Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Поршеньковский, пробовали. Хуже во всем.
Из таблицы
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Распредвал 2101 ниже подъём впускного клапана. Вал был под двигатель 1200 вроде.
Значит на верхах потеря и при максимальной тапке.Я так думаю...
:
Моё интуитивное имхо, на сток голову 14 лучше. Или, вероятно, что 44 и 14 будут вести себя практически одинаково. При должном подходе, сдаётся, что 14-й во всем лучше.
Почитай тему про запил гбц. Я там табличку свёл.
По расходу воздуха 14лучше во всем диапазоне.
Но вмешивается попомер, который сбивает с толку. 14 прет сразу и ровно. Т.е. момент относительно ровный. 44й снизу хуже, но более явно подхватывает с 3т об. Попомеру нравится, он думает что машина бодрее раскручивается.

Я купил 44й. Покатаюсь, куплю 14й и сравню логи. Подозреваю, что эффект будет практически равноценный, у меня голова с лёгким запилом. Возможно, что 14 значительно улучшит самый низ фазами, не особо ухудшив верха. Так как подъём все равно выше, чем у заводского.
44й пользуется большим спросом, легче продать. Поэтому начал с него.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    41
  •  387
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Поршеньковский, пробовали. Хуже во всем.
Из таблицы
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Распредвал 2101 ниже подъём впускного клапана. Вал был под двигатель 1200 вроде.
Значит на верхах потеря и при максимальной тапке.Я так думаю...
:
Моё интуитивное имхо, на сток голову 14 лучше. Или, вероятно, что 44 и 14 будут вести себя практически одинаково. При должном подходе, сдаётся, что 14-й во всем лучше.
Почитай тему про запил гбц. Я там табличку свёл.
По расходу воздуха 14лучше во всем диапазоне.
Но вмешивается попомер, который сбивает с толку. 14 прет сразу и ровно. Т.е. момент относительно ровный. 44й снизу хуже, но более явно подхватывает с 3т об. Попомеру нравится, он думает что машина бодрее раскручивается.

Я купил 44й. Покатаюсь, куплю 14й и сравню логи. Подозреваю, что эффект будет практически равноценный, у меня голова с лёгким запилом. Возможно, что 14 значительно улучшит самый низ фазами, не особо ухудшив верха. Так как подъём все равно выше, чем у заводского.
44й пользуется большим спросом, легче продать. Поэтому начал с него.

простите, что такое "запил головы" - тема так и называется?
А "04"валам какой есть у людей опыт? - Я на шниве недавно. Предварительно по характеристикам 04 нравится.
Мой не одноразовый опыт по распредвалам предыдущей самары подсказывает, что высотой подъема увлекаться не стоит, если планируешь ездить на машине не один-два года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вот!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90

Коротко.
Чем больше мвр (массовый расход воздуха) -тем круче.
А попомер очень коварен. Его в расчёт не принимать. Мы ж не техническим флудом собираемся заниматься, а опираемся на единицы измерения. Но других данных нет. Все что было, собрал в той теме.
А вся эта тема ниочемная без конкретных данных.
sem59 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, странно еще то, что на стоковой ГБЦ 14-й вал от ОКБ начинает тухнуть на тех оборотах, где он у тебя в лидерах по табличке, а на 44-м машина едет. :

Это говорит о том, что 14вал раньше выходит на пик и кажется что он сверху не едет.
Опять таки, в таблице головы с нестандартными клапанами.
Дальше лог от Балаганова- он вообще взрывает мозг :-)
Очень очень очень очень мало данных для советов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Взял 14-й под болты. Еся вопрос. Производитель рекомендует выставить подъем впускного клапана на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана. Чем это измерить и как? поделится кто опытом ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
глазом. на болтах отлично видно когда тарелки клапанов на одном уровне (в перекрытии). Там же можно сделать едва видимый перекос на впускном клапане.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
попробуем по тарелкам. я думал мож какая преспособа есть

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я так скажу с этим особо не мудрил - ставил ровно , один фиг клапана время от времени регулируешь , за одно и установку РВ смотришь .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ОКБ двигатель пишет что это для компенсации разтяжки цепи. понятно что при регулировки клапанов можно звездой поправить. но я где-то тут читал что это для лучшего наполнения цилиндров.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 05:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, для компенсации растяжки цепи есть РШ. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ну я это знать. она есть. чем же ещё настроить 0,2-0,3

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: