Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 20:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 42

  •  24 ноя 2011, 21:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, извиняйте, весь форум не осилил. как-то времени не было

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2638
  •   1

  •  05 мар 2007, 12:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Тема про засады.На РШН трудность была одна,верхняя гайка крепления Пилота.Всё остальное сделалось за 15 минут,эту гайку больше часа откручивал,пока не вызвонил товарища с мааааленькой трещёточкой,с головкой на 10. :
На 2004 было проще....

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2535
  •  10459
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF писал(а):
так все-таки. есть смысл при таком пробеге??

Смысл есть при любом пробеге. Состояние башмака натяжителя и успокоитель нужно посмотреть, и если есть какие то повреждения, сразу менять. Я тож месяца два возил в багажнике ISAI, ждал потепления. За это время цепь гремела с каждой заводкой на холодную все длительней. В прошедшее воскресенье всеж таки взялся и поменял/ Справился без проблем, начитавшись этой темы. При отсоединении трубки ГНЦ от блока, с нее вытекло совсем немного масла, При вынимании самого устройства из посадочного места ГБЦ, оказалось, что плунжер чем то подпружинен, т.к. при нажатии на него пальцем с небольшим усилием он утапливался практически до упора в корпус, с выходом на всю длину после отпускания. Значит внутри камеры за клапаном вместо масла воздух, который там постепенно скопился. При остывании двигла при долгой стоянке на морозе воздух в корпусе ГНЦ сжимался, ослабляя при этом натяжение цепи. Но и на горячую последнее время цепь тоже нет-нет да погремывала. После установки ISAI наступила благодать. :

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 01:18  


ISAI писал(а):
Вы подразумеваете , трещина башмака натяжителя?

Угу .
На Шниве башмак натяжителя пластмассовый .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 06:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 52

  •  13 сен 2012, 06:37

  •  Алтайский край, Барн-аул

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok,

...После установки ISAI наступила благодать...

Как я тебя понимаю. :smile_nod:
У меня при каждом лязге при заводке до установки АНЦ, как представлял, что там в движке твориться и чем это может в любую минуту кончиться - настроение на пол-дня портилось.
А там снова заводишь и опять весь на нервах...
Сплошной стресс, блин.

_________________
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 07:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 52

  •  13 сен 2012, 06:37

  •  Алтайский край, Барн-аул

Блог: Просмотр записи (0)
Еще через пол-годика(а может и раньше) созрею на болты вместо ГК, и тогда я как кот Матроскин - "вдвойне счастлив буду". :smile_nod:

_________________
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 01:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ISAI писал(а):
Вы подразумеваете , трещина башмака натяжителя?

Угу .
На Шниве башмак натяжителя пластмассовый .


Из Вашего текста предыдущего, непонятно, что треснуло?Поэтому и спросил. Спасибо за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 01:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF писал(а):
ISAI, извиняйте, весь форум не осилил. как-то времени не было


Я видимо не правильно написал.Чуть выше по форуму ясно, что к чему. Да и в моём ответе указан адрес. О подделках сказать ничего не могу, пока не встречались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 16:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, А вы не могли бы показать как устроен натяжитель цепи. Если конечно можно. за ранее спасибо.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 21:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев писал(а):
ISAI, А вы не могли бы показать как устроен натяжитель цепи. Если конечно можно. за ранее спасибо.

Это значит скоро можно будет ждать подделок? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: