enter-pnz писал(а):
Чтобы поменять башмак натяжителя придется снять переднюю крышку,чтобы снять крышку,нужно снять шкив коленчатого вала что то-же еще тот гемор.
Если визуально башмак живой(успокоитель можно поменять и не снимая крышки) То:
Проще.
1 снять клапанную крышку.
2 Снять всю систему гидронатяжителя.
3 Напрямую ввернуть датчик давления(будешь снимать сис.гидр поймешь почему напрямую,если не поймешь при заводке струя свежего масла в лицо все объяснит)
4 Поставить и разрядить пилот
5 Поддомкратить и покрутить переднее колесо одно из(на скорости)
6 Проверить как натянулась цепь.(должна плотно прилегать к звездочке,не болтаться)
7 заводить,радоватьсЯ)
-------------------
8 Если цепь болтается расклеповаете ее выбивая палец звена цепи любой.
(обязательно перед этим сняв натяжитель!)!!!!
9Связываем с новой цепью,крутим колесо,протягиваем и склепываем 2 конца
Все!
И с 4го пункта выше.
-----------------------------------------
Рука дрогнула и цепь перескочила?
Не страшно!
Отворачиваем звездочку,отвораЧиваем распредвал.(иначе есть хороший шанс встречи клапанов с поршнями,мой друг на днях его не упустил.)
Метку на коленвале выставляем посредине ДПКВ,ищем и выставляем метку на распредвале(с обратной стороны звездочки неприметная точка, а не в коем случае не 2 здоровых дырки!!)
Затягиваем постель распредвала.
Одеваем цепь на звездочку,ставим звездочку на место.
И с 4го пункта
Спасибо! Только я струдом понимаю про перескок цепи, метки, звездочки, а особенно постель. Может фото или видео какое есть? Цепь я решил ставить новую (значит по-любому там что-нибудь перескочит!)