Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 22:01  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 39

  •  04 авг 2009, 22:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, именно нет компрессии потому как стартер маслает также как при выкрученных свечах, не надо быть семь пядей во лбу чтобы это услышать-"почувствоовать". а клаппанные пружины потихоньку "ставят" клапна на свои места- соответственно постепенно продавливая гидрики- ведь как мы все знаем при установке распредвала при прожатии гадриков отверкой они не мгновенно утапливаются а некоторое время сопративляются и медленно начинают утапливаться( все ИМХО-но другого объяснения происходящему я не нахожу)

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 08:45  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 51

  •  13 авг 2008, 04:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff, тоже склоняюсь именно к такому мнению. При прокрутке стартёром всё на своих местах - компрессия есть. Двиг-ль завёлся, давление холодного масла выдавливает верхний поршень ГО, клапан недозакрывается, двиг-ль глохнет. Плунжер с шариковым клапаном при этом остаётся на своём месте.
Но если при нормально (без троений) работающем холодном двиг-ле заглохнуть как-бы специально, например пытаясь выехать из гаража, то компрессии нет. Почему - сломал голову. Знал бы причину, то попробовал бы устранить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 01:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, У моей ШНГ было тоже самое!Лечиться заменой ГО на болты,или на более жидкое масло при низких темпиратурах 0w,5w.Причина в том,что при прогреве клапана начинают быстро нагреваться,и "рости" в длинну.В этот момент ГО должно скомпенсировать этот "рост",прожаться,а они этого сделать не могут из за густого,замершего масла. :smile_cool:Вот клапана и повисают в открытом положении.После замены ГО на болты этот эффект пропадает! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 06:13  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 51

  •  13 авг 2008, 04:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
После заводского обкаточного масло только Шелл п\с 5W-40. При переборке ГО грязной густой жижи в них небыло - обычное масло.
Трабл проявляется уже при лёгких морозах -3...-5 град.
Недавно общался по телефону с технологом ОКБ двигатель (делают и продают распредвалы), так он сказал , что 80 % Северян перешло на болты.
Значит двиг-ль холодный, заводим, выпускные клапана газами прогреваются быстрее, удлинняются + масло густое для наших ГО - в итоге - описано выше. Но есть ШНивоводы, у которых всё норм.
"Нелюбим кошек?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
на 214 никогда не было с ними проблем не зависимо от погоды, тока тыще на 130- какой-то поменял пару- умерли. Остальные так и дожили до продажи- 160 тык.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1949
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 22:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я промыл вчера свои ГО. В половине была какая-то черная муть, но не скажу, что очень густая. По сравнению с прозначностью масла в двигателе, масло в ГО было чёрным. На нижних плунжерах ГО в нижней части (около шарикового клапана) шириной примерно в 2 мм был какой-то коричневатый налет, который легко оттерся керосином. никаких механических повреждений не обнаружил.
Разобрал, промыл в керосине, заодно помыл масляную рампу, заправил новым маслом 10w40, собрал, продавил ГО, выставлять фазы я уже умею :smile_nod:.
Завелась с первого раза! :smile_bigsmile: Купленные в запас 2шт ГО не пригодились, сдал в магаз.

Сегодня утром (+5гр) завелась без стука, как и раньше. Я вот только не помню, как у меня раньше ручка КПП колбасилась : Сейчас она тоде не стоит на месте, так, легонько подергивается... Но прогретый двигатель работает тихо, слышен только стрекот форсунок.
Вообщем я доволен!! :smile_bigsmile:

Теперь у меня сомнение по поводу растянутости цепи: когда метки на КВ совпадают, метка на звездочке РВ недоходит прилива примерно на пол звена цепи. Это нормально?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
метки на КВ совпадают, метка на звездочке РВ недоходит прилива примерно на пол звена цепи. Это нормально?
Нормально.Так и должно быть.Это смещение современем ростёт по мере износа цепи.Точной установки,метка в метку не бывает! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я только думаю не надолго вся эта промывка!Уже пробавал!Бог в помощь! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, Кошки тут не причём!Я тоже эту траблу заметил только на сотой тысяте,т.к. никогда не трогался на не прогретом моторе в морозы,а тут приспичило.Дёрнулся и заглох.Включил стартер и слышу компрессии нет! : Глаза были как у этого смайлика!Покрутив стартёром,начались вспышки,1 горшок,потом 2,ну а потом с горем попалам завелась!Вот тут я и призадумался,как такое может быть!Ответ напросился сам собой,раз на классике такого эффекта нет,значит виновники ГО.Дело твоё!Я не настаиваю! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 00:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):
После заводского обкаточного масло только Шелл п\с 5W-40. При переборке ГО грязной густой жижи в них небыло - обычное масло.
Трабл проявляется уже при лёгких морозах -3...-5 град.
Недавно общался по телефону с технологом ОКБ двигатель (делают и продают распредвалы), так он сказал , что 80 % Северян перешло на болты.
Значит двиг-ль холодный, заводим, выпускные клапана газами прогреваются быстрее, удлинняются + масло густое для наших ГО - в итоге - описано выше. Но есть ШНивоводы, у которых всё норм.
"Нелюбим кошек?"
Почитай.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42553&start=30

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: