Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
96, если пробег большой, меня сразу и цепь. Т.к. вытянутую цепь Пилот без наварки на его шток "удлинителя" толком не натягивает. И найди набор махоньких головок с трещеткой и удлинителями, можно даже с гибким.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
74 тысячи - это большой пробег? Дык а зачем головки с удлинителями? Если снять радиатор мне кажется можно обычными ключами обойтись?! : :?:

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А про цепь - принял к сведению. Спасибо! :

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 50

  •  25 окт 2012, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы поменять башмак натяжителя придется снять переднюю крышку,чтобы снять крышку,нужно снять шкив коленчатого вала что то-же еще тот гемор.
Если визуально башмак живой(успокоитель можно поменять и не снимая крышки) То:
Проще.
1 снять клапанную крышку.
2 Снять всю систему гидронатяжителя.
3 Напрямую ввернуть датчик давления(будешь снимать сис.гидр поймешь почему напрямую,если не поймешь при заводке струя свежего масла в лицо все объяснит)
4 Поставить и разрядить пилот
5 Поддомкратить и покрутить переднее колесо одно из(на скорости)
6 Проверить как натянулась цепь.(должна плотно прилегать к звездочке,не болтаться)
7 заводить,радоватьсЯ)
-------------------
8 Если цепь болтается расклеповаете ее выбивая палец звена цепи любой.
(обязательно перед этим сняв натяжитель!)!!!!
9Связываем с новой цепью,крутим колесо,протягиваем и склепываем 2 конца
Все!
И с 4го пункта выше.
-----------------------------------------
Рука дрогнула и цепь перескочила?
Не страшно!
Отворачиваем звездочку,отвораЧиваем распредвал.(иначе есть хороший шанс встречи клапанов с поршнями,мой друг на днях его не упустил.)
Метку на коленвале выставляем посредине ДПКВ,ищем и выставляем метку на распредвале(с обратной стороны звездочки неприметная точка, а не в коем случае не 2 здоровых дырки!!)
Затягиваем постель распредвала.
Одеваем цепь на звездочку,ставим звездочку на место.
И с 4го пункта

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 50

  •  25 окт 2012, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати!
У нас в некоторых магазинах продают поддельный пилот!
Без коробки.И с ним дают пакетик с прокладкой и болтиком.
Качество изготовления даже визуально хуже чем настоящего.

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 21:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
enter-pnz писал(а):
Кстати!
У нас в некоторых магазинах продают поддельный пилот!
Без коробки.И с ним дают пакетик с прокладкой и болтиком.
Качество изготовления даже визуально хуже чем настоящего.

А фото не можешь такого палёного пилота выложить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 21:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
96 писал(а):
74 тысячи - это большой пробег? Дык а зачем головки с удлинителями? Если снять радиатор мне кажется можно обычными ключами обойтись?! : :?:

Это что то новое : , впервые услышал в этой теме, чтобы снимали радиатор для доступа к натяжителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 04:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
96 писал(а):
74 тысячи - это большой пробег? Дык а зачем головки с удлинителями? Если снять радиатор мне кажется можно обычными ключами обойтись?! : :?:

Это что то новое : , впервые услышал в этой теме, чтобы снимали радиатор для доступа к натяжителю.


Не для лоступа к натяжителю, а для доступа к башмаку. Надо же переднюю крышку двигателя снять :

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 04:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
enter-pnz писал(а):
Чтобы поменять башмак натяжителя придется снять переднюю крышку,чтобы снять крышку,нужно снять шкив коленчатого вала что то-же еще тот гемор.
Если визуально башмак живой(успокоитель можно поменять и не снимая крышки) То:
Проще.
1 снять клапанную крышку.
2 Снять всю систему гидронатяжителя.
3 Напрямую ввернуть датчик давления(будешь снимать сис.гидр поймешь почему напрямую,если не поймешь при заводке струя свежего масла в лицо все объяснит)
4 Поставить и разрядить пилот
5 Поддомкратить и покрутить переднее колесо одно из(на скорости)
6 Проверить как натянулась цепь.(должна плотно прилегать к звездочке,не болтаться)
7 заводить,радоватьсЯ)
-------------------
8 Если цепь болтается расклеповаете ее выбивая палец звена цепи любой.
(обязательно перед этим сняв натяжитель!)!!!!
9Связываем с новой цепью,крутим колесо,протягиваем и склепываем 2 конца
Все!
И с 4го пункта выше.
-----------------------------------------
Рука дрогнула и цепь перескочила?
Не страшно!
Отворачиваем звездочку,отвораЧиваем распредвал.(иначе есть хороший шанс встречи клапанов с поршнями,мой друг на днях его не упустил.)
Метку на коленвале выставляем посредине ДПКВ,ищем и выставляем метку на распредвале(с обратной стороны звездочки неприметная точка, а не в коем случае не 2 здоровых дырки!!)
Затягиваем постель распредвала.
Одеваем цепь на звездочку,ставим звездочку на место.
И с 4го пункта


Спасибо! Только я струдом понимаю про перескок цепи, метки, звездочки, а особенно постель. Может фото или видео какое есть? Цепь я решил ставить новую (значит по-любому там что-нибудь перескочит!)

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 06:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
96,

уот тута интересно пишут:

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... gatel.html

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: