Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 17:58  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно перечитывал Свеаборга, много думал! :!: :smile_nod:


Ув. Свеаборг, а откуда информация, что итальянцами было забито 10сст как всесезонное? А русские инженеры при модернизации до 2123 чтото переделали, и какое значение сст теперь считается оптимальным? При 40 градусах сст - чем меньше тем лучше?

Возможно если поискать, то найду вышеуказанную инфу, но это будет очень долго :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, 5w30 по штатовскому или 12 мм2/сек
x - 10 мм2/сек - это какое?? Как оно считается?
Про вязкость масла прочитал токо, что это основной параметр в подборе масла для дизелей. Типа, там даже цифра в названии указывает эту вязкость при Т=100 град. Цельсия. Типа, М8г.

На зиму купили 0w40.
собираюсь куда-нить вкрячить манометр с указателем, выведенным на панель, и распилить б/у ФОМ Ливны. Проста так. Из интереса. :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 19:31  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вольф1992 посмотри вот это http://www.oil18.ru/katalog/spec.htm.
Там есть и не точности, но нужно учитывать, что это материалы переведённые и поэтому, например, там неуказаны маркировки масел по ГОСТам РФ. Там вязкость всегда указывется не в условных единицах, а реальная. Впрочем все фирмы всегда указывают реальную вязкость. в мм квадратные в секунду. Поэтому "залезь" на сайт того производителя, масло которого ты купил и посмотри эти самые мм2/сек. Как я уже писал раньше в некоторых случаях масло в группе 5w30 может оказаться и вязкостью не 12, а 10 мм кв./сек.
А манометр можно легко присоединить через переходник, который стои на 06 ВАЗах. Конечно, получается несколько неуклюже (длинновато), но зато просто присоединить через самодельный штуцер прямо к существующему штуцеру с отбором масла для гидронатяжителя. Если заменить гидронатяжитель на изделие "Пилот", то тогда всё становится очень даже "ничего", т.к. можно пустить трубку отбора масла прямо на манометр, не забыв сделать компенсационную петлю для исключения поломки трубки. Ну, а трубку взять медную. Это если с резиновым шлангом не хочется "заморачиваться".

Макс 2к вот сведения из книги "Автомобиль Жигули" автор Л.П. Шувалов издательство ДОСААФ 1974 г. Москва. "Масляный картер - при сборке М8Г № 9, летом М 12Г № 8, всесезонно М 10Г № 10", потом ГОСТ поменялся и масло стало называться немного по другому - всесезонно М 6з/10 Г1. Вязкость у этого всесезонного масла 10 сСт при 100 Цельсия. У моего отца 2101 с ноября 1973 года прошла 125 тыс км на таком масле и была во вполне удовлетворительном состоянии по расходу и бензина и масла. Проблема была только одна - распредвал. Была одна замена.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 10:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Соберите пожалуйста информацию по замене ГК на болты воедино. Как менять, что нужно, какие зазоры с какими валами. А то тут фиг найдешь чего.

Меня в частности интересует 214 вал и болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Соберите пожалуйста информацию по замене ГК на болты воедино. Как менять, что нужно, какие зазоры с какими валами. А то тут фиг найдешь чего.

Меня в частности интересует 214 вал и болты.

Это ты кому? : Евриков за пиццот готов провести эту работу. :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 11:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, тому, кому не лень и у кого положительный опыт есть по замене


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
С сайта ОКБ Двигатель
"Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать"." (Это приводит часто к ошибке 032:smile_cool:

Хотя немало случаев когда софорумники успешно использовали 214 вал с болтами.
На болтах зазоры такие же как и на карб. - 0.15 и 0.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 14:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А вот по поводу распредвала 03 и прожорливости как дела обстоят? Интересно при скорости около сотни сколько кушает машина, относительно 214. Было бы логично, что меньше. Так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 67

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Можно заменить ГК не снимая распредвала. Утопить коромысло, и сковырнуть его отверткой. Отвернуть ГК и вытащить. Новый сжать в тисках(очень аккуратно) и завернуть на место. Коромысло можно вставить, нажав отверткой на тарелку клапана. При сноровке, сложности нет. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Saq писал(а):
Можно заменить ГК не снимая распредвала. Утопить коромысло, и сковырнуть его отверткой. Отвернуть ГК и вытащить. Новый сжать в тисках(очень аккуратно) и завернуть на место. Коромысло можно вставить, нажав отверткой на тарелку клапана. При сноровке, сложности нет. :


Это как в анекдоте про гинеколога, который оклеил комнату обоями через замочную скважину. Да, можно, а зачем? Снять -поставить распредвал недолго (да и рассмотреть поверхность кулачков на предмет повреждений можно нормально только на снятом валу). Просто нужен динамометрический ключ для равномерной затяжки постели (а без наличия ключа в мотор вообще лучше не лазить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: