Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
То пишешь канал вп 36, клапан 38,5
То пишешь что переборщил....

Ниче не понял, чего я там переборщил :smile_doh:
Если бы можно было без риска вскрыть рубашку , расточил бы еще больше.

Ну если на то пошло, то чисто математически площадь окружности канала должна быть в полтора раза больше, чем на 1200кубиков прадеда.
Я считал, 36канал больше 30-го в 1,3 или в 1,4раза. Не помню, то ли выпуск 29 к 32. Но там не учитывал направляющую в канале. С ней вообще всё грустно получается. Но уменьшение толщины ножки клапана на 1мм даёт существенный прирост площади.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 16:09  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
36 мм все таки перебор, 35 это разумный максимум
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Евгений Кравченко, это понятно,что на данной голове много не наточить. Я к тому, что изначально каналы должны быть больше.
Но тут неизвестно, подходит ли моя математика. Скажем, канал 35 оптимален под обороты 2000-3000тыс, а к примеру, 38-40 для 6000-7000.
Какая-нибудь газодинамика вмешивается.
Или есть привязка к d поршня по хитрым формулам двигателестроения.

Есть такие заморочки? Всё равно на наш объём есть конечный разумный предел. Интересно, какой он?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 17:57  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
Леха долгов и Дима Брагин

Улыбнуло. Вспомнил детство, когда районы города враждовали между собой. И если в чужом районе останавливала компания и начинались разговоры. Типа , ты кого знаешь? И если знал какого то авторитета, то удавалось уйти не битым :
Я поинтересовался у всемогущего Гугла, "А кто такой Дмитрий Брагин, и где он там живёт?"(С) :
Первая же сцылка меня рассмешила до слез.
Цитата:
Дмитрий Брагин из ТОЛЬЯТТИ- ЧЕРТ И КАДАЛОВО - Wall

http://vk.com/note7229680_9847039
Про второго персонажа Гугл знает, что живет он в Ярославле.
Alexander83 писал(а):
ты применяешь не те детали и не те подходы что бы получить даже 120л.с

Подход и выбор деталей этого проекта подчинены задаче,
получить 110-120 лысых при ограниченном бюджете.
Я заострю для всех, чтобы не было потом мучительно больно.
При таком ограничении мотор получается далеко не спортивный!!!
Крутить его выше 6000 будет не безопасно!!!
.
Не потому , что он будет пыхтеть и жрать масло.
А потому, что в нем может что нибудь тупо развалиться.
И не говорите мне потом, что не знали про это. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 18:24  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ну если на то пошло...

Я бы не заморачивался. Основной затык у нас высота блока.
Соответственно предел вразумительного Р/С наступает при 88 колене.
А на обьем который можно получить на 88 колене 36 канала впуска вполне хватает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 21:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, сегодня разобрал мотор, как и ожидал на шатунных 2 и 3 риски, на 3 коренном тоже. Голова : рв и рокеры под замену (отписал в http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=67476 ) понятно, что мой недосмотр. Не хочу пока с головой заморачиваться, все поставлю стоковое, болты не хочу по той же причине, что и ты. Вот такие у меня дела, жду к концу недели груз с заказанными зч, как получаю - отдаю на расточку блок. С головой не хочу заморачиваться из-за нехватки времени, до 12-13 февраля надо сделать машину.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 23:39  


Автор темы
ig писал(а):
мвн, сегодня разобрал мотор, как и ожидал на шатунных 2 и 3 риски,

Понятно, что шатуны под замену. А не можешь промерять коленвальную головку шатунов на предмет овальности , особенно 2 и 3 цилиндра?
И пролить камеры сгорания в поршнях ТДМК, чтобы понять какая степень получается реально.
Кстати, пока едут запчасти очень рекомендую пролить камеры в ГБЦ. Разброс обьемов тебя неприятно удивит. Одна из причин колбасни на ХХ и не полной развиваемой мощности.
Советую как нибудь привести обьемы к одному.
Ну, или заказать где нибудь ГБЦ с равными обьемами камер сгорания :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 11:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ig писал(а):
мвн, сегодня разобрал мотор, как и ожидал на шатунных 2 и 3 риски,

Понятно, что шатуны под замену. А не можешь промерять коленвальную головку шатунов на предмет овальности , особенно 2 и 3 цилиндра?
И пролить камеры сгорания в поршнях ТДМК, чтобы понять какая степень получается реально.
Кстати, пока едут запчасти очень рекомендую пролить камеры в ГБЦ. Разброс обьемов тебя неприятно удивит. Одна из причин колбасни на ХХ и не полной развиваемой мощности.
Советую как нибудь привести обьемы к одному.
Ну, или заказать где нибудь ГБЦ с равными обьемами камер сгорания :

Шатуны и колено промерю. Поршня пролью, как получу их. Камеры в голове пролью

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, сколько, по-твоему, занимает обкатка заводского низа (на костроме), если использовалось плосковершинное хонингование? Хочу на атмо-1.7 со степенью 8.0 замерить 80-120, так, для эксперимента, да жалко - только 100 км накатал :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 18:31  


Автор темы
Вполне достаточно 1000 км и замена масла, если двигатель не тугой.
Я свой после имплантирования 84 колена 3000 катал, так как 3 сотки зазор Сделал( разборка показала что на ВАЗовских шатунах такого делать не стоит), и мотор получился тугой.
А так за 1000 кольца притрутся и все ОК, и можно давать газу. Вкладыши, так они за два пуска притираются.
Так собирали и собирают спортивные моторы, те кто ганял еще В СССР.
Основное притирка колец, чтобы они передавали тепло от поршня на стенки цилиндра.
Правда масляные форсунки помогают, но ровно настолько, насклолько попадают струей в донышко :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: