vanniva писал(а):
прально, на давеча ты сравнивал кс и это тебя не сильно останавливало...
А почему сравнение типа КС не корректно
vanniva писал(а):
а также сравнения с прочими немцами :
Не нравиться сравнение с немцами?
Давай сравним с французами. Они с 1,7 сняли 95 лысых и 145/3000.
И только ВАЗ из нормального мотора 1200 ФИАТ сделал тыкву 1,7(1,:smile_cool:
vanniva писал(а):
так всё же чем ты всё-таки объяснишь в 2 раза больший угол закрытия вп.кл. на 2108 без просадки низов?
Механизмы ГРМ разные. Что тут не понятного?
Нельзя сравнивать мокрое с пушистым и теплое с вонючим.
У 2108 схема ГРМ Зуккарелли , а 2101 (2123) рокерная.
Механизм Зуккарелли не может перенести такие ускорения из за предельных контактных напряжений в кулачке, как рокерная схема.
Вот и открывают раньше, и закрывают позже.
А вот время сечение у них почти одинаково.
vanniva писал(а):
зы, гильзуют сухими гильзами не для прочности блока, а для твердости поверхности и гильзы стальные иногда бывают толщиной ....гооораздо меньше одного мм)))
Я про гильзовку спрашивал с точки зрения грамотного восстановительного ремонта после расточки на 84.
Следующий размер 85,5 не комильфо , или западло при продаже.
Типа собрать и сдыхаться.
Ты ведь при продаже своей Нивы покупателю тайну золотого ключика не открыл :
А что то за 10 лет никто гильзу 87 не ставил странно.
Стандартную 86 гильзу ставили и опять на 84 растачивали с отвратительным результатом. Результат был предрешен.
Я обязательно попробую гильзануть 87 и расточить на 84 и и думаю , что все будет нормально.