на картинках выше, и ни как иначе.
А что с диагональными контурами на шниве?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Инженеры Мерседеса четко все продумали.
Вал с косым сверлением -вкладыши с проточкой все.

Нарыл в инете руководство по сборке двигателей ЗМЗ-4025, 4026 (Газели).
Там говорится об установке вкладышей с канавкой как в блок, так и в крышку. Фото комплекта вкладышей номинального размера тоже есть. Все с канавкой.
Так шта Мерседес Бенц + ГАЗ - авторитетная компашка вырисовывается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 09:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмюэль, VW тамже :-)

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: