Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 67

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю таким ключом пользуются начинающие, кто постоянно занимается моторами, обходится без него))). И вал посмотрел и рокера, а когда собрал и стал утапливать гидрики, один просто провалился внутрь. Разбирать и метки опять ловить было влом, вот и поменял не снимая вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 01:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Краткий отчётец.(специально для DenSSS)Машина 2003г.в пробег 103 тыков.Двигатель не вскывался ни разу.Заипали греметь ГО,и намечалась поездка в 1.300 тыс.км.Снял клапанную крышку,распредвал(успокоитель в поддоне, и рампа треснувшая уже никого не удивляет) Промыл ГО,затянул моментом 6кгс/м (ни малейшего намёка на закусывание) : Собрал всё в обратном порядке.После 15 минутного грохота,мотор замурлыкал! :smile_bigsmile: Полуторатысячный пробег показал,что из нашего двигателя можно сделать (человека)! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 01:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Цитата:
Полуторатысячный пробег показал,что из нашего двигателя можно сделать (человека)!

Это не пробег... :
Теперь или каждые 5-10 тыков будешь туда лазить или поставишь болты. : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 03:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Ффух...
Ознакомился со всеми страницами.
Чего только люди не пишут...
А себе ответа не нашел.
Решил отписатся сюда, тема вроде живая.
Сегодня менял цепь ну и решил глянуть на РВ.
Давно собирался, т.к. один гидрик еще с новой машины иногда тарахтел при заводе.
Что увидел: распред и рокера в нормальном состоянии (пробег 60 с небольшим), гидроопоры затянуты (момент 2,8 - 3 кг не сдвигает их).
Больной ГК определил по увеличенному отпечатку от рокера на шарике. Вывернул его и собрался ставить новый.
И обнаружил некоторые отличия. В родном резьба на корпусе - по всей длине, в новом- короче на сантиметр снизу и пару витков сверху. И он не докручивается примерно 3 мм., упирается во что-то.
Разобрал оба.
Родной плунжер большего диаметра.
В целом габариты, диаметр резьбы и шарика под рокер у обоих одинаковые.

Вопрос: менялась ли конструкция ГК с 2004 года?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
Ффух...
Ознакомился со всеми страницами.
Чего только люди не пишут...
А себе ответа не нашел.
Решил отписатся сюда, тема вроде живая.
Сегодня менял цепь ну и решил глянуть на РВ.
Давно собирался, т.к. один гидрик еще с новой машины иногда тарахтел при заводе.
Что увидел: распред и рокера в нормальном состоянии (пробег 60 с небольшим), гидроопоры затянуты (момент 2,8 - 3 кг не сдвигает их).
Больной ГК определил по увеличенному отпечатку от рокера на шарике. Вывернул его и собрался ставить новый.
И обнаружил некоторые отличия. В родном резьба на корпусе - по всей длине, в новом- короче на сантиметр снизу и пару витков сверху. И он не докручивается примерно 3 мм., упирается во что-то.
Разобрал оба.
Родной плунжер большего диаметра. И без всяких пружинок.
В новом подпружиненное что-то внутри.
В целом габариты, диаметр резьбы и шарика под рокер у обоих одинаковые.

Вопрос: менялась ли конструкция ГК с 2004 года?


В магазинах видел минимум 3 разных вида ГК старого образца (примерно похожи, но отличия видны на глаз). А с 2008 вообще другие ГК (их в магазинах в нашем городе, кроме одного, еще нет).
А вообще писали, что после распродажи старых запасов (которые пока есть), в магазинах останутся из ГК старого образца только ГК Кизлярского завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Saq писал(а):
Думаю таким ключом пользуются начинающие, кто постоянно занимается моторами, обходится без него))).


Ага, мне тоже опытный моторист так говорил, когда движок на Москвиче делал. А потом я ключем проверил его работу - из 8 гаек 5 гаек недотянуты, 2 перетянуты. А он по 2 движка за день перебирает и к нему очередь (и в нее только по блату можно попасть). Так вот я убедился, что ключ придумали не дураки и не для начинающих. Советую провести эксперимент - затянуть все опытной рукой, а потом проверить ключем момент затяжки. Я так думаю, результат удивит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
LISIY,
Цитата:
Полуторатысячный пробег показал,что из нашего двигателя можно сделать (человека)!

Это не пробег... :
Теперь или каждые 5-10 тыков будешь туда лазить или поставишь болты. : :
Будем посмотреть. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 55

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, ты это.... фотки кидай.... может народ более активно подключитца......


Самаму блин интересно..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ в магазиках ооочень большое, прямо-таки огромное количество контрафактных запчастей.
ИМХО, лучше родные ГО помыть-почистить и обратно поставить, чем из магазика.
Смотрел магазинные ГО 2-х видов. Судя по обработке металла внутри стакана - делали ученики токаря, причем даже не троешники :smile_bigsmile: .
Где-то здесь кто-то написал, что ГО - вещь практически неубиваемая. Присоединяюсь к этому мнению.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Из родных на 140 какой-то тыще на Ниве умерли в хлам- ходили от руки штуки 2, остальные очень живые были и спокойно держали и никто их не промывал : Причем движек оказался очень грязным- постель РВ просто черная, у меня на двух 20-летних 2121 такого не было : , хотя предвладелец говориол что ездил на синьке, ну может быть, и при этом меняя ее раз в 50 тыщ :
В общем убить особо их не получилось :

Сейчас все раздумываю о возврате на них на ШНиве, надоел этот жигулячий звук :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: