Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 08:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
44 вал на мех толкателях. зазор в толкателях 0,15 выставлен щупом. вал в перекрытии 1,2 впуск и выпуск, выставляли микрометром. Вот если принять во внимание примечание выставить подъем впускного клапана на 0,2 … 0,3 мм, то Впуск 1,3 а выпуск 1,1. Что я делаю не так? вал работает с 3000 оборотов. Как улучшить низы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак он так и должен работать с 3000

могучих низов там все равно не будет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 19:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 46

  •  24 мар 2013, 19:31

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
дак он так и должен работать с 3000

могучих низов там все равно не будет

А если звездочку покрутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 06:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня наконец-то покрутил программку Torque на своем планшете, разобрался как лог снимать, кое где давил в пол на 2й 3й до 4000об/мин, расход воздуха был примерно 55 г/с, насколько я понял надо умножить на 3.6 чтобы получить кг/ч, т.е. около 200кг/ч выходит.
Мотор сток. Погода дождь +10+15. Позже найду участок и сниму лог для скриншота, красивый.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
14вал раньше выходит на пик и кажется что он сверху не едет.
На стоковой голове на 2й и 3й передаче подхват с 2500 об, с 3000 и до 6000 равномерная тяга (и по попомеру и по стрелке тахометра). А вот на 5 передаче при тапке в пол стрелка тахометра упирается в 3000 оборотов и усе. Мощи не хватает :
ЗЫ машин лифтован на 8 см и с загрузкой под 300 кг. Может из-за этого :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пару логов верхи и низы замерял отдельно, верхи на 3й газ в полу, погода сухая +15 как только вырвался с пробки, под капотом все раскалено, стоял минут 30.
Изображение
Низы на второй условия теже
Изображение
А это до пробки сразу после того как прогрелся мотор
Изображение

Для получения кг/час умножаем мрв на 3.6

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
в +15 в пробке и все раскалено. а ка же в пробке при +30 тогда. мож что то с помпой или термостатом. у меня бывало пару раз в жару. так я это. печку врубал

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 04:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, да это я к тому что воздух на впуске (ни в том ни в другом случае этот параметр я не посмотрел, хотя возможность такая есть, и при сравнении замеров это обязательно нужно делать) не такой холодный был как до пробки, результат на лицо, падение МРВ при тех же оборотах. При +30 было бы еще хуже, только и всего.
Разве я писал что мотор перегрет? Силич стабильно держал 93-94 плавно регулируя обороты вентилятора охлаждения.
Зимой еще сниму лог, сравним мрв с Т на впуске +40+50 и 0
Я нашел справочную инфу по сухому воздуху, дак вот, плотность воздуха при 0 и при +30 отличается на 10% :

А эта поверхность показывает содержание О2 в разных условиях.
Изображение
Суть ее такова, при 0 градусов кол-во кислорода в воздухе не сильно зависит от влажности т.к. воды туда много не напихаешь, а чем суше воздух тем выше его плотность и тем больше там кислорода, тем лучше прёт мотор. А вот при +25 уже учень заметно влияние влажности, грубо говоря в жару в дождь мотор должен ехать хуже всего. Как-то так.
Учитывая что при +10+15 на улице в мотор поступает воздух градусов 30, то надо еще и влажность глядеть до кучи, помимо температуры.

Если я все правильно прикинул, то мощность мотора от погодных условий может варьироваться в пределах 20%.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мне кажется, что влажность наоборот, делает работу двигателя более мягкой. и кажется, что он и едет веселее :
кстати, ещё одно подтверждение, что сток нифига не жрет 250кг воздуха, даже если уср%ться.
210-220 кг это если Марс войдёт в фазу Луны :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
я выше 4000 не крутил а на них уже более 210...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: