Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  149
  • 67

  •  02 фев 2008, 00:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Можно заменить ГК не снимая распредвала. Утопить коромысло, и сковырнуть его отверткой. Отвернуть ГК и вытащить. Новый сжать в тисках(очень аккуратно) и завернуть на место. Коромысло можно вставить, нажав отверткой на тарелку клапана. При сноровке, сложности нет. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  1251
  • 56

  •  02 июл 2007, 10:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Saq писал(а):
Можно заменить ГК не снимая распредвала. Утопить коромысло, и сковырнуть его отверткой. Отвернуть ГК и вытащить. Новый сжать в тисках(очень аккуратно) и завернуть на место. Коромысло можно вставить, нажав отверткой на тарелку клапана. При сноровке, сложности нет. :


Это как в анекдоте про гинеколога, который оклеил комнату обоями через замочную скважину. Да, можно, а зачем? Снять -поставить распредвал недолго (да и рассмотреть поверхность кулачков на предмет повреждений можно нормально только на снятом валу). Просто нужен динамометрический ключ для равномерной затяжки постели (а без наличия ключа в мотор вообще лучше не лазить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  149
  • 67

  •  02 фев 2008, 00:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю таким ключом пользуются начинающие, кто постоянно занимается моторами, обходится без него))). И вал посмотрел и рокера, а когда собрал и стал утапливать гидрики, один просто провалился внутрь. Разбирать и метки опять ловить было влом, вот и поменял не снимая вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 02:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Краткий отчётец.(специально для DenSSS)Машина 2003г.в пробег 103 тыков.Двигатель не вскывался ни разу.Заипали греметь ГО,и намечалась поездка в 1.300 тыс.км.Снял клапанную крышку,распредвал(успокоитель в поддоне, и рампа треснувшая уже никого не удивляет) Промыл ГО,затянул моментом 6кгс/м (ни малейшего намёка на закусывание) : Собрал всё в обратном порядке.После 15 минутного грохота,мотор замурлыкал! :smile_bigsmile: Полуторатысячный пробег показал,что из нашего двигателя можно сделать (человека)! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 02:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Цитата:
Полуторатысячный пробег показал,что из нашего двигателя можно сделать (человека)!

Это не пробег... :
Теперь или каждые 5-10 тыков будешь туда лазить или поставишь болты. : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 04:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282
  • 59

  •  22 июн 2004, 22:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Ффух...
Ознакомился со всеми страницами.
Чего только люди не пишут...
А себе ответа не нашел.
Решил отписатся сюда, тема вроде живая.
Сегодня менял цепь ну и решил глянуть на РВ.
Давно собирался, т.к. один гидрик еще с новой машины иногда тарахтел при заводе.
Что увидел: распред и рокера в нормальном состоянии (пробег 60 с небольшим), гидроопоры затянуты (момент 2,8 - 3 кг не сдвигает их).
Больной ГК определил по увеличенному отпечатку от рокера на шарике. Вывернул его и собрался ставить новый.
И обнаружил некоторые отличия. В родном резьба на корпусе - по всей длине, в новом- короче на сантиметр снизу и пару витков сверху. И он не докручивается примерно 3 мм., упирается во что-то.
Разобрал оба.
Родной плунжер большего диаметра.
В целом габариты, диаметр резьбы и шарика под рокер у обоих одинаковые.

Вопрос: менялась ли конструкция ГК с 2004 года?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  1251
  • 56

  •  02 июл 2007, 10:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
Ффух...
Ознакомился со всеми страницами.
Чего только люди не пишут...
А себе ответа не нашел.
Решил отписатся сюда, тема вроде живая.
Сегодня менял цепь ну и решил глянуть на РВ.
Давно собирался, т.к. один гидрик еще с новой машины иногда тарахтел при заводе.
Что увидел: распред и рокера в нормальном состоянии (пробег 60 с небольшим), гидроопоры затянуты (момент 2,8 - 3 кг не сдвигает их).
Больной ГК определил по увеличенному отпечатку от рокера на шарике. Вывернул его и собрался ставить новый.
И обнаружил некоторые отличия. В родном резьба на корпусе - по всей длине, в новом- короче на сантиметр снизу и пару витков сверху. И он не докручивается примерно 3 мм., упирается во что-то.
Разобрал оба.
Родной плунжер большего диаметра. И без всяких пружинок.
В новом подпружиненное что-то внутри.
В целом габариты, диаметр резьбы и шарика под рокер у обоих одинаковые.

Вопрос: менялась ли конструкция ГК с 2004 года?


В магазинах видел минимум 3 разных вида ГК старого образца (примерно похожи, но отличия видны на глаз). А с 2008 вообще другие ГК (их в магазинах в нашем городе, кроме одного, еще нет).
А вообще писали, что после распродажи старых запасов (которые пока есть), в магазинах останутся из ГК старого образца только ГК Кизлярского завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  1251
  • 56

  •  02 июл 2007, 10:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Saq писал(а):
Думаю таким ключом пользуются начинающие, кто постоянно занимается моторами, обходится без него))).


Ага, мне тоже опытный моторист так говорил, когда движок на Москвиче делал. А потом я ключем проверил его работу - из 8 гаек 5 гаек недотянуты, 2 перетянуты. А он по 2 движка за день перебирает и к нему очередь (и в нее только по блату можно попасть). Так вот я убедился, что ключ придумали не дураки и не для начинающих. Советую провести эксперимент - затянуть все опытной рукой, а потом проверить ключем момент затяжки. Я так думаю, результат удивит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
LISIY,
Цитата:
Полуторатысячный пробег показал,что из нашего двигателя можно сделать (человека)!

Это не пробег... :
Теперь или каждые 5-10 тыков будешь туда лазить или поставишь болты. : :
Будем посмотреть. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, ты это.... фотки кидай.... может народ более активно подключитца......


Самаму блин интересно..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: