Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
Просто, реально, Шевик и так не снаряд чтобы на обгоны идти, но 213-й вал это как субьективно еще 150 кило в багажнике при обгонах

Ездил очень много с прицепом на ГК и на болтах - на обгонах день и ночь , в пользу болтов . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
carmack,
Цитата:
Просто, реально, Шевик и так не снаряд чтобы на обгоны идти, но 213-й вал это как субьективно еще 150 кило в багажнике при обгонах

Ездил очень много с прицепом на ГК и на болтах - на обгонах день и ночь , в пользу болтов . :

ну я никогда не выжимаю тапку на 2-3 тысячах, т.к. знаю что жамкать тапку на 4+ тысячах гораздо эффективнее, это говорит таблица сверху, да и вообще физику не обманеш - пониженная передача+более крутящий момент на высоких оборотах == большее ускорение.

213-й вал хорош тогда, когда не хочется часто переключать передачи. Вот у меня отец любитель давить тапку пока "пальчики не застучат", ему 213-й вал явно по душе пришёлся бы, поэтому спор имхо уже о вкусах или предпочтениях, о которых, как известно, не спорят.

в любом случае до 3000 оборотов 213-й вал+болты - очень хорошо едут. Подтверждаю. Прирост крутящего момента субьективно даже больше чем 10-15% из графика выше. Холостые - прекрасные, расход - (в целом) НИЖЕ. Если ктото никогда не превышает этого деления на тахометре - однозначно рекомендую. Но после 4000 этот вал, простите, не едет - много шума - мало работы..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
клинил на уровне пружинки. я и проверял - так - кидал пружинку, бросал немного масла чтобы смазать стакан изнури, кидал плунжер, топил его зубочисткой до момента подпружинивания. Тоесть под плунжером воздух, я его давлю, а он обратно на пружинке едет. Если перетянуть - то он либо переставал топится вовсе, либо застревал в глубине (пружина не могла его обратно вытолкать). Отпускаю затяжку - выходит. Посадку пружинки всегда отдельно проверял (бывает она не падает до конца в стакан).

Это уже крайняя степень затяжки. Если ощущаю малейшее сопротивление ходу плунжера вверх-вниз - меняю местами или ослабляю затяжку, иначе на ХХ получаем нестабильность и хлопки в глушитель. ИМХО

carmack писал(а):
В любом случае поздно, я уже собрал с 1.5 кг, и немного фиксатора на резьбу. Уже даже тест-драйв провёл. Результаты - точно такиеже как до болтов. Возможно, по мере прогрева "подклинивание" самоустраняется за счёт бОльшего термического расширения башки, и на прогретой машине практически не влияет, если перетяг не сильный.

"Результаты - точно такиеже как до болтов" - не напомнишь, какие?

carmack писал(а):
И тишинааааа.. правда расход опять 1.3 против 1.0, попёрдывания, и частые продолжительные включения карлсонов

Может, не "попёрдывания", а скромные попукивания (типа, безвредные такие хлопки)? :smile_bigsmile: Ведь в первом случае - взрыв смеси в трубе, а во втором - пропуски вспышки из-за бедной смеси или недостатка кислорода. ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
carmack писал(а):
... правда расход опять 1.3 против 1.0, попёрдывания, и частые продолжительные включения карлсонов :
Попёрдывания это пропуски зажигания?Ты уверен что они из за ГО?

Если речь о хлопках, то в большинстве случаев ГО. Из-за "мягкости" (в смысле, продавливаемости) клапана недооткрываются - следствием плохая наполняемость/вентиляция. Редко встречается заклинивший ГО, тоды клапан недозакрывается. :smile_bigsmile: ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
считаю что 214-й вал либо сами гидрики ухудшают газораспределение на 850 оборотах. Если на 213-м и болтах расход 1.0, а на 214-м гидро - расход 1.3 при одинаковых оборотах, то очевидно что эти 0.3литра гдето всё равно сгорают, генерируя тепло (Q)

Добавлю свои 3 копейки - в большинстве случаев ГО на ХХ ухудшают смесеобразование, следствием этого - хлопки и поршень, в цилиндре которого хлопок, работает в нагрузку движку. Результат - увеличенный расход и повышенное тепловыделение. :smile_bigsmile: ИМХО
Наблюдал на машинах с БК - где хлопки в глушитель - расход моментальный - 1,1 ... 1,4; с ровным ХХ - 0,9 ... 1,0. Говорят, бывает даже 0,8.
РВ, ИМХО, не виноват. Виновно низкое давление в магистралях ГО и ГНЦ.
Сильно не ругаться, ногами не драться. :smile_bigsmile: ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Наблюдал на машинах с БК - где хлопки в глушитель - расход моментальный - 1,1 ... 1,4; с ровным ХХ - 0,9 ... 1,0. Говорят, бывает даже 0,8.
РВ, ИМХО, не виноват. Виновно низкое давление в магистралях ГО и ГНЦ.
Сильно не ругаться, ногами не драться. :smile_bigsmile: ИМХО

+1. У меня на 214 валу и болтах расход был 0.7 - 0.8 на холостых, но работал громковато, а на 213 и болтах расход 0.9 - 1.0 на холостых и шелестит, с гидриками расход был 1.2 - 1.3 и попердывания.

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Наблюдал на машинах с БК - где хлопки в глушитель - расход моментальный - 1,1 ... 1,4; с ровным ХХ - 0,9 ... 1,0. Говорят, бывает даже 0,8.

во-во, только не пробовал комбинации 214-го с болтами и 213-го с ГО. На старой ШН тоже были ГК, расход был между 1.1 и 1.2 и неусточивость была намного менее доставучая

Wolf1992 писал(а):
РВ, ИМХО, не виноват. Виновно низкое давление в магистралях ГО и ГНЦ.

ГНЦ ужо удалён. а вот с давлением как раз уже начинаю думать.... походу есть смысл купить датчик и показометр от 2106 и гденибудь под капотом прицепить, чтобы проверить давление масла.. эхх... если это насос то я уже не знаю чем провинился перед этой машиной

а попёрдывания - это да, НЕпериодические пыхи из глушака, раз в 5-20 секунд..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 21:19  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
У мну наоборот, на болтах с холостых не очень трогалась машина, и были небольшие провалы при разгоне, т.е. небольшие подергивания. На ГО старого (с новья) и сейчас уже нового образца с холостых лучше стартует, ну и не говоря уже о верхах :smile_nod:
Расход на ХХ:
ГО старые + полусинтетика мобил = 0.9-1.1
Болты + синька ликвимоли = 0.8-0.9, болты + полусинька 0.9-1.0
ГО новые INA + полусинтетика = 0.9-1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
только не пробовал комбинации 214-го с болтами

У меня сейчас так стоит : . Гремит все это пипец как : Буду пробовать ставить 213 с болтами, если явных преимуществ в ускорении и прочем не увижу воткну обратно ГК, на них мне больше нравится, на 214-ой проблем с ниими фактически не было, при пробеге в 155 тык, единственное поменял 3 штуки тыщах на 130 и все :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="carmack"] если это насос
Начни с м.фильтра,затем промывка маслоприёмника.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: