Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 01:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Какой тада смысл было делать четыре приёма затяжки?Оставили бы как раньше два 4кг,и 12кг!Похоже у твоих мастеров ключ врёт.
В 4 приема я настоял. Первые 3 раза тянули моим ключем с отсечкой, а вот последний - не хватило ручки и они надели свой вороток длинный и ключ моментный со стрелкой. Поэтому на счет ключа может быть...но никак не в разы.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какой тада смысл было делать четыре приёма затяжки?Оставили бы как раньше два 4кг,и 12кг!Похоже у твоих мастеров ключ врёт.

LISIY, момент затяжки двух деталей остался тем, же но из за : б...дской конструкции болтов в которой они отказались от шайб достигается он при спокойной работе динамометром с большими трудозатратами, чем если два раза довернуть (это принципиально только для сборки на заводе, и на сервисе где время деньги) и не стоит по моему наговаривать на мастеров( или их инструмент) которых никогда не видел. У нас моторист был, по которому динамометры сверять можно было :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра,
Цитата:
dmorra, Давай не будем,если сырьё попадётся -сколько не тяни,не поможет.

Мы вроде-бы это обсуждали http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 83ca637966 и ты согласился со мной.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 18:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  52
  • 39

  •  03 апр 2010, 09:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!

Обнаружил, что на холодную в расширительном бачке почти пусто, подтёков не заметил. Жидкость сине-зеленая, как и должна быть (вроде без эмульсии), на крышке как-будто кремовый творожок(но НЕ маслянистый)! Померил уровень масла, оказался больше МАХ, где-то на уровне надписи "2121" на щупе. На щупе и на заливной крышке нет никаких соплей! масло черное! когда вынул щуп на 90С, то были видны несколько мелких пузырьков! протер, вынул еще раз - нету! все жидкости остались с прошлого хозяина, не успел еще сменить!
Когда купил машинку уровень ОЖ был на МИН, а масло чуть-чуть более МАХ.

Не могу понять ушел-ли антифриз в масло???
Может есть еще какие признаки просечки прокладки ГБЦ, обязательно ли сопли должны быть???

Пока решил шприцом откачать излишек масла через отверстие для щупа до нужного уровня, промыть сист.охл., залить новый антифриз и посмотреть на результат!

_________________
бЛоНдИнКо ЭлЬкО, 2003 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4577
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
vim, купил б/у - сменил жидкости. Потом расскажешь.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прокладка ГБЦ или помпа ?
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 19:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_doh: Началось все с того что припарковался вышел из машины , не успел отойти от машины , как из под капота что то полилось , по шурику открываю капот ... смотрю ... а там из расширительного бачка тосол льется при закрытой крышке : . В общем подождал пока упала давление и тосол перестал течь приоткрыл крышку , тосол спустился до отметки мах. Решил крышку не докручивать, а как приеду домой решил проверить на стенде для пробки расширительного бачка(проверил давление держит 0.9 ). В общем ушёл по делах, а потом перед выездом решил проверить наличие тосола , он уже на отметке мин : .

Сначала решил прогреть двигатель (думал когда тосол будет горячим расшириться то опять подниматься и чтоб не перелить на холодную ), что б долить столько сколько будет не хватать. Завел.....смотрю тосол постепенно уходит за отметку мин : , еле успел долить , долил до середины мах мин. Подождал пока сработают вентиляторы. Потом решил перестраховаться и дать мотору еще поработать на тот случай если где образовалась воздушная пробка.В общем подождал еще раз срабатывания вентиляторов, уровень тосола больше не понизился,температура на 90.В общем поехал.Пока до дома доехал 25 -30 км раз 5 уходила стрелка температуры в красную зону : (при движении ,не в пробке) но вентиляторы опускали температуру.

Домой приехал открываю капот, а там опять полный бачок до самого края при не закрученной крышке . Крышку открыл оттуда пена полезла , как от стирального порошка (белая) : .Завел мотор без крышки на расширительном бачке, вкл. в салоне отопитель горячий, мах скорость.
Мотор работает уровень тосола немножко упал ,но бачок дальше полный ..... стрелка ползет в красную зону срабатывает 1-й вентилятор, за ним через пару секунд 2-й , а в это время в бачке уровень тосола стремительно падает ниже отметки мин.Вентиляторы згоняют температуру до 90 - уровень тосола опять поднимается выше отметки мах , опять срабатывают вентиляторы, опять уровень понижается.Чудеса какие то : .
В расширительном бачке " обратка " то течет, то не течет на холостых. По газуешь струйка имеет сильный напор. Немножко подождешь струйка опять то течет, то нет. По времени нет никакой закономерности когда струйка есть,и когда ее нет.Тосол немножко сероватый ,но явных признаков масла нет, и на оборот в масле тосола тоже нет (щуп нормальный , крышка тоже ).Но заметил что в расширительном бачке с нижнего патрубка поднимаются маленькие пузырьки , понюхал вроде не выхлоп.С выхлопной трубы (подставил руку) капли попробовал на вкус , чуток сладковатые капли ,но не уверен - побоялся много раз пробовать : .

Не могу понять то ли , прокладка ГБЦ прогорела и газы попадают в систему охлаждения соответственно помпа прокочать газы с тосолом не может, то ли сдохла помпа (крыльчатка прокручивается или посыпалась ) то есть струйка есть то нет и из за этого происходит закипание тосола , следовательно воздух в системе охлаждения .
В общем не могу понять с чего начать. : .

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 19:49  
Старожил
Старожил

    795
  •  1873

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В расширительном бачке " обратка " то течет, то не течет на холостых.

Похоже на помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1258
  • 71
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Пробита прокладка ГБЦ. Все симптомы.
в расширительном бачке с нижнего патрубка поднимаются маленькие пузырьки
С выхлопной трубы (подставил руку) капли попробовал на вкус , чуток сладковатые капли
из расширительного бачка тосол льется при закрытой крышке
В расширительном бачке " обратка " то течет, то не течет на холостых.

У тебя выхлопные газы в системе охлаждения.
Признать очевидное мешает надежда-авось обойдется. :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 21:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Признать очевидное мешает надежда-авось обойдется:smile_nod: .


С этим соглашусь : .

Цитата:
Пробита прокладка ГБЦ.


Но c другой стороны для того что б была пробита прокладка ГБЦ нужны какие то причины .... такого плана как перегрев... а, я за этим смотрю строго не было у меня до этого никаких перегревов (даже летом бывает пока паркуешся срабатывают вентиляторы , жду пока вентиляторы не перестанут жужжать + дою поработать двигателю и только потом глушу двигатель).

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3402
  •  4695
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ПрокладкаГБЦ пробита. Пузырьки- основной признак.Меняй, пока окончательно не перегрел движок.
Цитата:
Но c другой стороны для того что б была пробита прокладка ГБЦ нужны какие то причины .... такого плана как перегрев... а, я за этим смотрю строго не было у меня до этого никаких перегревов
А почти все говорят что не перегревали, а прокладка пробивается однако...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: colorsel, Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: