Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю. После косых ручек сборщиков (с сентября), доставал стук ГК. С 50 до 70 градусов температуры двигателя, потом - пропадал. С недавних пор - застучали "с запуска до прогрева". Достало енто дело - решил ликвиднуть. Вернувшись после НГ, обнаружил под дворником рекламку сервиса "по-соседству". Надо сказать, что ул. Зорге (по левой стороне) - срлошные гаражи. А, соотвественно, сплошные сервисы, шиномонтажи и мойки. Со временем у меня - беда пожизненная, поэтому, стараюсь чиниться сам или поблизости от дома (чтоб до работы можно было заскочить). Адресок был знакомый, в этом гараже я делал сход-развал (кстати, оченно аккуратненько и с гарантией). Короче: возились с 10 до 18. При "первичном вскрытии" - обнаружились "мертвые души": 6,7 и 8-ой ГК. Далее пошел процесс замена на новые/фигня/почему/разборка/и далее, по кругу. Песню отечественным запчастям - петь не буду . В итоге - сделали. С пятницы - не стучат (ттт-ттр ). Открыли ребята боксы недавно, диагностики пока нет (но собираются), к делу подошли отвественно и аккуратно.
Вот так вот. Закончилась песня.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 13:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет ребята!
Пишу вам первый раз.
купил Ниву Шеву в декабре 2005 го.
Когда уже все оформил в ГАИ и пришел принимать в салон обратил внимание на какойто стук на холостых. Вызвали мастера , он сказал гидрокомпенсаторы.
Оставил я её в салоне(там же СТО) и забрал через 2 недели. Говрят меняли гирокомпенсаторы и натяжмтель цепи.
Когда забирал вроде все нормально.
Проехал всего на сегодня 350 км.
На сегодня состояние- температура на улице -5, сразу после запуска не стучат
,двигатель работает ровно . Через1-2 минуты с прогревом начинается тотже сильный стук,как и при покупке. После прогрева до 90 град. на холостых не стучит, но если топнуть на педаль газа и отпустить слышен перезвон как при увеличении оборотов так и при сбросе.
На ходу в кабине ничего не слышно. но ведь зима окна закрыты. а один раз открыл при движении в городе на узкой улице не надолго и по отраженному звуку от стен вдоль дороги явно слышен перезвон при иземенениях нагрузки.
Да. И ещё после прогрева двигатель потряхивает , особенно чувствуется на перекрестках как дрожит ручка КПП в салоне.
Все вроде нормало машина нравится , но такие проблемы убивают все настроение, Что делать :? ? Фиг его знает*?

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  601
  • 74

  •  14 апр 2005, 14:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
КЭТ писал(а):
Привет ребята!
Пишу вам первый раз.
купил Ниву Шеву в декабре 2005 го.
Когда уже все оформил в ГАИ и пришел принимать в салон обратил внимание на какойто стук на холостых. Вызвали мастера , он сказал гидрокомпенсаторы.

Адназначна вернуть продавцу для доводки. Акт выполненных работ есть? Делай письменную претензию.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
КЭТ, Перезвон при изменении нагрузки - это не ГК, а детонация (видно очень плохо бензин или диагностику надо делать). Стук ГК похож на стук неотрегулированных клапанов.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КЭТ, Вот об этом я и писал. Для того, чтобы устранить стук ГК - мы разбирали-собирали ГРМ 3 раза. Тупая замена ГК на новые - совершенно необязательно приведет к желаемомому результату. Тут и качество запчастей, и затягивают ГК иногда весьма любопытно. Решаю эту проблемку уже второй раз.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 13:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
Да! Кстати , Забыл пояснить. Стучит точно либо один , либо Два гидрика.
Потому как в моей бывшей шестерке ваз на холодную постукивали все клапана пока
не прогреется. Там частота стучков намного чаще.

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 19:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 13:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Ну ребята скажу я вам!
Таких заморочек со стуком на СТО мастера давно не помнят!
Короче 16-го февраля отдал 2-й раз на СТО с жалобой на стук (см меня в этой теме)
Был контрольный приезд меня на сто 23 февраля.
Захожу! Меня уже мастер издалека увидел и в: Короче говорит уже три раза разбирали, гидрокомпенсаторы меняли, два раза их прокачиваои, меняли маслорампу вместе с постелью и распредвалом , ставили на другую машину. Так она завелась и нормаль усё , и её на следующиё день продали.
А моя как стучала, так и стучит.("Барабашка"- :!: :?: сказал мастер)
Ну звоню сегодня!
Начальник говорит разобрали весь Двигл. Определили, что пальцы другой комплектации, или размера, короче прослаблены.
Ждут теперь когда пришлют.
Вот так.
Симптомы болезни я описывал в ниже. Все грешили на гидрики.
А я теперь сам в шоке.
: Отпишите , кто чего думает.
Спасибо

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 10:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
КЭТ, и это по гарантии двигатель разобрали?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 12:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 13:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
КЭТ, и это по гарантии двигатель разобрали?
Добрый день!
Да АТ , нач. участка по телефону сказал ,что приняли решение довести двиг до победы. Они там сами уже дыбом встали, уже всех гуру по ДВС собирали(консилиум так сказать).Профессиональная гордость говорят уже заедает.
Ну так, думаю пусть уж доводят!!!

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 12:17  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
похвально, похвально
у нас не то чтобы двигатель разобрать
в своё время даже датчики не хотели ни искать ни менять

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: