Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121,
Цитата:
Буду пробовать ставить 213 с болтами, если явных преимуществ в ускорении и прочем не увижу воткну обратно ГК, на них мне больше нравится, на 214-ой проблем с ниими фактически не было,

Вспомни горку на ВЖД 2007 - на нее заежали только те у кого стояли болты . :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 06:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу совета: забить или смотреть?

Иногда после динамичного разгона на хорошо прогретом двигателе с раскруткой до 4000 - 4500 начинают постукивать гидрики. И так стучат, пока не вышибешь клин клином, т.е. опять динамичный разгон до 4000-4500 и все проходит. Масло п/с Мобил 10 - 40 меняю через каждые 7500 км. Пробег почти 97000. Менял гидрики и клапана на 90000 км. Но ЭТО стало проявляться совсем недавно, где-то 500 км назад. Маслянный аппетит в норме. На холодную слегка постукивают около минуты на ХХ.

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вспомни горку на ВЖД 2007 - на нее заежали только те у кого стояли болты .

Ага, кроме меня, у меня гидрики тады были :smile_cool: :P . А еще учесть, что резина- поганка-всесезонка : И по глупости тронулся с первой пониженной и перешел на вторую на середине горы :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 23:50  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977

Был в отсутствии, теперь вновь в присутствии.
Выбрать фильтр не просто просто, а очень просто. Берёте любой маслофильтр и смотрите через резбовое отверстие внутрь. Там через отсверстия в распорной втулке хорошо виден бумажный фильтороэлемент. Так вот, гофры на нём должны быть как можно более ровные, т.е. расстояние между гофрами одинаковое. Бумага должны быть толстая, такая объёмная, так как такая бумага обладает наибольшей грязеёмкостью. Пересмотрев несколько фильтров выберите такой у которого присутствуют эти признаки. Зачатую встречаются фильтры у которых зазор между гофрами очень мал, а то и вообще отсутствует. Вопрос о противодренажном клапане оставляю открытым до выявления на двигателе. Увы и ах. Если есть возможность, то для изучения вопроса о внешнем виде фильтоэлемента, пойдите в магазин для иномарок и посмотрите там бумажные фильтроэлементы. Очень часто фильтроэлементы (чисто бумага, как для старой Волги) неизвестных зарубежных фирм являют из себя образец того, как должен выглядеть хороший фильтроэлемент и из хорошей бумаги. Тут даже на парочке фильтроэлементов увидел пуклёвочки (выступы) для того, что бы гофры не сжимало маслом. Раньше такого не встречал. Сунулся тут найти воздушный ф/э по этим же критериям (для своего приятеля) и пока не нашёл даже для образца для иномарок. Очень хорошее качество и бумаги и исполнения у воздушных фильтров для иногрузовиков, но для легковых пока похожей бумаги не нашёл.
Про Ливны. Это просто ужас. Цитрон то же самое. Всё кривое, бумага тонкая. Какие там пуклёвочки!

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, Брал на Шевика большой фильтр МАН, вроде неплохой, в народе говорят ...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
kolkins_1977 Так вот, гофры на нём должны быть как можно более ровные, т.е. расстояние между гофрами одинаковое. Бумага должны быть толстая, такая объёмная, так как такая бумага обладает наибольшей грязеёмкостью.
... Тут даже на парочке фильтроэлементов увидел пуклёвочки (выступы) для того, что бы гофры не сжимало маслом.

Говорят, у ФОМ еще есть параметр для бумаги - "плотность набивки".
Как-нить при случае обязательно с фонариком гляну во внутрь.
Свеаборг писал(а):
kolkins_1977
Вопрос о противодренажном клапане оставляю открытым до выявления на двигателе.
Это клапан избыточного давления (перепускной) так называется? Считаю работу этого клапана (который в ФОМ) наиважнейшим параметром, определяющим качество работы ФОМ. А как на моторе можно определить его работу???
Свеаборг писал(а):
kolkins_1977Про Ливны. Это просто ужас. Цитрон то же самое. Всё кривое, бумага тонкая. Какие там пуклёвочки!

Заступлюсь за Ливны - недаром его выбрал производитель авто.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Брал на Шевика большой фильтр МАН, вроде неплохой, в народе говорят ...

Пользовал такой на Ниве некоторое время- два сносил :smile_nod:, проблем никогда не было. Потом перешел на Чемпионы, насколько помню Мана вроде просто не было в Магазе, вот уже пару лет сижу на Чемпионах, пока без притензий.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Очень хорошее качество и бумаги и исполнения у воздушных фильтров для иногрузовиков, но для легковых пока похожей бумаги не нашёл.
я пользуюсь фильтрами марки "Fram",вроде качество бумаги там ниче. Но я просто никогда дешевых не покупал,поэтому не знаю какое качество бумаги там. А что ты можешь сказать по поводу всё же выбора марки и типа масла?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 10:03  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Для всех мой опыт. И Ман и Чемпион мне нравятся. Правда Ман надо рассматривать, т.к. в последние годы его делают чехи, а это тоже не очень хорошо. Бумага в последние годы была потоньше чем раньше. Чемпион вполне достойный, хотя гофры бывают и не совсем ровные, но всё в пределах допустимого. А вот Фрам, "пророк" (ух и имечко), вам надо рассмотреть по лучше. Я его видел с месяц назад и он мне не понравился, т.к. бумага была набита так плотно, что перекрывала отверстия для прохода масла. Хотя может мне попался такой фильтр. Сравните несколько фильтров и посмотрите как решён этот вопрос у других.
О Ливнах. Я хорошо знаком с этим заводом, много раз там бывал в 90-х. То, что его берёт Автоваз это только чисто "местное" явление, так же как и эти несчастные гидроопоры.
О масле могу сказть только одно, - все современные масла зарубежного производства это высококачественный продукт. Можно "играть" только с соотношением цена-качество. Конечно "полная" синтетика лучше чем "полу", так же состояние двигателя тоже диктует свои требования к свойствам масла. На НОрмальных двигателях я всем рекомендую применять масла с вязкостью 5w30 по штатовскому или 12 мм2/сек по нормальному. Для абсолютно новых двигателей даже лучше 10мм2/сек, т.к. более жидкое лучше проникает в звзоры, а т.к. это ещё и синтетика, то и выдерживает большие нагрузки. При запуске оно быстрее поступает во все пары трения. Являсь более текучим, оно лучше охлаждает детали, снижая тем самым термическую нагрузку на них. Есть такие показатели, как температура вспышки и коксуемость, помимо щелочного числа. Но эти параметры подобрать можно только по местным условиям, какой бензин например. Вообще то, есть один простейший тест состояния масла по загрязнению. На пористую бумагу напается капля масла и смотрится состояние пятна. В центре будет более темноая область, по краям более светлая. Чем больше тёмная, тем естественно более грязное масло. Этому методу лет "сто". Я поступаю проще. Со щупа капаю масло на палец и смотрю а прозрачная ли масляная плёнка. В углублениях на коже осаждаются отложения, а на верхней части остаётся прозрачная или затемнённая часть масляной плёнки. Если она хоть и затемнённая, но прозрачная, дымчатая, то масло вполне пригодное, а если уже очень тёмная, то оно своё отработало. Таким образом, пусть и простейшим вполне можно следить за состояние масла и подобрать такое, которое вас вполне устроит. Все приличные масла могут работать и по 15 и более тысяч км. Ну а если вы не побрезгуете разрезать маслофильтр после замены и определиться с тем, что там лежит, то это уж точно скажет вам о свойствах масла. Кстати, чем менее вязкое масло, тем оно легче проходит через штору при запуске и значит зимой реже будет открываться перепускной клапан. Как вы понимаете, через открытый перепускной клапан в маслоситему идёт всё то, что лежало перед шторой. Все мои "писания" это только желание продлить жизнь двигателя, тем самым снизив ваши расходы и уменьшить нагрузку на природу. Но везде нужно быть внимательным и не переусердствовать. Так, например, установив у себя механический манометр для контроля за давлением масла в разных условиях эксплуатации, вы сможете в достаточной мере контролировать и состояние двигателя и подобрать вязкость масла для ваших условий. Почему я уповаю на механический, а не на электрический манометр, да только потому, что он покажет вам захват маслонасосом "воздуха" при недостаточном уровне масла (например при крене) и выразится это в "дребезге" стрелки, а электрический этого не покажет. А пена закачанная и в фильтр и в зазоры это не масло. Тут же начнутся износы зубьев шестрён маслонасоа как минимум.
Прошу прощения за ошибки, писал в спешке.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 02:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Доходчиво объяснил....

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: