Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 02:34  


Автор темы
vanniva писал(а):
но точно встречал фотки на каких-то форумах

На каких то форумах точили там какие то блоки.
Не смеши. Там точили и получили дырку 11=й блок с 79 на 84 , разница то для тебя какая . Главное , что точили на 84.
И то , никаких следов на бескрайних просторах инета .

vanniva писал(а):
статья 10 летней давности

Изображение
При чем здесь Нивский блок?
Устрашающие советы там дадены для зубильного мотора. И то, сказано, что некоторые таки можно расточить.
А толщину стенки в верху можно промярять чуть модифицированым штангеном.

vanniva писал(а):
а ты америку пытаешься открыть из каждой деталюшки...

Представляешь, десять лет прошло а белые пятна остались :

vanniva писал(а):
а вообще правильно тебе сказали, подписываюсь под каждым словом:
Цитата:
Расточка на 84 мм хлипкого блока - залог быстрой его кончины

Я знаю по крайней мере один шестой блок, расточеный на 84 который прошел 100 тыков. Там блок был мясистый почти как Нивовский, плюс при расточке толщину нагруженной стенки сделали на 0,5 толще, за счет того, что не нагруженную стенку сделали на 0,5 мм тоньше.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 03:14  


Автор темы
vanniva писал(а):
прально, на давеча ты сравнивал кс и это тебя не сильно останавливало...

А почему сравнение типа КС не корректно
vanniva писал(а):
а также сравнения с прочими немцами :

Не нравиться сравнение с немцами?
Давай сравним с французами. Они с 1,7 сняли 95 лысых и 145/3000.
И только ВАЗ из нормального мотора 1200 ФИАТ сделал тыкву 1,7(1,:smile_cool:
vanniva писал(а):
так всё же чем ты всё-таки объяснишь в 2 раза больший угол закрытия вп.кл. на 2108 без просадки низов?


Механизмы ГРМ разные. Что тут не понятного?
Нельзя сравнивать мокрое с пушистым и теплое с вонючим.
У 2108 схема ГРМ Зуккарелли , а 2101 (2123) рокерная.
Механизм Зуккарелли не может перенести такие ускорения из за предельных контактных напряжений в кулачке, как рокерная схема.
Вот и открывают раньше, и закрывают позже.
А вот время сечение у них почти одинаково.
vanniva писал(а):
зы, гильзуют сухими гильзами не для прочности блока, а для твердости поверхности и гильзы стальные иногда бывают толщиной ....гооораздо меньше одного мм)))

Я про гильзовку спрашивал с точки зрения грамотного восстановительного ремонта после расточки на 84.
Следующий размер 85,5 не комильфо , или западло при продаже.
Типа собрать и сдыхаться.
Ты ведь при продаже своей Нивы покупателю тайну золотого ключика не открыл :
А что то за 10 лет никто гильзу 87 не ставил странно.

Стандартную 86 гильзу ставили и опять на 84 растачивали с отвратительным результатом. Результат был предрешен.
Я обязательно попробую гильзануть 87 и расточить на 84 и и думаю , что все будет нормально.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 05:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я знаю по крайней мере один шестой блок...

а я знаю пять имён девочек..и с одной из них сёдня пойду в клуб :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, блок 2130 расточенный на 84 ,заворачивает винтом из за чего 4 котел становиться овальным. Ты предлагаешь ещё больше ослабить блок , а ради чего??????? чтобы опять поставить 136 шатун. Люди делают из двух блоков один чтобы длинный шатун запихать, а ты все в ширь точишь.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, возможно, в Украине точат за красивые глаза, нов России, дешевле 26-28 тыс благотворительностью не занимаются.
Давай свою почту,перешлю квазаровскую смету. Я уже весь нет перетрусил, везде цена почти одинаковая, что-то дешевле,что-то дороже, но средний ценник на одном уровне.
Мне сейчас сделают за 18,то что Квазар делает за 26. Экономия тупо на б/у башке.
Речь же идёт о повторяемости конфига. Вот и дай хотя бы 5мест по России, где это делают дешевле.

Дай смету вашей шараги, где это делают за гуманные цены,только конвертируй из тугриков в рубли.

А пока,твой конфиг может фатально лечь из-за копеечной крышки расширительного бачка. Вскроется всё что расточено.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, поддерживаю дешевле вряд ли сделают , тем более что риск провалится в рубашку охлаждения большой, если точить на 36 как минимум вскроются болты ГБЦ

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alexander83, а я поддерживаю тебя в том, что нынче модно наращивать высоту блока. Срезают верхушку старого и накрывают блок. Затем гильзуют. И сдаётся мне,что это будет сделать проще, и будет гораздо надёжнее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а еще проще и надежнее.... ладно молчу молчу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, 1.5 бара :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насчет надежности 1.5б сильно сомневаюсь. А вот 1,7 0.4-0,5б с доработками дна стокпоршня + женюарь уже перекрывает с запасом самый литражный низ (и верх) в диапазоне 2000-5000. Причем если бы не поршни - переделка занимала бы 5 часов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: