Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  295
  • 51

  •  01 окт 2005, 15:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, такой положительный опыт перехода на синтетику только на шниве? Или и на других машинах тоже так было?

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 06:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 08:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66, учите матчасть , вот все , что могу Вам ответить . Вы в ней полный профан или искустно им прикидываетесь.

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda, из других машин был только Москвич-412. Там я заливал только минералку. Синтетика была для меня безумно дорогая. Так шта опыт ТОЛЬКО на Шниве.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66 писал(а):
Мотор моей бывшей девятки при работе на настоящей синтетике после пробега 120 000 был идеально чистым внутри. Я это наблюдал при каждой регулировке клапанов.

:
А что, при этих работах снимают поддон картера и прочищают каналы коленвала? Под крышкой головки это не "внутри", а снаружи. А внутри - это внутри блока.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Михаил66 писал(а):
Мотор моей бывшей девятки при работе на настоящей синтетике после пробега 120 000 был идеально чистым внутри. Я это наблюдал при каждой регулировке клапанов.

:
А что, при этих работах снимают поддон картера и прочищают каналы коленвала? Под крышкой головки это не "внутри", а снаружи. А внутри - это внутри блока.


Я видел что у других машин даже под клапанной крышкой чернота. У меня же были совершенно чистые детали.

В каналы коленвала естественно не заглядывал, т.к. проблем с мотором не было.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113 писал(а):
Михаил66, учите матчасть , вот все , что могу Вам ответить . Вы в ней полный профан или искустно им прикидываетесь.

А по-моему это ты не в себе. У вас там все в НСО такие дебилы.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113 писал(а):
Вжик, интервал замены масла определяет производитель автомобиля , а не производитель масла . А своих сервисменов попросите ,например , описать процесс гидокрекинга и Вас "приятно" удивит их познания в автомаслах.

Это, не мои сервисмены, это сертифицированные производителем серфисмены официального дилера. Исходя из этого им официально доведены сроки использования применяемых масел. При этом вполне вероятно, что они понятия не имеют про гидрокрекинг и пр. (ну и я тож первый раз слышу) :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:34  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 55

  •  16 фев 2006, 14:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
что вы ругаетесь - праям как дети!
все ж просто как день.
Сергей москва
правильно все написал, лейте что вашей душе угодно с соответствующими интервалами!!!
я на своей машине (предидущей) наглядно убедился что п/синтетика к 10000 начинает терять свои свойства.
так что мой выбор синтетика, и смена масла раз в 10 тыщ км.
тем более что она не такая уж и дорогая по сравнению со стоимостью ремонта двигателя и гемороем по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  319
  • 45

  •  23 май 2005, 15:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Мне так интересно, все рассуждают что проще залить синтетику, чем двигатель ремонтировать. Даже если заливать полусинтетику и регулярно менять масло, двигатель пройдет 150 тык. без ремонта. Мало кто проедет такое количество километров, машину быстрее поменяешь! А если двигатель собрали на заводе неудачно, то хоть масло из Ф1 заливай, движок отремонтируешь!

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 11:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 08:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А по-моему это ты не в себе. У вас там все в НСО такие дебилы.


Михаил66 ноу коментс , вроде взрослый мужик...........

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: