Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 22:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
96 писал(а):
74 тысячи - это большой пробег? Дык а зачем головки с удлинителями? Если снять радиатор мне кажется можно обычными ключами обойтись?! : :?:

Это что то новое : , впервые услышал в этой теме, чтобы снимали радиатор для доступа к натяжителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 05:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 40

  •  06 апр 2013, 22:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
96 писал(а):
74 тысячи - это большой пробег? Дык а зачем головки с удлинителями? Если снять радиатор мне кажется можно обычными ключами обойтись?! : :?:

Это что то новое : , впервые услышал в этой теме, чтобы снимали радиатор для доступа к натяжителю.


Не для лоступа к натяжителю, а для доступа к башмаку. Надо же переднюю крышку двигателя снять :

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 05:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 40

  •  06 апр 2013, 22:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
enter-pnz писал(а):
Чтобы поменять башмак натяжителя придется снять переднюю крышку,чтобы снять крышку,нужно снять шкив коленчатого вала что то-же еще тот гемор.
Если визуально башмак живой(успокоитель можно поменять и не снимая крышки) То:
Проще.
1 снять клапанную крышку.
2 Снять всю систему гидронатяжителя.
3 Напрямую ввернуть датчик давления(будешь снимать сис.гидр поймешь почему напрямую,если не поймешь при заводке струя свежего масла в лицо все объяснит)
4 Поставить и разрядить пилот
5 Поддомкратить и покрутить переднее колесо одно из(на скорости)
6 Проверить как натянулась цепь.(должна плотно прилегать к звездочке,не болтаться)
7 заводить,радоватьсЯ)
-------------------
8 Если цепь болтается расклеповаете ее выбивая палец звена цепи любой.
(обязательно перед этим сняв натяжитель!)!!!!
9Связываем с новой цепью,крутим колесо,протягиваем и склепываем 2 конца
Все!
И с 4го пункта выше.
-----------------------------------------
Рука дрогнула и цепь перескочила?
Не страшно!
Отворачиваем звездочку,отвораЧиваем распредвал.(иначе есть хороший шанс встречи клапанов с поршнями,мой друг на днях его не упустил.)
Метку на коленвале выставляем посредине ДПКВ,ищем и выставляем метку на распредвале(с обратной стороны звездочки неприметная точка, а не в коем случае не 2 здоровых дырки!!)
Затягиваем постель распредвала.
Одеваем цепь на звездочку,ставим звездочку на место.
И с 4го пункта


Спасибо! Только я струдом понимаю про перескок цепи, метки, звездочки, а особенно постель. Может фото или видео какое есть? Цепь я решил ставить новую (значит по-любому там что-нибудь перескочит!)

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
96,

уот тута интересно пишут:

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... gatel.html

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 07:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  95
  • 58

  •  01 окт 2012, 20:16

  •  целиноград, СССР

Блог: Просмотр записи (0)
вчера вечером тоже стал счастливым обладателем пилота, а то начался треск при запуске по утрам. сначала редко, а потом всё чаще и чаще. теперь тишина, даже по моему лучше поехала машинка. и тут напрашивается простой вопрос, а почему пилот с завода не ставят? ведь это и проще и дешевле, и минус одна детская болячка.

_________________
ваз 2102,фв джетта,мазда626 5штук,нива 21213,фв пассат,ауди 100,митсубиси монтеро спорт,шеви нива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
igorь писал(а):
вчера вечером тоже стал счастливым обладателем пилота, а то начался треск при запуске по утрам. сначала редко, а потом всё чаще и чаще. теперь тишина, даже по моему лучше поехала машинка. и тут напрашивается простой вопрос, а почему пилот с завода не ставят? ведь это и проще и дешевле, и минус одна детская болячка.


Тогда уж ISAI. А вопрос давно назрел на самом деле. Во всяком случае на мой вопрос GM-ам нечего было ответить. А мою поломку списали на мое хреновое обслуживание (только другими словами). Хотя замены масла были регулярные, т.е. при пробегах 2000 (PC 5w40) - 10000 (PC 5w40) - 18000 (Лукойл 5w40 SN) - 26000 (Лукойл 5w40 SN) - 27000 (разбитый успокоитель, перескок цепи, загнутые клапана). Масляный фильтр менялся чаще. Начиная с 2000 пробега, через каждые 4000, т.е. дважды за одну смену масла.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igorь, а почему сразу с завода не делают машину, которая не ломается? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
igorь, а почему сразу с завода не делают машину, которая не ломается? :


А вот здесь все же поддержу Игоря. Если данная проблема вылазит у многих и уже ритуалом стала замена ГНЦ на АНЦ, почему же не делать этого сразу на заводе или вернуться к старому механическому натяжителю (не автоматическому).

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
igorь, а почему сразу с завода не делают машину, которая не ломается? :


на автотазе ведь тоже люди работают, и они, в отличие от инозаводов, с любовью относятся к нашему тонкому и трепетному отношению к нашим (ихним) машинам, короче они уважают наше непоколебимое стремление не только катацца на тачках, но еще и еб...................ца с ними :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, а че ж тогда сразу на заводе двухрядники не втыкают? :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: