Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 21:27  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ладно не сорьтесь , :smile_nod: . хотите я вам покажу картиночку с лошадками-киловатками
не надо ими мерятся , они не очём.http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
Изображение
давайте поговорим о крутящем моменте :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмюэль писал(а):
Alexander83 писал(а):
Главное даже не в пони, у тебя ресурса нет ни грамма или ты строишь дрегстер на один заезд 402 метра :?:
Странные люди будут те кто будет наступать на такие же грабли, или по такому ФАКу пытаться заряженный мотор собрать

Послушай, уважаемый, я, например, буду одним из этих "странных людей". Ты можешь пояснить КОНКРЕТНО насчет ресурса!?

Человек построил два мотора с довольно крупным бюджетом, оба мотора кончились, сейчас строит еще один, ресурс надеюсь будет больше. Если тебе хочется такого же, то дерзай, пока я вижу что все эксперименты заканчиваются неудачно.

Если нужна конкретика, то короткий шатун это очень плохо, гомосня с шайбами для центровки шатуна( мало того что утяжеляют верхнюю головку шатуна, что само по себе плохо, так еще и в купе с облегченным шатуном просто опасно) компрессионные и масло съемные кольца стандарт это тоже плохо, распред валы вообще смешные они не едут вообще на такой объем даже производитель советует от 74 .

Я ни чего не продаю и не предлагаю , каждый должен заниматься своим делом

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 02:39  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
Человек построил два мотора с довольно крупным бюджетом, оба мотора кончились

Величина бюджета и скоропостижная смерть мотора вообще не связанные вещи. С дуру и писю сломать можно :
Не факт , что дорогостоящие тюнинговые запчасти были качетвенные а конфиги правильные.
Alexander83 писал(а):
сейчас строит еще один

Жажду подробностей. Конфиг мотора долгожителя, производители запчастей.
Очень любопытны так же конфиги скоропостижно кончившихся моторов.
И не сочти за труд озвучить родословную установленных компонентов, приведших к грустным последствиям.
Alexander83 писал(а):
то короткий шатун это очень плохо

Откыл Америку Изображение
Только стандартный шатун 136 мм на 84 колене имеет R\S 136/83,8= 1,623 что даже больше чем на некоторых французских стоковых моторах. И моторы 2130 ходили больше сотни тыков, правда чуть меньше чем 21213 моторы
Так что посыпать голову пеплом и вываливать 28000 деревянных за комплект поршней и шатунов СТИ для 84 колена ради более высокого R\S я считаю нецелесообразным.
Другое дело 88 колено, здесь уж без СТИ никуда. Ну или перетряхивать мотор через 50-60 тыков, если собрать на стоковом шатуне и поршне со смещением 4 мм с R\S = 136/88=1.546. Хотя , если пробег машины 5-10 тыков в год, то вполне бюджетный вариант.
Alexander83 писал(а):
гомосня с шайбами для центровки шатуна( мало того что утяжеляют верхнюю головку шатуна, что само по себе плохо, так еще и в купе с облегченным шатуном просто опасно)

Ты эту глупость сам придумал или кто надоумил?
Вес металла снятого с головки при облегчении больше чем вес шайб.
Дабы тебе было известно, что VAGовский шатун 144 мм на ВАЗоское колено поставить возможно только при помощи центровки по поршню шайбами .
Ты еще скажи, что все кто катается по 150 тыков на ВАГовских шатунах пидарасы , а один ты д`Артаньян тиоретиГ. Изображение
Alexander83 писал(а):
компрессионные и масло съемные кольца стандарт это тоже плохо,

Гх-м. А ниче, что на стококовых кольцах нормального качества наши моторы по 200 тыков выхаживают.:
Что ты за супер пупер кольца предлагаешь ?
Alexander83 писал(а):
распред валы вообще смешные они не едут вообще на акой объем даже производитель советует от 74 .

Не смеши меня пожалуйста. На портированой голове я пробовал стоковый вал. Низа практически нет как на стоке, машина едет с 3500 до осечки. У 74 РВ впускной клапан закрывается еще позже чем на стоковом,на низких оборотах смесь будет обратно выплевываться в впускной коллектор еще позже чем на стоке. На портированой голове с 74 РВ будет ураганный приход тыков с 4000 и до отсечки. Да, при этом кобыл будет больше 130, может даже 150. Но в пампасах и пробках ну его нах такой мотор. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 03:53  


Автор темы
тятя Фёдр писал(а):
давайте поговорим о крутящем моменте :smile_nod:

Мюсье понимает толк в извращениях? :
То, что попробовал я на ФАМе на 95 бензе меня вполне устроило.
ФАМ имеет момент 167/4600 н\M .

Тепрь смотрим прототип.
Фольксваген мотор ABS, ADZ, RP СЖ 9 имеет момент 142/3000 н*м
РВ мотор СЖ 10 момент 157/3800 н*м.
Прирост СЖ и переход на 95 бенз дали прирост момента 15 н/М.
Центрирование шатунов у єтих ВАГовских моторов по колену.
То , как описывают ВАЗовские баснописцы по ШПГ Могула когда уменьшили вес ШПГ, переход на центровку шатуна по поршню снизили потери на трение и на ВСХ виден рост на 20 Н\м начиная с 3000.
У мну сейчас где то 140-143 Н/М .
Так что я ожидаю хороший приход от вышеописаной ранее затеи с шатуном и СЖ.
Плюс 20 Н/м минимум, а может и больше.
Осталось чуть чуть и соберу мотор. Там и посмотрим.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 04:07  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
То пишешь канал вп 36, клапан 38,5
То пишешь что переборщил....

Ниче не понял, чего я там переборщил :smile_doh:
Если бы можно было без риска вскрыть рубашку , расточил бы еще больше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 08:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Человек построил два мотора с довольно крупным бюджетом, оба мотора кончились, сейчас строит еще один, ресурс надеюсь будет больше. Если тебе хочется такого же, то дерзай, пока я вижу что все эксперименты заканчиваются неудачно.

Если нужна конкретика, то короткий шатун это очень плохо, гомосня с шайбами для центровки шатуна( мало того что утяжеляют верхнюю головку шатуна, что само по себе плохо, так еще и в купе с облегченным шатуном просто опасно) компрессионные и масло съемные кольца стандарт это тоже плохо, распред валы вообще смешные они не едут вообще на такой объем даже производитель советует от 74 .

Я ни чего не продаю и не предлагаю , каждый должен заниматься своим делом

Опять же, похоже на художественную литературу, типа "плохо", "очень плохо", "смешные". А ГДЕ КОНКРЕТИКА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, тема долго развивалась и у меня потерялась целостность картины. Вчера перечитал всю тему от начала до конца и пришло понимание.
Некоторые мои посты были не по теме. признаю ошибки.
Прошу понять и простить (с) :smile_nod:
Буду наблюдать дальше. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я понял что ты Гуру моторостроения , Леха долгов и Дима Брагин просто некомпетентные неумехи :smile_bigsmile: успехов

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 13:44  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
мвн , вот это другое дело Изображение, благодарю за разъяснение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
мвн, я понял что ты Гуру моторостроения


Ну а я понял что ты Гуру словоблудия, мля. :
Конкретики полный ноль (или нуль).

Прошу, не засирай тему если сказать нечего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: