Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
удачи мерять щупом такой зазор (схематично)
Изображение

впрочем нуегонафиг, этот вариант привода клапанов на классике с рокерами полное Г (причем как с болтами так и с первыми гидриками, причем INA гидрики работают тоже на честном немецком слове), и я от него избавился. :smile_bigsmile:

PS почему то на толкателях 2109 ничего не грохочет даже при повышенном зазоре, а регулировка требуется втрое реже, и канал детонации никто не отменял (причем на инжекторные жигули сделали своя январь 5.1.3 без ДД!!!!). Отсюда следствие...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
vannivaСлесарь, может вы и были мотористом, но если считаете что рокер может прогибаться, то вы явно не в себе

Если вы чего то не видели или не знаете,то это не означает,что такого не может произойти. В 2000-2002 попадались которые прогибались,и еще как : Однажды вытащил без снятия распредвала.Понимаеш какие запчасти люди ставят,подешевле,типа экономят :smile_bigsmile: Запчасти сам выбираю,и гарантию даю. Как проточили блок,вал моторист обязан промерить сам.Вот тут опять нужны измерительные приборы типа микрометр и нутромер.А в общем это все пустые терки.
P.S. А моторы разные делаю,типа прибавка к основной з.п. :

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и поговорили.......!!!!!!!!!!!!!!!!! : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2394
  • 43

  •  31 мар 2013, 17:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Ну ты дал! Главное сильно сказал! и много напечатал - молодец мне б лень было столь печатать :smile_doh: , а главное перевернул все чему меня 6 лет(2по 3) учили в профильных учебных заведениях :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 14:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  326
  • 49

  •  14 ноя 2012, 19:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
удачи мерять щупом такой зазор (схематично)

Цитата:
Дискутировать на тему "измерения зазора в изношеных парах" не вижу смысла

Цитата:
и канал детонации никто не отменял (причем на инжекторные жигули сделали своя январь 5.1.3 без ДД!!!!). Отсюда следствие...

По вашему если на классике нет ГК и ДД, значит это как-то взаимосвязано? Типа нашли чёрную кошку в тёмной комнате которой небыло? : Лично я вижу только тотальную экономию. А может при СЖ8.5 ДД и не нужен вовсе? По любому даже здесь от заправки 80-м ДД не спасёт.
Цитата:
Если вы чего то не видели или не знаете,то это не означает,что такого не может произойти.
Логично
Цитата:
В 2000-2002 попадались которые прогибались,и еще как

и мотор работал? :
Цитата:
Однажды вытащил без снятия распредвала
Опустив болты я их тоже все могу повытаскивать :?
aborigen@ что я не правильно сказал, что перевернул и чему вас учили 2 по 3 и по какому профилю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Да всё ты правильно написал!!!! Только с ГК не соглашусь! Нечего им делать в нашем моторе! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva Ты чаво?Все ведь хорошо.Весна,птички,цветочки.И не важно кто как чего и чем делает.Главное что бы все работало.Разговоры не о чем.Да и вот надо моторчег 112 оживить.Подвалило кстати вовремя
Изображение

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Не должно быть следов износа, в противном случае ты привел пример с дефектной деталью и такой рычаг не регулировать (зазор) надо, а менять!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 02:05  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Дарова коллеги!!! Теперь я с вами......ещё километров 500 и полезу первый раз сам регулировать клапана с индикаторной рейкой.
Кстати у Аллера лежит очень неплохое руководство с корректировочными таблицами температуры....
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
interface, А мне не понравилось с линейкой. Писят раз промерял,и писят раз все разные показания. Не такой уж это узел чтоб микроны ловить,поэтому щупом вполне достаточно. Не навязываю ,но я так себе решил. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: