Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 05:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1258
  • 71
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для того что б была пробита прокладка ГБЦ нужны какие то причины


Я менял прокладку два раза, явных причин тоже как бы не было. Недавно поменял термостат и теперь температура не поднимается выше 87-90"С ни где-ни на трассе, ни в пробках. А раньше в пробках поднималась до 99"С, а на трассе до 93"С и не снижалась очень долго. Термостат как бы подклинивало. После снятия я его проверил в горячей воде с термометром-он открывался всего на 1мм вместо 6мм. Вот и причина.
У тебя эта причина тоже есть
Цитата:
пока паркуешся срабатывают вентиляторы

В нормальном режиме вентиляторы срабатывать не должны.
Повторюсь
Цитата:
Цитата:
Признать очевидное мешает надежда-авось обойдется .

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал сегодня с утра на СТО.

Еще только начал говорить с мотористом , он мне сходу начал говорить, что всему веной является крышка расширительного бачка.
Я ему говорю: "крышка у меня нормальная, я смотрю за ней, и проверял ее на стенде , срабатывает на 0.9. "
ОН ... на коком таком стенде ?
Я ... на самодельном, из старого бачка себе сделал. (У него глаза на лоб полезли : ).
ОН ... сказал мне что крышка должна держать 2-ку(Теперь у меня глаза на лоб полезли). : : : : :
В общем поговорил с ним, рассказал,показал.

Вывод - у вас не работает термостат . :

Спрашиваю его с чего он сделал такие выводы.
ОН ... с того, что вы мне показали и рассказали.
Я ... какой на..ер термостат, машина пока прогревается нижний патрубок холодный , как температура подходит к 90 градусам и срабатывают вентиляторы нижний патрубок такой же температуры как и верхний.
ОН ... его подклинивает и он полностью не закрывает малый круг и за этого тосол идет по малому кругу тоже , следовательно растет температура.
Я ... пусть будет так , а пузыри тогда откуда?
ОН ... стоит чешет репу.
Я ... может это помпа + термостат или прокладка ГБЦ.
ОН ... нет , помпа не может она или работает , или нет.Прокладка ГБЦ тоже нет. Однозначно термостат.
Я ... как это помпа работает , или не работает ? есть же случаи когда ломается крыльчатка , и тогда помпа теряет свою продуктивность но она же на половину работает.
ОН ... такого быть не может. Если помпа работает то есть струйка в расширительном бачке "обратка", если не работает то и обратки нету.
Я ... хорошо но у меня ж на холостых нет струйки, газанешь появляется.
ОН ... а на холостых и не должно быть струйки.

Вот скажите мне как такие люди работают в авторизованном сервисе, как такое вообще возможно. : : :

По факту ... даже не понюхал , чем пахнет из расширительного бачка,
не посмотрел на дым, не посмотрел ли есть тосол в масле и тд.
Завтра попробую заехать на другое СТО. НО у нас всего 3 авторизованных сервисов , теперь осталось только 2.Надеюсь, что там нормальные мотористы.

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1258
  • 71
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, ты уже сам все правильно диагностировал
Цитата:
а пузыри тогда откуда?


Езжай в любой сервис, тебе в течении дня поменяют прокладку и будет тебе счастье :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Можно было не терять время, и уезжать оттуда после слов, что пробка должна держать 2-ку :smile_nod:
А пена пошла ... омывайки для стекол вместо тосола не плеснул случаем? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Был случай.Принесли в ведре чистой воды,на первый раз залить,проверить на геметичность.До 80 двигатель прогревался и начинал кипеть.Два раза головку снимали,искали причину.
А оказалось,что в этом ведре несколько дней назад помыли руки с порошком,вот помпа пену в головку и гнала. А так чистое ведро свиду. :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 19:56  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, как метод диагностики: газоанализатором взять пробу воздуха в бачке. Будет в нем СО - однозначно пробита прокладка. Нет - значит выхлопные газы туда не попадают, следовательно в твоем случае помпа.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно тоже было на Ниве, тосол выдавливало газами, но при этом эти газы в бачке булькали.

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 20:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как метод диагностики: газоанализатором взять пробу воздуха в бачке. Будет в нем СО - однозначно пробита прокладка.

omich, а это идея. Только вот не знаю .... в бачке если и будет СО то наверно в не большой концентрации, уловит ли газоанализатор.

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 13:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, уловит. При работе движка пузырьки отработавших газов воздух из бачка постепенно вытеснят и в нем будет чистый выхлоп до нейрализатора.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 18:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Был сегодня на СТО. Промерять газоанализатором так и не получилось, не было человека который за него отвечает.

Но пока показывал машину мастерам, то заметил еще кое что.
Если мотор работает с закрытой крышкой на расширительном бачке то пузырьки которые поднимаются с нижнего патрубка очень маленькие и очень много (как если взболтать кока колу , будет пена и пузыри).
Если мотор работает без крышки на расширительном бачке то пузыри которые поднимаются с нижнего патрубка большие (можно сказать даже огромные по сравнению с маленькими ), но их меньше.

От мастеров ни какого толку, плечами разводят. Утверждают, что газоанализатором ничего не вымеряю.Говорят : прокладку ГБЦ нет смысла менять потому, что нет никаких признаков.(Нюхали бачок "не унюхали газов", смотрели масло на тосол,и на оборот - ничего нет.) Предлагают как вариант сменить все тот же термостат+тосол на антифриз+датчик температуры.ИЛИ поездить так, пока окончательно не вылезет поломка (типа масло в тосол, или на оборот и тд. ) : : : .На мой вопрос: может это помпа ? Утверждают в один голос, что нет.А также ,что из верхнего патрубка "обратка " в расширительный бачок струйка должна течь тока тогда,когда газуешь или срабатывают вентиляторы.

Я уже совсем запутался .
На сколько я понимаю "обратка" должна течь всегда.
Как на холодную (не прогретую машину ),так и на прогретую.
А также и на холостых, и при прогазовке.
А также при вкл. отопителе в салоне при заведенном двигателе (на холостых).
Когда вкл. мотор сразу же шкивом начинает крутить помпу, соответственно сразу пойдет струя "обратка".
Следовательно "обратка" должна струиться ВСЕГДА .
Только от всех этих факторов (которые перечисленны вверху) зависит интенсивность, и сила струи.
Я правильно понимаю?

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: