Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:26  


Автор темы
Евгений Кравченко, Где ты взял такое порно? :
Как нарисовано растачивать, себе вредить .
Впускной канал должен иметь один диаметр на всем протяжении.
Если сделать как на рисунке, то из за расширения канала до 38 мм по мере приближения к седлу будет падение кинетической энергии потока, турбулентность по ближней стенке возле седла , и вообще отрыв потока и заворот в обратную сторону по дальней стенке .
Я понимаю, зачем это сделано.
Это для того чтобы вколхозить 41(42) клапан на впуск. Вот почему 41(42) клапан зло :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, всем! Короче получил я вчера запчасти, качество шатунов ФорМаш отстой, все в облое, пришлось дорабатывать. По результатам доработки развесовка: A - 619, B - 620, C - 620, D - 620 ( это шатуны в сборе), веса головок шатунов (относительный вес) : A - 158, B - 159, C - 160, D - 159. Поршня ТДМК: A - 359, B - 358, C - 356, D - 357. Пальцы по 104. Общий вес сборки (поршень, шатун, палец): A - 1082, B - 1082, C - 1080, D - 1081. Думаю ставить в след. порядке: 1 - A, 2 - B, 3 - D, 4 - C. Кто что думает?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 18:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, только, что пролил поршень ТДМК - 14.7 кубов

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Чота у меня поршни легче! Нивовские с лужей 345 гр

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 18:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, общий вес поршень-шатун-палец не вешал?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 15:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Травников про коленвалы с ходом 84мм
Коленвал 2130, чьё производство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 15:50  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Евгений Кравченко, Где ты взял такое порно?
Как нарисовано растачивать, себе вредить .
Впускной канал должен иметь один диаметр на всем протяжении.

Вот и я про тоже ... буду делать 35мм на всем протяжении ... 36мм боязно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 09:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Когда уже всё придёт к своему логическому завершению?, Т.е. ты напишешь пост, что всё уже сделано, покажешь видео на 4 с 80 до 120.? А то вдруг Ваз опередит и 100 сильный мотор изобретёт :, и тема просто станет не актуальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ну если на то пошло...

Я бы не заморачивался. Основной затык у нас высота ..........
36 канала впуска вполне хватает.

А клапана втыкованными не станут? Цековки делать в поршнях под впускной клапан 38,5мм?
Какой максимальный безвтыковый?

И у меня опять винигрет.
впуск.Канал 36, седло? Фаска?
Выпуск. Канал 32, седло? 32?, фаска?...1мм?
По впуску вроде куда ни шло,седло чуть более канала. но выпуск нифига не понятно. По идее канал=седло.
Читал не твоё...
Примерно так к стоку.
Канал+3>седло+3к каналу >соотв клапан +3 к седлу.

Своди уже в первый пост по башке faq. Чтоб 105раз не переспрашивать.
И конфиг бошки под турбо, в рекомендательном виде. Типа фаску выпуска пошире и в этом духе.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 19:52  


Автор темы
Евгений Кравченко писал(а):
Евгений Травников про коленвалы с ходом 84мм
Коленвал 2130, чьё производство?

Евгений конечно грамотный мужик, но иногда несет чушь.
Балансиры на загадочном вале обработаны, такое делают только на стальных валах.
Луганск никогда не делал коленвалов больше хода 80. Кроме того, Луганскоое производство коленвалов мертво, оборудование вырезано на метлом. Живо пока производство шатунов, но похоже не надолго.

Метод базирования при обработке у загадочного коленвала не ВАзовский и не Луганский.

Кованая заготовка коленвала делалась где то рядом с Барнаулом. Это колено сделал либо сам Барнаул "Дизельтрансмаш" , или что маловероятно где то рядом обработали заготовку ...
Так что вал этот крутой :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: