Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн писал(а):
Нет, немного не так.
Из соображений всего, что ты перечислилил.
Другими словами на канал 36 и нашу камеру сгорания грамотно поставить 38,5 а не 41.
Клапана по Фречии
IN R4243/SCR
EX R3988/RCR
Это от дизелей XUD7 XUD9
Пежо, Ситроен и даже Нива
Только канавку под сухарь нужно проточить в нужном месте.
Или 3 канавки под сухарь 2108 типа чтобы клапан крутился, как пацаны из Квазара обещают.
Только я пока не понимаю, что его крутить будет.

Тут надыбал интересную инфу по увеличенным клапанам
Цитата:
впуск R4275/SCR по каталогу 8х42х112,15 мм мои замеры 113
выпуск R4276/RCR по каталогу 8х34,5x111,66 мм мои замеры 112.5
впуск R3490/N по каталогу 8х42х113
выпуск R3491/RCR по каталогу 8х34,5х112.5
впуск R4275/SCR по каталогу 8х42х112,15 мм мои замеры 112.85
выпуск R3491/RCR по каталогу 8х34,5х112.5 мм мои замеры 113.45
-сток-
впуск по каталогу 8х37х112.5 (бывают 8х38.5х112.4) мм мои замеры 113.5
выпуск по каталогу 8х31,5x113 (бывают 8х33х112) мм мои замеры 114

Сообщение отредактировал MeX - 27.9.2011, 9

Взято отседова, ваз.ее
http://www.vaz.ee/forum/topic22676s3300.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 18:17  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
при соблюдении всех феншуев откровенно дохловат( судя по количеству воздуха)

Нее. Странный ты какой то.
Получено между прочим дополнительных 20 лошадей. Это проверено на стенде.
Уже машину не узнать. Чел который ездит на ФАМе, когда сел за руль моей, сразу сказал, что едет она хорошо. Конечно чуть хуже чем ФАМ, но все равно достойно.
Понятно, что хочется больше. Но этот АТМО проект подразумевает только 84 колено , собственно минимальный бюджет и чтобы мотор не сдулся минимум за 100 тыков.
За этот проект уже отловлены некоторые баги.

Первое. Клапана 42(41) впуск и широкая фаска соответственно под них- зло.

Второе, абсолютная бесполезность увеличенного дросселя( по крайней мере для 84 колена точно, может для 2,0 16 v может будет полезен.
Попробуем, тогда и скажем)

Третье, то что метод имплантирования маслофорсунки, то как делает КВАЗАР шарлатанство, а если со смещением от оси колена, то получить гарантировано полив донышка поршня 360 градусов оборота можно только если удлиннить форсунку как на ино.

Четвертое. Штатных форсунок хватает с головой для 84 колена
Отдельный респект carmaсk,что не дал уйти в блуд с волгофорсами.

Пятое . Родной Бош справляется.

Шестое. Нужно два комплекта коренных вкладышей, чтобы установить на мотор половинки с проточками.

Седьмое. Портирование головы подразуиевает применение узкофазных РВ, 14 или 44 ОКБ двигатель.

Это первая часть марлезнского балета.
Однако использованы не фсе фенечки.

На очереди повышение СЖ до 10,5 , облегчение шатунов и центрирование их по поршню.
У фолькса повышение СЖ с 9 до 10 и некоторые мероприятия по впуску дало прирост с 90 лысых до 107(112/115) лысых.
У меня в базе 100 лысых, что позволяет надеятся получить 115-120 лысых, после проведения вышеозначеных мероприятий.
Ну и на мощность не влияющая, проверка возможности вращения клапанов при свободном засухаривании а ля зубило 2109(:smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 18:41  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
мвн
Цитата:
На очереди повышение СЖ до 10,5

поршня то не погорят ? горящие поршня на 213/214 это как бы не единичный случай.

хотя возможно это особенности нивской СО, с плохим охлаждением 4го цилиндра


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я странный :?: твой эксперимент заранее обречен поскольку ты применяешь не те детали и не те подходы что бы получить даже 120л.с
На штатных шатунах и поршнях со смещением ты ни чего не добьешься.
Главное даже не в пони, у тебя ресурса нет ни грамма или ты строишь дрегстер на один заезд 402 метра :?:
Странные люди будут те кто будет наступать на такие же грабли, или по такому ФАКу пытаться заряженный мотор собрать

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alexander83, я балдею от твоих постов. Всегда критикуешь, но ни разу даже намека не сделал как правильно. Зачем тогда писАть, если ты такой секретный тайный спортсмен?
тогда назови свои знаменитые проекты,чтоб мы стояли и обтекали,боясь мычать в твою сторону.
Не хочешь раскрывать секретов- ходи стороной. Читай и ухмыляйся.

Здесь еще один Штырлиц есть.Демон из Казани. Типа много знает,но ничего не говорит и молча наблюдает. Но он хоть не обсирает, а уточняет детали... а ржет или не ржет мы не знаем. Но человек ведет себя мирно и адекватно. И Даже дает советы и помогает в элементарных вещах.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Главное даже не в пони, у тебя ресурса нет ни грамма или ты строишь дрегстер на один заезд 402 метра :?:
Странные люди будут те кто будет наступать на такие же грабли, или по такому ФАКу пытаться заряженный мотор собрать

Послушай, уважаемый, я, например, буду одним из этих "странных людей". Ты можешь пояснить КОНКРЕТНО насчет ресурса!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 20:38  


Автор темы
тятя Фёдр писал(а):
поршня то не погорят ?

С какого кипариса с маслофорсами прогорят то поршня? :
Тем более, что я сделал так, что поливать маслофорсы дно поршня гарантировано будут 360 гр поворота колена.
Ты бы видел Могуловские поршни Гранты, не задавал бы такие вопросы :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 20:43  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

с маслофорсами


: а слона то я не приметил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 21:14  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
не те детали и не те подходы что бы получить даже 120л.с
На штатных шатунах и поршнях со смещением ты ни чего не добьешься.

Это я то странный? :
Видимо ты плохо читаешь.
Колено 84, поршни со смещением 2 мм ТРТ ( мульда 12 куб ) портированая голова, расчетная СЖ 9,4 , 44 -й РВ
Получилось 100 лысых при нормальном низе.
Не, на стоковом РВ получилось 120 лысых, может и больше.
Если крутить до отсечки мотор очень живенький, только до 3500 мотор не едет вообще
и по городу и пробкам толкаться очень не удобно.
Сейчас собираю поршень стоковый, без смещения подрезанный со ступенькой, шатун облегчен и грамотно центрирован по поршню.
Посмотрим что получится :

Alexander83 писал(а):
Главное даже не в пони, у тебя ресурса нет ни грамма или ты строишь дрегстер на один заезд 402 метра :?:

Давай на спорить о вкусе устриц с теми кто их ел :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: