Alexander83 писал(а):
при соблюдении всех феншуев откровенно дохловат( судя по количеству воздуха)
Нее. Странный ты какой то.
Получено между прочим дополнительных 20 лошадей. Это проверено на стенде.
Уже машину не узнать. Чел который ездит на ФАМе, когда сел за руль моей, сразу сказал, что едет она хорошо. Конечно чуть хуже чем ФАМ, но все равно достойно.
Понятно, что хочется больше. Но этот АТМО проект подразумевает только 84 колено , собственно минимальный бюджет и чтобы мотор не сдулся минимум за 100 тыков.
За этот проект уже отловлены некоторые баги.
Первое. Клапана 42(41) впуск и широкая фаска соответственно под них- зло.
Второе, абсолютная бесполезность увеличенного дросселя( по крайней мере для 84 колена точно, может для 2,0 16 v может будет полезен.
Попробуем, тогда и скажем)
Третье, то что метод имплантирования маслофорсунки, то как делает КВАЗАР шарлатанство, а если со смещением от оси колена, то получить гарантировано полив донышка поршня 360 градусов оборота можно только если удлиннить форсунку как на ино.
Четвертое. Штатных форсунок хватает с головой для 84 колена
Отдельный респект
carmaсk,что не дал уйти в блуд с волгофорсами.
Пятое . Родной Бош справляется.
Шестое. Нужно два комплекта коренных вкладышей, чтобы установить на мотор половинки с проточками.
Седьмое. Портирование головы подразуиевает применение узкофазных РВ, 14 или 44 ОКБ двигатель.
Это первая часть марлезнского балета.
Однако использованы не фсе фенечки.
На очереди повышение СЖ до 10,5 , облегчение шатунов и центрирование их по поршню.
У фолькса повышение СЖ с 9 до 10 и некоторые мероприятия по впуску дало прирост с 90 лысых до 107(112/115) лысых.
У меня в базе 100 лысых, что позволяет надеятся получить 115-120 лысых, после проведения вышеозначеных мероприятий.
Ну и на мощность не влияющая, проверка возможности вращения клапанов при свободном засухаривании а ля зубило 2109(:smile_cool: