Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не спасло масло мои 7 ГК, менял регулярно, когда крышку снял тоже - ни гари, ничего, а под ними масло черное (в колодцах) было, именно черное, судя по виду как раз то, что на заводе льют, а пробег 40 тыс. И клинануло их родненьких (7 из 8 ), разобрали, почистили, собрали, работают, в колодца закапал слегка нового масла, в сами ГК тоже. Толку-то? Через 2 тыс. судя по звуку и компрессии заклинило опять. Теперь буду пробовать с болтами.

Спасибо за совет, глянем в книге по классике.

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
И клинануло их родненьких (7 из :smile_cool:, разобрали, почистили, собрали, работают, в колодца закапал слегка нового масла, в сами ГК тоже.

Судя по заверениям мотористов у маслонасоса, который достался этому двигателю от классики, не хватает давления, чтобы прокачать масло через гидрокомпенсаторы. Соответсвенно, никакого масла, а следовательно какую-либо дрянь насос продавить не сможет. И как следствие вызывает сомнение мысль высказаная в одном из постов о том, что данный двигатель был рассчитан под установку гидрокомпенсаторов. Скорее получилось как всегда, гидрики сконструировали. А когда взялись за маслонасос, то пришло начальство и сказало, что старый насос ставить дешевле. Точно также, как получилось со всей машиной. Хотели сконструировать абсолютно новый аппарат, а начальство заставило подвести под новый кузов старые агрегаты .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чтобы прокачать масло через гидрокомпенсаторы

ни какое масло через ГК не прокачивается
Давление м\насоса подняли путем замены шестерни привода. Дело в самой неудачной устарелой схеме ГК и плохом исполнении.
Все технические стороны проблемы описаны здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21664
после статьи есть еще ссылки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в колодца закапал слегка нового масла, в сами ГК тоже. Толку-то? Через 2 тыс. судя по звуку и компрессии заклинило опять.

неправильно собрали. Колодцы надо очищать от масла, а ГК заправлять маслом по особой технологии .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, из колодцев надо все масло убрать, по идее. Но пару капель советуют (буквально дно). Не знаю почему, знакомый моторист так посоветовал. Может это была и ошибка, но ГК встали на место нормально.

ГК заправили так, чтобы собрать, думаю, что неправильно, может поэтому сейчас снова и не работает. Не знаю, это было в апреле, много времени прошло. В общем, болты уже куплены, уже почти не важно. Надо только снять все показания датчиков до и после, хочу разрешить вопрос с РВ.

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 12:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
http://casinopills.com/ukrainskomu_narodu/ tolko posmotrite, vot idioti!!!! dnepr, РВ родной?[/quote]

Да, родной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 12:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
http://casinopills.com/ukrainskomu_narodu/ tolko posmotrite, vot idioti!!!! http://casinopills.com/ukrainskomu_narodu/ tolko posmotrite, vot idioti!!!! SenatoRу...У меня при цитировании с рабочего компа, какая-то фигня впереди вылезает, а убрать не могу...Поэтому прошу прощения за эту хрень...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
В общем, болты уже куплены, уже почти не важно.

А что конкретно купил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 13:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня г/о стоят еще заводские (кроме одного, но там отдельная история, его просто механически повредили). Прошли уже за сотню тыков, пережили расточку движка в 2 л., ничо не шумит и клапана не стучат.
Может проблема у тех кто их удаляет не в некачественных г/о а в кривых руках и дешевом или паленом масле?
Кстати насчет масла, в техдокументации вроде ваговской или фордовской (щас не помню точно) была примерно такая фраза - в моторах с установленными гидрокомпенсаторами зазаров клапанов запрещено применение всех типов масел кроме 100% синтетических.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 13:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Да и еще - г/о используют даже на некоторых спортивных моторах, которые крутят в район 8000 оборотов, только немного дорабатывают - пружинки меняют.
Реально не понимаю - нах делать дегрейд того что при нормальном и своевременном уходе работает нормально. Г/о нужны кстати не только для того чтобы не нужно было зазоры регулировать...

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: