Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 03:08  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Расточить в хлам, ослабить бошку, сделать широкофазной заплатив две цены, потом впендюрить низовой вал (+10тыщ) чтоб снова заузкофазить и получить +10% прихода на середине? Если более 5т об вообще не вариант крутить?

Абсолютно согласен с Ваней. Головка с раскрытыми каналами не широкофазная, а более мощностная.
А вот где получить приход , это зависит уже от фаз РВ.
Вообще , если проводить аналогии то зависимость сечения каналов и фаз , это как диаметр колеса и передаточное число главной пары.
Не, это ясно, что некоторые впендюривают 30 колеса , а может и больше .И оставляют при этом главные пары 3,9. Но правда так и есздят :
Только вот наш стоковый РВ отнюдь не пары 3,9 .
Появленение 21213 распредвала вообще хрень неописуемая.
Итальяшки сделали распредвал 2101 под мотор обьемом 1200 .
И фазы там оптимальны для длин каналов впуска и выпуска. Кто то был шибко грамотный у макаронников. :
ВАЗ же умудрился впендюрить этот же распредвал на мотор 1600 !!!
С такими же клапанами . И получился трактор. Для обьема 1.7 проблема тракторности усугубилась. Вместо того , чтобы увеличить сечение каналов и диаметры клапанов ( как нормальные производители, даже АЗЛК ) ВАЗ использовал трюк с динамическим наддувом(сделав закрытие впускного клапана позже 2101) , с наплевательским отношением к потребителю, типа а нахрена Нивоводам быстро ездить. : И так купят в эпоху коммунячьего режима с тотальным дефицитом и полным отсутствием конкуренции на рынке.
А высоту подьема клапана на 1,6 ВАЗ не увеличил потому, что и со стандартным подьемом была жопа, распредвалы были поганые настолько, что не ходили больше 10 тыков. У итальяшек ходили, а у ВАЗа нет. Пока профиль кулачка не поменяли. тогда и поганые РВ ходить стали больше.
Так что, стоковый РВ ни разу не эталон. на который нужно молиться . И тем более от него отталкиваться в оценках верховее или низовее.
Например, характер 14 вала ОКБ на раскрытой ГБЦ повторяет стоковый РВ на стоковых клопах, только на 14 валу едя шустерее с моментом поболее внизу и середине и также скисая после 4000 .
Но повторюсь ,что это для обьема 1770, для больших характер будет чуть другой.
Так что для дополнительной прибавки и момента и мощности нужно раскрывать каналы в ГБЦ.
Причем по попометру у мну приход от ГБЦ с 44 распредвалом валом как бе больше чем от увеличения обьема на 84 колене.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 03:35  


Автор темы
vanniva писал(а):
отлично вёл, пока седло не вывалилось (делалось в механике) :
вскрытие показало износ блока 0.15 -0.2 (50 тык) , при этом жора масла не было
другой блок(уже на литье) 06 при расточке 79-82 вел себя так же, т.е. при вскрытии через год -сильный износ блока
такой износ имхо от ослабления стенок, ну и расточки соотв без плиты (та же механика)
То , что расточка блока 2106 на 82 с поршня 79 приносит проблемы в 50% случаев от ослабления стенки блока цилиндров я знаю.
И теперь даже знаю почему у одних так расточеные моторы по 100 тысяч прошли, а у других и 20 не проехали . А вот почему у тебя нивовский блок расточенный на 84 износился за 50 тыков загадка.
Признайся сразу. Ты наверно его мучил,дул в него, перегревал, поил плохим бензином? :
Нивовский блок на 84 должен был ходить , если в него не дуть . Открою ка я тему посвященную расточке на 84.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=67814


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 23:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
vanniva писал(а):
vanniva писал(а):

внизу разницы не увидел

Видимо 2,0 менее чуствилелен , чем 1,8

ещё раз повторю...сравнивал на 1.7!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 00:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

А высоту подьема клапана на 1,6 ВАЗ не увеличил потому, что и со стандартным подьемом была жопа, распредвалы были поганые настолько, что не ходили больше 10 тыков. У итальяшек ходили, а у ВАЗа нет. Пока профиль кулачка не поменяли. тогда и поганые РВ ходить стали больше.

э батенька, в то время у нас в семье была уже нива, и проблему РВ (а также крестовин) подтверждаю и исчезла она в один прекрасный момент, когда на заводе внедрили поверхностное упрочнение азотированием!
Может за одно и профиль поменяли - не знаю, свечку не держал, но с конструкторами проблем тогда не было, тем более как строить гладкие кулачки написано в каждом справочнике 50-х годов, а уж тем более заподозрить итальяшек в том ,что они врезали цилиндрический профиль.... :
Просто не было технологий, а тут появились( печь для азотирования))))))
Так что товарищь Рожков может продолжать бить себя пяткой в грудь и печатать заказухи в журналах-проститутках..кто в курсе тот и между строк прочтет, а кто-то вознесёт и ещё пыли напустит :
http://www.zr.ru/content/articles/5433- ... _v_profil/
по поводу инерционного наддува позже напишу, но ты зря смотришь на валы только с точки зрения времени закрытия впускного клапана
cравни фазы 2108 и 2101..если не ошибаюсь 79 и 40 гр.....по этому параметру 2108 вообще по твоему не должен работать до 2000 об?, а в реале 2108 момент выдаёт с самых низов и не менее чем 2101


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 00:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
То , что расточка блока 2106 на 82 с поршня 79 приносит проблемы в 50% случаев от ослабления стенки блока цилиндров я знаю.
И теперь даже знаю почему у одних так расточеные моторы по 100 тысяч прошли, а у других и 20 не проехали . А вот почему у тебя нивовский блок расточенный на 84 износился за 50 тыков загадка.
Признайся сразу. Ты наверно его мучил,дул в него, перегревал, поил плохим бензином?
Нивовский блок на 84 должен был ходить , если в него не дуть . Открою ка я тему посвященную расточке на 84.

блок, это как отольют...в сети полно фоток когда врезаются в рубашку при расточке на 84
а эксплуатировал на полусинтетике раз в 10 тык., сток при таком режиме при пробеге 100тыс следов износа не имел ,как новый, весь хон на месте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 02:57  


Автор темы
vanniva писал(а):
.в сети полно фоток когда врезаются в рубашку при расточке на 84

Сказочник : Я вспотел потроша сеть.
Дай пожалуйста хоть одну сцылку на фотку с продырявленой рубашкой.
vanniva писал(а):
а эксплуатировал на полусинтетике раз в 10 тык., сток при таком режиме при пробеге 100тыс следов износа не имел ,как новый, весь хон на месте!

А может твой мотор расточенный на 84 кривые ручки собрали? :
Вот он и пошабашил сердешный.
А что ты с блоком сделал, выбросил?
vanniva писал(а):
ты зря смотришь на валы только с точки зрения времени закрытия впускного клапана

На низы влияет в основном . Первые системы регулировки фаз регулировали только это.
vanniva писал(а):
cравни фазы 2108 и 2101..

Нельзя сравнивать пушистое с мокрым.
ГБЦ разные.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня даже визуально видно как цилиндр несоосно со стаканом продырявлен... 1.8 стопудово не прокатит, может быть даже 1.7 не весь ресурс выхаживает - маслице и сновья подъедало и после первого ремонта

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 09:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нельзя сравнивать пушистое с мокрым.
ГБЦ разные.

прально, на давеча ты сравнивал кс и это тебя не сильно останавливало...а также сравнения с прочими немцами :
так всё же чем ты всё-таки объяснишь в 2 раза больший угол закрытия вп.кл. на 2108 без просадки низов?
Цитата:
А может твой мотор расточенный на 84 кривые ручки собрали? Laughing
Вот он и пошабашил сердешный.
А что ты с блоком сделал, выбросил?

Нет, расточил ещё больше, заказал поршни в мами и ещё покатался...потом продал пока дымить не начала....десятилетнее авто по цене нового :P
Кста 79-82 лежит в гараже, могу уступить по дешовке :
Цитата:
Сказочник Laughing Я вспотел потроша сеть.
Дай пожалуйста хоть одну сцылку на фотку с продырявленой рубашкой.

а вспотел ,потому что не тем делом занялся :
1.ссылку на испорченый блок не дам, но точно встречал фотки на каких-то форумах (может щас этих форумов уже нет), специально искать не буду
2. не знаю как в вашей деревне ,а в нашей даже в таксопарках такие вещи делали без гарантии или не брались...а уж тем более гильзовать на 84 с ещё большей вероятностью поломать
3. http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=10
заметь, статья 10 летней давности , так что ты с новой темкой немного опоздал
все кому надо было и кто не боиться экспериментов уже давно расточили ,а некоторые даже поршни на 88 умудрились воткнуть...кто в теме знает что, зачем и как надолго, а ты америку пытаешься открыть из каждой деталюшки...
а вообще правильно тебе сказали, подписываюсь под каждым словом:
Цитата:
Расточка на 84 мм хлипкого блока - залог быстрой его кончины : . Единственный способ - полностью вырезать гильзы и поставить мокрые : . Но ни блок, ни мотор, ни машинка в целом не стоит того, чтобы делать со всем этим такие уникальные работы - проще выбросить ее на свалку и купить что-то более подходящее, в том числе, и для таких экспериментов : .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


зы, гильзуют сухими гильзами не для прочности блока, а для твердости поверхности и гильзы стальные иногда бывают толщиной ....гооораздо меньше одного мм)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, я прекрасно понял,о чём ты писАл ранее. Сам неправильно выразился о "широкофазности".

Вопрос теперь в другом.
Во-первых, атмо фэншуй перестает соответствовать начальной концепции. Голова на больших клапанах это порядка 30тыс +7тыс вал.
Во-вторых, теряется надежность всего двигателя. Экстремальный запил головы, когда стенки становятся фольгой.
Экстримальная расточка блока. Высокие требования к качеству расточки.Бюджет от 40тыс.
Переход на качественный высокооктановый бензин.
Повышенные требования двигателя к качеству бензина.
Слишком много высокотехнологичных работ с неизвестным ресурсом всего агрегата.
Я б на такой машине дальше собственного города поехать не рискнул.

Пора уже признать, что фэншуй будет не бюджетным.
На надежность пока закроем глаза.
Пока не "дунешь"- чуда не произойдет :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 01:45  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Во-первых, атмо фэншуй перестает соответствовать начальной концепции.

Че это?:
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Голова на больших клапанах это порядка 30тыс +7тыс вал.

Ты еще дроже место найти не мог? О цене нужно говорить в конце.
Я явно растачивать голову буду дешевле.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Во-вторых, теряется надежность всего двигателя. Экстремальный запил головы, когда стенки становятся фольгой.

Не придумывай. ВЫявление вскрытия рубашки при расточке на 90 % происходит при расточке. Остальные 10 легко отлавливаются при обжимке. Это если не кроить копейки , а отдать на стенд.
Вообще , дай хоть одну сцылку, что у кого то вскрылся канал после установки раскрытой ГБЦ.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Экстримальная расточка блока. Высокие требования к качеству расточки.

Самая обычная расточка. Хотя пока про расточку речь не идет. Просто мысли в слух.
Я собираю мотор на 82 мм поршнях, для повышения стойкости к детону модифицированых.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Переход на качественный высокооктановый бензин.
Повышенные требования двигателя к качеству бензина.

Я уже говорил, экономичеки выгоднее ездить на 95, так как машина едет лучше , расходуется зебина меньше чем 92.
Но я обязательно залью 92 на своей СЖ 10,5 ради експеримента.
Я предполагаю, что проведеные антидетоновые мероприятия дадут результат и заправка 92 не будет фатальной.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Слишком много высокотехнологичных работ с неизвестным ресурсом всего агрегата.

Не смеши меня. Какой нафик хай-тек сборки жигулевского мотора?
3Dfx_TriDDDek писал(а):
На надежность пока закроем глаза.

Надежность у мотора на порядок выше, чем у турбины.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Пока не "дунешь"- чуда не произойдет :smile_nod:

Дуй не дуй, все равно получишь тыкву :
Если качественная сборка мотора вызывает трудности, то грамотно настроить турбину - миссия не выполнима -2 . Неквалифицировано надутый мотор ляжет очень быстро. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: