Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek писал(а):
Уважаемый 3Dfx_TriDDDek! Может, не совсем в тему, но тем не менее. Вроде в этой теме ты обмолвился, что подумываешь перейти обратно с болтов на ГО. Если это действительно так, то почему? Сам сейчас думаю, остаться на ГО или перейти на болты. Вал, скорее всего, буду ставить 14-й, из расчета, что увеличенные клапана дадут приемлимый момент на 1800-4000 об. Кстати, гуру, я прав по этому поводу, или заблуждаюсь?

Хотел попробовать перейти на гбц нового образца, но видно сама Судьба оберегает и не даёт.
Да, наверное 14вал должен компенсировать большие клапана.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Хотел попробовать перейти на гбц нового образца, но видно сама Судьба оберегает и не даёт.
А почему хотел? Слишком шумно на болтах работает или что еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
На 214-м - Да!
213-й не пробовал.
Сейчас заказываю гбц, думал н/о сразу взять. Но достали с/о за 2200 в сборе с потрохами.
Каналы 34/30
Сёдла 35/30
Клапана 37/31,5
Больше не рекомендуют, сильно низы упадут так как двигатель расжат и под турбо сильнее нагрузка,может вскрыться выпускной канал.
Будет атмо низ, а верхи компрессором. Жизнь потом покажет.
Примерная стоимость 16тыс за всё, но еще кс расточат, под степень 8,0-8,3.
Большие каналы и клопы как у мнв дороже на...12тыс.
Но не рекомендует, говорит только под спорт и корчи.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 19:01  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Примерная стоимость 16тыс за всё, но еще кс расточат, под степень 8,0-8,3.
Большие каналы и клопы как у мнв дороже на...12тыс.

Судя по "добавленной" стоимости исполнители беса гонят.
Первое, переход по дуге канала нормально сделать без выпресовки направляющих невозможно.
Второе. Если удалить направляйки, то назад их уже ставить нельзя. Теряется соосность седла и клапана.
Нужно менять седла полюбому и нарезать фаски по новым направляйкам.
А так получается, что исполнители пройдут канал , поковыряются спереди , раскроют седло клапана , переход оставят как попало непонятного сечения с турбулентностями и наполнение соответственно не айс .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, извини, но ждать тебя нет сил.
ДорогА ложка к обеду.
Направляйки бронза и импортные клапана,,впуск т-образники.
Ты еще не точишь
Я на наддув 5-й год др*чу. Были деньги-не было настройщика. Сейчас деньги бывают хаотично, но есть кому сделать.
Пока ты возьмешься, Шниву продавать уже придется. Не думаю,что наступлю на грабли второй раз.
Но попробовать ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ! В Ж*ПЕ СВЕРБИТ!:smile_nod:
Запилишь мне за неделю и через Три недели гарантируешь,что она будет у меня?- готов оплатить вперёд! Будет дешево,до 20тыс с доставкой?- месяц готов ждать, давай отмашку на запил завтра утром. И готовь кондуктор и маслофорсы по феншую :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 19:32  


Автор темы
ig писал(а):
мвн, только, что пролил поршень ТДМК - 14.7 кубов

В идеальном случае СЖ получается 9,3. Это если камера в ГБЦ 30 и блок 214,45.
Если без маслофорсов, то СЖ желаельно поднимать до 9,8 и на 95
У меня блок до шлифовки плоскости оказался выше :
Блок был кривой на 0,1 мм !!!
Сразу я не померял, понадеялся на точность, а так по прикидкам блок был до шифовки 214,54.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 19:45  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
импортные клапана,,впуск т-образники.
Ты еще не точишь
... Три недели гарантируешь,что она будет у меня?- готов оплатить вперёд! Будет дешево,до 20тыс с доставкой?- месяц готов ждать,

Я не приговариваю тебя делать у меня. Я просто обьясняю, что исполнители которых ты выбрал не айс.
Где то проскакивала твоя сцылка, что не смотря на оставление стоковых клапанов и седел, при портировании седла меняют.
По срокам, все бросить и заняться портированием я не готов.
Тем более , что непонятно еще с восьмыми сухарями.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
По сути,меня интересовало только распил камеры для снижения степени сжатия,остальное - запил лайт, опционально.
Тем более, я везде читаю, что максимальные каналы- 34/30,5-31. Не хочется иметь фольгу в канале выпуска.
Смысл растачивать впуск, не распилив по полной выпуск?
Я в Сралли Париж-Дакар не собираюсь участвовать, мне бы понадежнее и без сюрпризов.
При любых больших седлах, главное ограничение всё равно канал. А выпускные клапана т-образники я не рискну втыкать.
Так что... моя голова-это "цензура"***я! Больше для самоуспокоения.
Имеет смысл только выпускные седла сменить и влепить большой клапан.

Надо посчитать на досуге ,площадь седла минус площадь (толщина) ноги клапана
Короче, площадь реальной щели прикинуть к площади канала.
Канал 30к 31 имеет незначительный прирост площади, проще ногуклапана заточить с 8мм на 7мм. Зато стенки толще в гбц останутся.

И неизвестно,ты не ответил, на 213-м вале клапан 39 втыкает в поршень или нет?
Еще головняк с поршнями,пока не готов затевать.
Под 36канал рога ресивера надо конусом на 39 точить.... а есть такая возможность? Не вылезет фреза наружу?
Я решил сильно не заморачиваться на данном этапе с низом.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 01:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня блок до шлифовки плоскости оказался выше

допуск +0.15 (кста у кв 402 одна дырка на коренной : , сёдня в руках держал)
Цитата:
Я не приговариваю тебя делать у меня. Я просто обьясняю, что исполнители которых ты выбрал не айс.

обычно после такого обсирания идёт ссылка на прайс..будь последователен :
Цитата:
Смысл растачивать впуск, не распилив по полной выпуск?

впускной клапан должен быть на 15% больше , тогда наибольший приход
Цитата:
При любых больших седлах, главное ограничение всё равно канал.

шарик-ты балбес (с)
самое узкое место клапанная щель
Цитата:
Надо посчитать на досуге ,площадь седла минус площадь (толщина) ноги клапана
Короче, площадь реальной щели прикинуть к площади канала.

хернёй не занимайся, тем более нога клапана к клапанной щели не относится ,только к минимальному сечению канала
слышал термин "время -сечение", так вот щель она не постоянна, а у канала - время всегда 100%
щель это не прощадь круга, а площадь цилиндра меняющаяся во времени и именно тут весь потенциал улучшения продувки...там и турбулентность и аэродинамика клапана и разное время (РВ)... и даже изменений фаски на 30 гр либо радиусную даёт сильный выйгрышь
размер клапанов- максимальный вписаный в окружность поршня, далее канал от седла должен быть максимально прямой с небольшим увеличением диаметра до входа в рессивер, про разные местные моменты , например увеличения канала перед седлом, тебе может рассказать только дядя с продувочной машиной/стендом , но никак не дядя с форума..
сказки от того кто даже не был ни разу на колесном стенде про то что большие каналы /клапана срезают низы для меня уже очевидно зачем и почему :
...проводить аналогию со щприцем для больших дяденек как-то даже не солидно)
этим летом откатывал разные головы, конечно не на стенде(дорого) ,а через диагностику..за абсолютные результаты не ручаюсь, а оценочные считаю очень правдоподобны: сток моторы 1.6i и 1.7i показали момент от 2 до 4 примерно одинаковый с небольшим провалом на 3 (наверно это прога, потому как на моторнром стенде 1.6к показывал максимум на 3 и +- 500 оборотов стрелка динамометра отклонялась еле заметно), после 4 было резкое падение кривой и соотв макс. мощность на 4500-5000
при установке головы в увеличеными клапанами /каналами характер кривой был абсолютно одинаков, только "полка" продлялась до 4500, а дальше падение было не такое резкое и максимум мощности на 5500 и выше...
вал везде одинаковый 214...никакого стука без г/к!!!
Цитата:
И неизвестно,ты не ответил, на 213-м вале клапан 39 втыкает в поршень или нет?

вот зачем тебе это? на исправном моторе ничего не втыкается или ты собрался цепь рвать либо метки сразу провафлить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 08:03  


Автор темы
vanniva писал(а):
допуск +0.15

Это Нивовский допуск, у Шнивы 2123 вроде допуск зажат в сотку 214,45-214.46.
Ну да ладно,если все кривое, шо головка шо блок .
И то и то пришлось править.
Первый раз когда 84 колено вставлял на плоскости вообще внимания не обратил, типа движок новый , не перегретый. А зря . ВАЗ есть ВАЗ . :
Ты лучше скажи, как вел себя твой первый движок с расточенными горшками на 84?
Тут кое какая инфа заставляет кое что переосмыслить :
Какие то отрицательные моменты в результате расточки были? Типа жор масла или повышеный износ?
vanniva писал(а):
при установке головы в увеличеными клапанами /каналами характер кривой был абсолютно одинаков, только "полка" продлялась до 4500, а дальше падение было не такое резкое и максимум мощности на 5500 и выше...

Гх - мммм. Странно . У меня на ГБЦ с большими клопами/каналами на стоковом распредвале в крутовастую горку на 2-й Шнива с 1500 не ехала вообще. Тупо *у нас культурный форум*. На 44 валу на той же горке едет , а еще лучше едет на 14.
А вообще, чем больше и правильнее раскрыты каналы в ГБЦ, тем больше смещение пика момента в сторону больших оборотов на стоковом распредвале.
Отсюда и миф, что раскрытие каналов " убирает низы". А то что, фазы стокового РВ становятся супер широкими для такой конфигурации подумать религия не позволяет :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: