Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 19:57  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Выпуск. Канал 32, седло? 32?, фаска?...1мм?

Шо то я это, таво.
Выпуск 30,5 канал, клапан 33 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Короче, вот
Цитата:
На свой турбомотор я поимел каналы 34 на 32, седла с дырками 36 на 31, клапана 39 на 34 и так далее. ничего такого, что не делают на атмосферниках.

Отседа
http://www.vaz.ee/forum/topic11444s2320.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 02:52  


Автор темы
Немного в сторону.
Вот собственно подтверждение того, что жопные ощущения от чиптюнинга совсем не говорят о том, что повысилась мощность.
А некоторые так называемые едущие прошивки создают лишь иллюзию .
Я сам даже попался , когда 56 дроссель ставил :
http://www.youtube.com/watch?v=0JN6kpbt2q0


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 05:50  


Автор темы
Хищник писал(а):
Когда уже всё придёт к своему логическому завершению?, Т.е. ты напишешь пост, что всё уже сделано, покажешь видео на 4 с 80 до 120.?
Ну скоро уже соберу мотор. Насчет 4 секунд не в этом проекте. И не с таким мизерным бюджетом. :P .
Харьковскую Ниву о 300 кобылах видел?
Хищник писал(а):
А то вдруг Ваз опередит и 100 сильный мотор изобретёт :, и тема просто станет не актуальной.

Да шо там изобретать. 100 кобыл я уже получил, только маловато будет.
Нужно еще 10 -15 и момента хотя бы 15 Нм.
Дайошь 80-120 за 12 сек на АТМО :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 05:53  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Своди уже в первый пост по башке faq
.
Подожди, еще не все проверил.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
И конфиг бошки под турбо, в рекомендательном виде.

А турбо пока не ко времени :
Наступит время , поговорим и об этом :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=6PU2JL7yS0k

я тихо окуе..ваю

особенно порадовала тема с полукольцами :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Немного в сторону.
Вот собственно подтверждение того, что жопные ощущения от чиптюнинга совсем не говорят о том, что повысилась мощность.
А некоторые так называемые едущие прошивки создают лишь иллюзию .
Я сам даже попался , когда 56 дроссель ставил :
http://www.youtube.com/watch?v=0JN6kpbt2q0

Вроде парень немного опоздал с разоблачением . :

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/2112dyno.htm

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 09:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Немного в сторону.
Вот собственно подтверждение того, что жопные ощущения от чиптюнинга совсем не говорят о том, что повысилась мощность.
А некоторые так называемые едущие прошивки создают лишь иллюзию .
Я сам даже попался , когда 56 дроссель ставил :
http://www.youtube.com/watch?v=0JN6kpbt2q0

У того парня на видео(судя по таблице в конце видео, сравнение прошивок), вообще по ходу проблемы с его машиной, вроде машина 13 модель ваза, а разгон до 100 чуть больше чем за 16 сек(или я не правильно понял таблицу?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
что-то ты путаешься в показаниях :smile_wink:
мвн писал(а):
Евгений Кравченко писал(а):
мвн писал(а):
А 36 канал стреднестатистически повторяем.

36 мм и впуск и выпуск?

36 впуск, выпуск 33.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый 3Dfx_TriDDDek! Может, не совсем в тему, но тем не менее. Вроде в этой теме ты обмолвился, что подумываешь перейти обратно с болтов на ГО. Если это действительно так, то почему? Сам сейчас думаю, остаться на ГО или перейти на болты. Вал, скорее всего, буду ставить 14-й, из расчета, что увеличенные клапана дадут приемлимый момент на 1800-4000 об. Кстати, гуру, я прав по этому поводу, или заблуждаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: