Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
СварщиГ, КСВ, вот такие у миня....
Изображение

...кстать, этот.... натижытиль цыпи тоже есть...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Угу, это они.

:P :P

Давай все шо есть!
А то сами мы не местные, республика у нас бедная....

А габажника с рейлингами у вас там нет? :

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 21:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  31 окт 2009, 13:36

Блог: Просмотр записи (0)
Всем уважаемым читателям этой темы!
Во первых с Наступающим Новым годом! Здоровья, счастья и главное, чтобы Ваши машины не ломались как можно долго!
А теперь по теме:
Моей Шеви Ниве 2 года прошла 190 тысяч и только при замене ГН цепи я по не умению сломал башмак и сбил метки и обнаружил лопнувшую рампу под ГК но клапана у меня не стучали вообще, а прошла, повторяю 190 тыс.
А почему? Все просто, надо масло лить хорошее и менять вовремя. Масло в моторе это надо всем понять, как кровь в нашем организме.
А вот когда я заменил рампу, выдавил лишнее масло из ГК промыл гнезда под ГК начитался книжек и налазился в инете как затягивать и провел у Шеви 7дней переставляя и старые рабочие все новые все равно клапана стучат и сильно!
А значит, все упирается в затяжку или, наоборот, в акуратную затяжку!
В этом разберусь и напишу.
Сейчас поставил болты. Вроде все устраивает, но ведь 190тысячь я проблем не знал, рокера без задиров как новые и цепь всего на 2мм вытянулась и мотаюсь по горам и равнинам и забот не знал.
И точно буду ставить ГК как разберусь в затяжке.
С Уважением ко всем Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 16:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 54

  •  03 янв 2010, 02:01

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
неужели вы не понимаете что поставив пустые ГК.воздух из камеры высокого давления полностью никак не убрать.обязательно новые или старые-промывать. собирать в масленной ванне.ГК должен быть полный масла.после сборки двс заводим через 15-30минут.масло само собой выйдет за это время лишнее.И будет вам счастье с ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeifmn писал(а):
неужели вы не понимаете что поставив пустые ГК.воздух из камеры высокого давления полностью никак не убрать.обязательно новые или старые-промывать. собирать в масленной ванне.ГК должен быть полный масла.после сборки двс заводим через 15-30минут.масло само собой выйдет за это время лишнее.И будет вам счастье с ГК.
Не городи бред! : Собираю только сухие,и через 15 мин.работы ГК наполняются! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ГК должен быть полный масла.после сборки двс заводим через 15-30минут.масло само собой выйдет

если заполненые ГК не "продавить" то не заведётся :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 41

  •  22 янв 2010, 00:20

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Впервые столкнулся со стуком гидриков ещё на 214 ниве, ставил все новые, но через некоторое время снова стучали. Когда всё это надоело поставил болты с родным распредом. Шум мотора был чуть сильнее по сравнению с нормально работающими гидриками. На шниве гидрики начали постукивать на 8 тыс. км., поэтому было решено поставить сразу болты. После установки и регулировки не нравился повышенный шум мотора, поэтому через некоторое время был куплен распредвал 21213 и спец планка с микрометром для регулировки клапанов - шума не стало!! Отъездил на болтах 17 тыс, всем доволен. Регулировку проводил два раза. Заметил, что на болтах и 213 валу увеличилась тяга на низах и там где раньше приходилось переключаться на пониженную передачу, сейчас двиг вытягивает на той которая воткнута.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 64

  •  27 янв 2010, 11:33

  •  Украина г.Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток Господа,пишу на этом форуме в первый раз поэтому не пинайте ,ежели ,что не так.Водитеьский стаж в этом году30лет.Машин за это время было очень много, больше десятка своих и служебных штук 20 не меньше.Сам последних почти семь лет езджу на Дискавери первом.и все эти 7 лет подстукивает один ГК на холодную.(не заморачиваюсь)
В конце 2007 года по настоянию дочери, купил ей ШН сам накатал 5тыс. обкатывал.
10 дей назад дочь жалуется, нет тяги расход перевалил за 20литров поехала на диагностику на Бош сервис (в Киеве) Ну развели ее там немного ,помыли инжектор, поменяли свечи и дали распечатку ,я когда дома посмотрел то прозрел компрессия 11, 4,5, 6, 11 при пробеге 22тыс. Делать нечего беру отгулы и к дяде Боре в гаражный кооператив меряем компрессию, точьно такиеже результаты, вскрываем сначала КК(клап. крышку) нихрена не понятно ГК закрученны правда слабенько думаю имеено усилием в 2кг. кроме 4_го он открутился от руки, ну так внем же компресс. 11 Решаем снимать голову
Сняли, картина удручаюшая, клапана не в седлах такое впечетление ,что на заоде их никто не притерал нагара полно даже во впускных, стали чистить клапана от нагара на них видны трещены ,понятно в топку Принемаю решение, иду на "Лоходром" (автобазар в Киеве) беру новые клапана сальники (родные дубовые)беру комплект новых ГК и весь комплект под болты с продавцом договариваюсь,что ,чтото одно верну в "зад" и беру ПИЛОТ
1-е решаем ставить болты и пилот смотрим как все будет работать потом разбираем и ставим новые ГК и сравниваем (пугала повышенная громкость судя по отзывам на форуме) К притирке ГБЦ отнеслись со всей ответственностью, слава богу седла на разбило .Все притерли все собрали очень акуратненько клапана отрегулировали 0,15 017 Завели с полтыка и АХУ---Ли тишина красота устойчивость просто супер пошли пить за это
Ходовые испытания проводил на следующий день, мне понравилось. Села дочь и говорит ,что она теперь ездит лутше моего Диско ,я не стал ее переубеждать.
Теперь надобы поставить гидрики и сравнить,но у меня пропало желание да простят меня сторонники ПРОГРЕССА проехали 350км меряем компрессию вчера 11, 11, 11, 11
Думаю у моей ШН был брачек с завода Вотбы вернуть это все назад и померять компрессию в автосалоне думаю она гуляла с нуля.
А РВ оставил 214 Вот такая моя история
Обращаюсь к новичкам купившим новую машину меряйте компессию не слушайте гарантийщиков может, проскочитьзаводской брачек думаю,что моюГБЦ собирал пьяный ПОЦ это не могло случится само по себе.

_________________
Автомобиль .как оружие ,шуток не любит ,ошибок не прощает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
miller писал(а):
Сняли, картина удручаюшая, клапана не в седлах такое впечетление ,что на заоде их никто не притерал нагара полно даже во впускных, стали чистить клапана от нагара на них видны трещены

+ миллион.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 38

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос такой(может и глупый : ) как при ревизии и замене ГО и маслянной рампы, не попасть на выставление фаз!?

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: