Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1305
  •  4016
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Пробег ерундовский,чуть за сто тыр.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
LISIY, Пробег ерундовский,чуть за сто тыр.
Вот при таком пробеге в 100тыроф,я выбросил шесть деталей: 4форсунки(на наших машинах это чуть дороже чем мытьё),ДК (так как написано в мануале замена на 70тыр),и ДМРВ (так как пыль через фильтр всё таки пролетает,и датчик начинает врать).

У моей уже 150тыр,и летает как молодая! (Неуспеваю торм диски менять)! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Значит и у меня начинает подтупливать.
В пробках, особенно когда вентиляторы оба работают, вообще с места не едет - хоть обдавись в педаль. Как валенок.
Да и так последнее время туповата стала. Езжу в основном по одной и той же дороге. Так сейчас в гору стала тяжелее заползать. Раньше на 4й под 80 км/ч выходила, чейчас на 3й выползает, а на 4й скорость теряет. Бензин всегда с одной заправки 95й. Сетку смотрел на 65 тыс.км - чистая, в баке всё блестит.
Последнее время часто выдавала 0327 - низкий сигнал ДД. Поменял на калужский ДД - ошибок нет. Появляется периодически 0422 - низкий эффект. катализатора. Но эта ошибка преследует тысяч с 40 км. Сейчас уже 87 тыс.км.
Кого смотреть/менять?
Хотя тему смотрел - можно полмашины перетряхнуть, но мож что по конкретнее попробовать?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 03:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Замерь компрессию, давление в топливной рампе для начала. Посмотри работу двигателя в ночное время на пробой в/в проводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®,
1. Забит кат
2. нет компрессии
а)поршневой кердык
б)гидрокомпенсаторы зажаты
3. свечи
4. ну и далее по списку
5.
6.
В общем есть повод, что бы посвятить машинке выходной день :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Забит кат - не думаю. Ещё одна знакомая нива заправляется на той же заправке, пробег уже за 100 тыс.км
2. нет компрессии (машине всего 3 года, тож сомневаюсь)
3. свечи (менял тысяч 5-10 назад, А17ДВРМ. Обычно Brisk беру, в тот раз не было). Заменю.

А что за масса около МЗ?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®,
1. недумай. открути хомут с глушака и посмотри.
2. не сомневайся. Заедь в сервис и проверь манометром
3. масса - это такой контакт на корпус машины. Ноль. Земля. Минус :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
масса - это такой контакт на корпус машины. Ноль. Земля. Минус :smile_bigsmile:

"..всё, Зин, обидеть наровишь..."(с)? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Если бы кат, то она б совсем не ехала. А эта едет, и 130, и 150, и больше (по спидометру) едет. Но именно разгон медленнее, реакция на педаль более ватная. А вот в пробке при включении обоих вентиляторов - ну как будто сзади грузовик на подтяжках.... Т.е. при проседании напруги.
А в целом даж не знаю на что похож... Наверно когда на карбюраторе зажигание (УОЗ) пораньше выставлено - на скорости как раз очень похожее поведение.
И при разгоне реакция на педаль - в начале резво, а потом в какой-то момент, примерно середина выжима педали газа, начинает тухнуть - разгоняется, но как бу-то с "подтяжками", если в пол - то пытается разгоняться))) Если с карбом сравнить, то будто бы позднее зажигание.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, Первым делом в таких случаях проверяют давление топлива в рампе. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Zheka®, Первым делом в таких случаях проверяют давление топлива в рампе. :

Это вот так?
sansanych писал(а):
проверь давление в топливной рампе: в торце рампы открути пластм.гайку, которая закрывает золотник. Заведи двигатель и прогрей до стаб.ХХ, затем ркуй через тряпочку коротко (считай: раз И - это 1,5сек) нажми на золотник. Полетит грязь с бензином, двигатель должен продолжать ровно работать. Если обороты изменились или заглох, то давление недостаточное. Замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе, и опять проверь.

Надо поискать эту пластиковую гайку)))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: