Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Выставление фаз ГРМ по меткам совершенно не страшная вещь. Надо только заранее по картинкам разобраться с метками.
Перед началом разборки при снятой крышке клапанов надо все метки совместить и проверить.
Желательно иметь ключ для поворота к\вала (38 ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 14:10  
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 48

  •  08 сен 2009, 09:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как при ревизии и замене ГО и маслянной рампы, не попасть на выставление фаз!?

Перед откручиванием звездочки РВ плотно привязать к ней цепь, очень удобно например пластиковым хомутиком для проводки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 07:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 38

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Shavl, а как же коленвал?

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
Shavl, а как же коленвал?


со снятой клапанной крышкой крутишь двигатель ключем или на передаче, так, чтобы совместить метки (для самоконтроля). Потом к звездочке РВ прикручивается цепь - хомутиками или стяжками. Теперь можно скидывать эту звёздочку без всяких последствий, главное не крутить коленвал. Обратно оденется сразу, соориентированной по шпонке.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
84 тыс не знал, что такое стук клапанов : Но видимо пришло время... застучало на горячую (когда прогреется и только на оборотах выше 2000). Масло было в норме.
Пришлось делать вскрытие. В итоге одна ГО была откручена более чем на пол оборота, две ГО крутились руками. Подтянул (возможно сильно) и продавил (без прочистки, на старом грязном масле) ГО. Получил при заводе на холодную коллекцию ошибок 030х и стук клапана. Стук можно лечить увеличением оборотов до 4000-4500, похоже давления хватает, чтоб клапан затих. Ошибки в движении не повторяются. После протяжки ГО двигатель стал работать тише :smile_nod:
Завтра запасусь парой новых ГО и снова буду разбирать движёк, и промывать ГО.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 04:56  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Купил летом 2006. Пришла зима...
На холодную при вращении стартёром ощущается сжатие по цилиндрам, двиг-ль схватывает нормально. Поработав секунду, иногда меньше, глохнет.
Снова кручу стартёр - компрессии по горшкам нет.
Если подождать минут 5, то заводится норм; или продолжать маслать стартёром, то постепенно двиг. начинает схватывать сначала по одному, и далее начинают "подключаться" остальные горшки.
Такая же история, если пытаюсь выехать из гаража на непрогретом движке - двиг-ль заглох - сразу не завести - нет компрессии. И так почти каждый пуск уже четвёртую зиму. Наступает лето - всё норм.
Перечитал наверно всё тут про ГО - в основном проблемма со стуком и прогаром кл, а такого как у мну не встречал.
В чём же дело? Поршни ГО поднимаются, не давая клапанам закрываться, за-тем постепенно садятся, восстанавливая компрессию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 17:17  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, у меня такая же песня, масло 10w40 п\с, мне тоже кажется что просто на холодную давление масла слишком большое и гидрики не дают клапанам до конца закрываться, (ИМХО) от этого при прогреве у многих и у меня в том числе троит ИМХО. собираюсь ставить болты с 213 р\валом.

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, почему ты решил что нет компрессии? Мерили в эти моменты? Или просто так показалось? Может проблема вовсе не в компрессии и не в гидроопорах? Ведь продолжая маслать стартером, давление масла только увеличится. И за 5 мин отстоя температура сама по себе не поднимется. Надо смотреть всесторонне.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 21:01  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, именно нет компрессии потому как стартер маслает также как при выкрученных свечах, не надо быть семь пядей во лбу чтобы это услышать-"почувствоовать". а клаппанные пружины потихоньку "ставят" клапна на свои места- соответственно постепенно продавливая гидрики- ведь как мы все знаем при установке распредвала при прожатии гадриков отверкой они не мгновенно утапливаются а некоторое время сопративляются и медленно начинают утапливаться( все ИМХО-но другого объяснения происходящему я не нахожу)

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 07:45  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff, тоже склоняюсь именно к такому мнению. При прокрутке стартёром всё на своих местах - компрессия есть. Двиг-ль завёлся, давление холодного масла выдавливает верхний поршень ГО, клапан недозакрывается, двиг-ль глохнет. Плунжер с шариковым клапаном при этом остаётся на своём месте.
Но если при нормально (без троений) работающем холодном двиг-ле заглохнуть как-бы специально, например пытаясь выехать из гаража, то компрессии нет. Почему - сломал голову. Знал бы причину, то попробовал бы устранить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: