мвн, да ладно с ними, клапанами. Они любые большие -невтыковые,нашел инфо
А рога ресивера точить конусом с 39 до 36? Или ты не точил?
Тут абракадбра пришла,нифига не понял. Завтра перезвоню, запятые и точки поставлю

может кто понял,о чём речь.
Цитата:
итог такой каналы на впуске в ресивере докуда шаром достал померить от места стыка с колектором в сторону реса 36, в колекторе примерно 35 у стыка с ресом, 31 у головки,и такие мысли что даже на большом клапане если в седле будет 36, то канал не более 34 для норм езды на малых оборотах.....
Я-нифига не понял где сколько

И вот
Цитата:
о конфигу я думаю если делать канал 36 то ресивер надо ковырять минимум на 39 чтоб получался конус на впуске иначе толку от такого канала только в гбц 0, на низких оборотах и малых нагрузках может быть хуже, по выпуску тож не стоит делать 34 клапан т.к. всетаки гражданская машина а не корч на котором похрену на малые нагрузки, и степень сжатия будет меньше чем сток, будет потеря момента внизу, думаю сделать каналы на впуске 33-34 в седле 35, на выпуске 31 седло 30 на клапанах 37-31,5
И еще есть аналогичное мнение. Что стоимость взлетит почти на 50%, а прихода на 10% на верхах.
Может кто располагает секретными графиками гбц в сравнении
Кл37/31 каналы 34/31
Кл39/37 каналы 36/32
С соответствующими сёдлами ???
Цитата:
На самом деле увеличение седел и клапанов даст максимум +10% в широком диапазоне и скорей на верх и в середине чем в низу ,а затраты будут примерно такими как я описал тебе если мотор не крутильный планируешь как я догадываюсь под компрессор или турбу то большого смысла нет увеличивать и платить лишние деньги.
Это пишут люди,которые точат бошки. Им то смыл уговаривать на "подешевле"?
В чём фэншуй,брат?
Расточить в хлам, ослабить бошку, сделать широкофазной заплатив две цены, потом впендюрить низовой вал (+10тыщ) чтоб снова заузкофазить и получить +10% прихода на середине? Если более 5т об вообще не вариант крутить?
В чём сила,брат? (С)
