Вольф1992 посмотри вот это
http://www.oil18.ru/katalog/spec.htm.
Там есть и не точности, но нужно учитывать, что это материалы переведённые и поэтому, например, там неуказаны маркировки масел по ГОСТам РФ. Там вязкость всегда указывется не в условных единицах, а реальная. Впрочем все фирмы всегда указывают реальную вязкость. в мм квадратные в секунду. Поэтому "залезь" на сайт того производителя, масло которого ты купил и посмотри эти самые мм2/сек. Как я уже писал раньше в некоторых случаях масло в группе 5w30 может оказаться и вязкостью не 12, а 10 мм кв./сек.
А манометр можно легко присоединить через переходник, который стои на 06 ВАЗах. Конечно, получается несколько неуклюже (длинновато), но зато просто присоединить через самодельный штуцер прямо к существующему штуцеру с отбором масла для гидронатяжителя. Если заменить гидронатяжитель на изделие "Пилот", то тогда всё становится очень даже "ничего", т.к. можно пустить трубку отбора масла прямо на манометр, не забыв сделать компенсационную петлю для исключения поломки трубки. Ну, а трубку взять медную. Это если с резиновым шлангом не хочется "заморачиваться".
Макс 2к вот сведения из книги "Автомобиль Жигули" автор Л.П. Шувалов издательство ДОСААФ 1974 г. Москва. "Масляный картер - при сборке М8Г № 9, летом М 12Г № 8, всесезонно М 10Г № 10", потом ГОСТ поменялся и масло стало называться немного по другому - всесезонно М 6з/10 Г1. Вязкость у этого всесезонного масла 10 сСт при 100 Цельсия. У моего отца 2101 с ноября 1973 года прошла 125 тыс км на таком масле и была во вполне удовлетворительном состоянии по расходу и бензина и масла. Проблема была только одна - распредвал. Была одна замена.