Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 08:21  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
И неизвестно,ты не ответил, на 213-м вале клапан 39 втыкает в поршень или нет?

У мну на чуть фрезерованой ГБЦ с 38,5 клапаном с недоходом поршня 0,5 мм на фритекстовской прокладке(у нее толщина меньше) в 44 РВ ОКБ клапан не достает до поршня даже без цековок.
Но цековки в поршне все равно сделал :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 08:41  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Шниву продавать уже придется. Не думаю,что наступлю на грабли второй раз.

Ты знаешь, что все познается в сравнении.
Хюндайня и есть хундайня . Дастер не то пальто. Я еще новый Спортаж не пробовал, но тоже думаю не фонтан.( Я про авто одной ценовой категории)
Шниве не хватает мотора.
ФАМ был супер. Если у мну получится малой кровью получить тот же момент и мощность что у ФАМа без турбы или комперссора то будет САМОе ОНО.
Вроде все косяки с моим мотором решены. На следущей неделе буду уже собирать.
У самого все чешется, интересно что получилось.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Вроде все косяки с моим мотором решены. На следущей неделе буду уже собирать.
Давай, Малешкин, молодец, Малешкин, жми, Малешкин! :smile_nod: (НВКНВ) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, да ладно с ними, клапанами. Они любые большие -невтыковые,нашел инфо
А рога ресивера точить конусом с 39 до 36? Или ты не точил?

Тут абракадбра пришла,нифига не понял. Завтра перезвоню, запятые и точки поставлю :smile_nod: может кто понял,о чём речь.
Цитата:
итог такой каналы на впуске в ресивере докуда шаром достал померить от места стыка с колектором в сторону реса 36, в колекторе примерно 35 у стыка с ресом, 31 у головки,и такие мысли что даже на большом клапане если в седле будет 36, то канал не более 34 для норм езды на малых оборотах.....

Я-нифига не понял где сколько :smile_nod:
И вот
Цитата:
о конфигу я думаю если делать канал 36 то ресивер надо ковырять минимум на 39 чтоб получался конус на впуске иначе толку от такого канала только в гбц 0, на низких оборотах и малых нагрузках может быть хуже, по выпуску тож не стоит делать 34 клапан т.к. всетаки гражданская машина а не корч на котором похрену на малые нагрузки, и степень сжатия будет меньше чем сток, будет потеря момента внизу, думаю сделать каналы на впуске 33-34 в седле 35, на выпуске 31 седло 30 на клапанах 37-31,5

И еще есть аналогичное мнение. Что стоимость взлетит почти на 50%, а прихода на 10% на верхах.

Может кто располагает секретными графиками гбц в сравнении
Кл37/31 каналы 34/31
Кл39/37 каналы 36/32
С соответствующими сёдлами ???

Цитата:
На самом деле увеличение седел и клапанов даст максимум +10% в широком диапазоне и скорей на верх и в середине чем в низу ,а затраты будут примерно такими как я описал тебе если мотор не крутильный планируешь как я догадываюсь под компрессор или турбу то большого смысла нет увеличивать и платить лишние деньги.


Это пишут люди,которые точат бошки. Им то смыл уговаривать на "подешевле"?

В чём фэншуй,брат? :smile_nod:
Расточить в хлам, ослабить бошку, сделать широкофазной заплатив две цены, потом впендюрить низовой вал (+10тыщ) чтоб снова заузкофазить и получить +10% прихода на середине? Если более 5т об вообще не вариант крутить?
В чём сила,брат? (С) :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 17:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты лучше скажи, как вел себя твой первый движок с расточенными горшками на 84?
Тут кое какая инфа заставляет кое что переосмыслить
Какие то отрицательные моменты в результате расточки были? Типа жор масла или повышеный износ?

отлично вёл, пока седло не вывалилось (делалось в механике) :
вскрытие показало износ блока 0.15 -0.2 (50 тык) , при этом жора масла не было
другой блок(уже на литье) 06 при расточке 79-82 вел себя так же, т.е. при вскрытии через год -сильный износ блока
такой износ имхо от ослабления стенок, ну и расточки соотв без плиты (та же механика)
если жор масла от литра на тыс - кранты поршням-кольцам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 18:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Гх - мммм. Странно . У меня на ГБЦ с большими клопами/каналами на стоковом распредвале в крутовастую горку на 2-й Шнива с 1500 не ехала вообще. Тупо *у нас культурный форум*. На 44 валу на той же горке едет , а еще лучше едет на 14.

странно ,сравниваешь валы а результат припмсываешь клапанам-каналам, а что на штатной голове не так?
а сколько раз ты подстраивал боша под каждый вариант....
я ,чтоб заставить ехать 2.0 раз 5-10 снимал и правил на глазок!!!
вот эти головы я тестировал на 1.7 на валу 214, внизу разницы не увидел, вверху большие каналы-клопы дают заметную прибавку
http://saveimg.ru/show-image.php?id=872 ... d7de114b90
http://saveimg.ru/show-image.php?id=f12 ... 6fb5180ad2
в тоже время можно утверждать что стоковой головы на объёме1.7 хватает до 3.5-4 т.об
Цитата:
А вообще, чем больше и правильнее раскрыты каналы в ГБЦ, тем больше смещение пика момента в сторону больших оборотов на стоковом распредвале.

за пик момента не скажу , всё-таки РВ больше определяет характер мотора...если абстрагироваться от моментов недозаряда, заброса смеси , волновых моментов и главное от того какой процент рабочего хода будем использовать (т.е. РВ), то коэфф. наполнения зависит (в основном) от разницы температур и давлений на улице и в цилиндре. От давлений в большей степени...именно эта разница заталкивает смесь в горшки. Соотв. эта разница зависит от гидродинамического сопротивления впуска ( именно этим сопротивлением -дросселем мы и регулируем отдачу). Сопротивление зависит от геометрии /качества поверхности и т.д. впуска+от квадрата скорости потока. На больших оборотах скорость потока больше, именно поэтому расширение проходных сечений даёт заметную прибавку в наполнении наверху. Физических факторов уменьшения наполнения внизу из-за расширения сечений я не вижу, скорее наоборот. Буду рад если кто-то раскроет мне эту тему, либо на цифрах (не жопомерах), либо с эл. физикой.
Если говорить о волновых моментах, то резонанс на более низких частотах чем длинее и уже канал. Но что такое резонансный наддув: это когда волна разряжения в глушаке проходит к впускному клапану в момент его открытия...основное тут - большое перекрытие...гражданские моторы не предлагать))))
Я ни разу не слышал про настройку резонанса на низы путём уменьшения диаметра канала, потому что это пахнет дибилизмом (см. выше). Канал свегда делают максимально широким и максимально длинным (даже у кольцевиков на 8000-8500 об впуск от моторного щита до радиатора). В некоторых формулах расчета впуска/выпуска под определённые обороты даже нет диаметра канала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 20:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
[b]мвн[/b
Цитата:
На самом деле увеличение седел и клапанов даст максимум +10% в широком диапазоне и скорей на верх и в середине чем в низу ,а затраты будут примерно такими как я описал тебе если мотор не крутильный планируешь как я догадываюсь под компрессор или турбу то большого смысла нет увеличивать и платить лишние деньги.


Это пишут люди,которые точат бошки. Им то смыл уговаривать на "подешевле"?

В чём фэншуй,брат? :smile_nod:
Расточить в хлам, ослабить бошку, сделать широкофазной заплатив две цены, потом впендюрить низовой вал (+10тыщ) чтоб снова заузкофазить и получить +10% прихода на середине? Если более 5т об вообще не вариант крутить?
В чём сила,брат? (С) :smile_nod:

люди всё правильно пишут..ты сам определись что тебе нужно
если ты им показываешь бабло ,а они уговаривают, то это:
1. нет оборудования
2. тупо лень

я тоже в этом смысла не вижу..только бошку ты не делаешь широкофазной (это не рв, который с фазами), а более продуваемой...через неё может пройти большая мощность ас тем же валом на больших оборотах..а потом поставить низовой вал чтоб убить всю эту прибавку ради пары ньютонов в районе 1500 об (на 2000 сток рв уже выдаёт максимум)...чушь -мягко сказано
но у всех фломастеры разные...может просто ничего не трогать, либо просто низовой вал (обычно эти люди пишут что выше 3000 не крутят :? )...
просто точить бошку не трогая клапанную щель ( хотя бы Т клапана либо фаски либо вн. диаметр седла)- имхо тоже ананизм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 16:39  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva,...... ( хотя бы Т клапана либо фаски либо вн. диаметр седла)- имхо тоже ананизм..... - цитата.
имелось ввиду титановые клапана :?: или я не так понял ?

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
очевидно Т-образные клапана, у которых переход стержня в тарелку более "прямой"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 00:51  


Автор темы
vanniva писал(а):
странно ,сравниваешь валы а результат припмсываешь клапанам-каналам, а что на штатной голове не так?

для облегчения понимания добавляю, на стоковой голове со стоковым РВ в ту же самую горку машина ехала.
Другой вопрос, что взагали машина на ГБЦ с большими клопами едет лучше стоковой ГБЦ, а диапазон оборотов где лучше зависит от РВ.
Мне кажется , что лучше универсально едет на 44 валу ОКБ.
vanniva писал(а):

внизу разницы не увидел

Видимо 2,0 менее чуствилелен , чем 1,8
vanniva писал(а):
Физических факторов уменьшения наполнения внизу из-за расширения сечений я не вижу, скорее наоборот. Буду рад если кто-то раскроет мне эту тему, либо на цифрах (не жопомерах), либо с эл. физикой.

Физика такова. Впускной клапан на фазе впуска закрывается после НМТ. Казалось бы неправильно. Поршень идет уже вверх, а впускной клапан еще открыт. Это сделано для так назывемого динамического наддува . за счет инерционности потока( поток обладает скоростью набранную при ходе поршня вниз до НМТ) на каких то высоких оборотах получается коеффициент наполнения больше 1 . В нашем случае это на оборотах максимального момента. Но ничего не бывает на халяву.
На низких оборотах часть смеси при ходе поршня вверх выталкивается обратно во впускной коллектор через открытый клапан.
Выталкивание прекращается, а следовательно мотор начинает тянуть, при достижении оборотов,когда поток набрал достаточную скорость,для того чтобы оказать сопротивление выталкиванию смеси обратно в впускной коллектор.
Раскрыв канал мы увеличили обороты, при которых поток набрал скорость, для того чтобы кинетической энергии хватило для сопротивления обратному выплевыванию смеси. Для того, чтобы обеспечтиь наполнение равное стоку на низких оборотах, при раскрытии каналов , нужно увеличить скорость, увеличив обьем двигателя.
Ну или взять другой РВ, который закрывает впускной клапан раньше.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: