Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 18:58  
Старожил
Старожил

    515
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34:
Цитата:
Согласен, можно на двигатель Сузуки Джимми повесить и кондёр, но при этом занизив ГП и грамотно подобрав передаточный ряд коробки и раздатки.

Обеими руками "ЗА" :!: , чтобы (выделенное мной) устанавливалось на Нивах, в разных вариациях, под разные условия эксплуатации и потребности.
Цитата:
А насче КАМАЗА-это проторенная дорожка Российского автопрома-точим,пилим и ничё не изобретаем.

Цитата:
Чё на Шевик тяжело было второй распредвал грм поставить и сделать нормальный передаточный ряд пониженной?

Из двигателя КамАЗ-740 выжали всё что можно, и получили КамАЗ-740500. Если бы в свое время ему добавили цилиндров, сделав 10- или 12-цилиндровым, с него можно было свАбодно :!: снять до 500 лошадок - играючи!
Но заняться этим некому. :!:
Где-то читал про историю создания ШНивы - на первых машинках устанавливалась ГБЦ с 16-ю клапанами. Но нищета 90-х погубила всё начинание.
А сейчас этим тоже некому заняться. Да и кому это нужно? :?: Наследники/преемники Березовского живут в лАндАнах и пАрижах, заняты дележкой наследства и невыплатой огромных долгов. Расплачиваясь с адвокатами бешеными суммами НАШИХ, кстати, денежек. :!: :!: :!:
Старых кадров, которые могли спроектировать что-то, но не могли запустить в производство - по причине "плановой массовости", уже нет.
Пустоголовые манагеры с "краснокорочными" дипломами, купленными на трамвайной остановке у станции метро в забытой божком и людьми деревне БелосинекраснозаПупинске - ни на что не способны. :
Поэтому Ваш (и мой тоже :!: ) вопрос:
Цитата:
Где разработки? Запатентованные инновации инженеров Автотаза?

останется без ответа - в этой стране ни кто, ни за что не отвечает...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 19:05  
Старожил
Старожил

    515
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34:
Цитата:
А не работают гидрики потому, что предназначены они для высокооборотистых двигателей, где выше давление масла создаётся, поэтому наполнение их лучше. На ВАЗ 21124, у меня ни разу они нареканий не вызвали. Почему нужно объяснять?
И возвращают люди болты на место, для того, чтобы она хоть как то ехала.

1. Наш двигатель достаточно оборотистый. Ехать в гору на V передаче при 1000 об/мин и пытаться обогнать фуру - издевательство и вредительство для двигателя! :!: Кто хочет "низовой" двигатель - устанавливайте ЗиЛ-120! :!:
2. Для гидроопор достаточно 0,5кг/см.кв.
3. Если клапан масляного насоса настроен на сброс при 3/4/5/6кг/см.кв - крутите хоть 20 тыШЩ об/мин - давление в системе не увеличится.
4. На болты переходить - не было и мысли. И нет страха, что ГО развалятся где-то на перевале...
Цитата:
Если бы не поднятая растаможка в своё время, для сохранения рабочих мест на Автотазе, мы бы все уже благополучно забыли и забили на эти вёдра с рулём, колёсами и двигателем, ...

Году в 2005 составлялась очередная : Программа Восстановления Отечественного Автопрома : :!: на период 2007-2015гг. Под нее планировалось выделение порядка 1,7 трлн. руб. Немалую часть этих затрат планировалось израсходовать из таможенных поступлений именно за ввозимые автомобили. :!:
В том же, или в 2006г., по официальным отчетам, за ввезенные автомобили таможня внесла в казну порядка 1,5 млрд. долл. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: не ругайте меня, если я ошибся в последней сумме, не в моей памяти суть. СУТЬ В ДРУГОМ: по стыдливым признаниям тех же официальных лиц, это всего 1/10 часть от реальных объемов ввезенных а/м. Т.е., 9/10 затерялось в карманах таможенников. Умножьте 1,5 на 9. :!: А если учесть лукавство и скромность наших официальных лиц, отношение может быть 1/20 или даже 1/50. : Кто поимел и кто потерял на повышении таможенных пошлин? :?:
Вы полагаете, что "в подавляющем большинстве искренне честные и неподкупные" отдадут свои честно заработанные на развитие нашего автопрома? :?:
"За державу обидно!" (с) Павел Артемович Верещагин.

Цитата:
Думаю, что люди здесь, в большинстве своём, технически мало мальски грамотные ...

Тех, кто действительно "шарит и рубит" :!: в технике, с кем интересно общаться, и чьи посты читать в удовольствие, здесь около 5%, не более. Еще 10% - кто мало-мальски технически грамотен. Остальные плодят темы с вопросами, на которые давно дан ответ.
Уже давно кто-то на форуме заметил, что техническая грамотность населения стремится к нулю...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Из двигателя КамАЗ-740 выжали всё что можно, и получили КамАЗ-740500. Если бы в свое время ему добавили цилиндров, сделав 10- или 12-цилиндровым, с него можно было свАбодно :!: снять до 500 лошадок - играючи!
Но заняться этим некому. :!:

Скорее денег небыло, ну или надобности и ямз 741 ушел в аналы истории
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threa ... 609/page-2

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 17:12  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вообще в дебри залезли

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 12:03  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Ну вообще в дебри залезли
:
Так характер такой, ещё чуток, все не пролезли, но я то точно пролезу.
И так до упора : : :

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: В чем виноваты гидроопоры?
Сообщение Добавлено: 13 июл 2017, 19:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 79

  •  11 июл 2017, 17:47

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то советует подбирать масло, чтобы не стучали гидроопоры, кто-то рекомендует держать уровень масла на верхнем уровне, кто-то предлагает переделать рампу и т.п. Обилие предложений говорит о том, что гидроопоры ненадежны, прчем стук-это полбеды, а вот если плунжер заклинит в верхнем положении, то тут уже неплотное закрытие клапана и его прогар. Лично мое мнение: прежде всего надежность; болты, 213 распредвал- решают все проблемы.Минус-раз в год регулировка зазоров (30миннут) Все относится к Шниве до 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: В чем виноваты гидроопоры?
Сообщение Добавлено: 16 июл 2017, 14:48  
Старожил
Старожил

    515
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то советует подбирать масло, чтобы не стучали гидроопоры, кто-то рекомендует держать уровень масла на верхнем уровне, кто-то предлагает переделать рампу и т.п. Обилие предложений говорит о том, что гидроопоры ненадежны, прчем стук-это полбеды, а вот если плунжер заклинит в верхнем положении, то тут уже неплотное закрытие клапана и его прогар. Лично мое мнение: прежде всего надежность; болты, 213 распредвал- решают все проблемы.Минус-раз в год регулировка зазоров (30миннут) Все относится к Шниве до 2008г.
Для надежности можно: колеса поставить от паровоза; притянуть двигатель к опорам проволокой 6мм - в 3-5 ниток; в трансмиссию залить МТ-16п, в двигатель - МС-20; и греть масла паяльной лампой... :smile_headbang:
А клапана могут прогореть от уменьшенного зазора, в т.ч. и впускные.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: В чем виноваты гидроопоры?
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2017, 11:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 51

  •  19 май 2016, 10:03

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.Зашел о гидриках просвятиться ,)))а тут такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: В чем виноваты гидроопоры?
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 13:15  
Старожил
Старожил

    515
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.Зашел о гидриках просвятиться ,)))а тут такое.

Нижайший Вам поклон! :smile_drinks: ПросвЯщайтесь, Ваше преосвЯщенство! :smile_smile:
И да снизойдет на Вас свЯтость! :smile_angel:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: В чем виноваты гидроопоры?
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 47

  •  04 фев 2017, 19:43

  •  Прямицыно Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Только пришел из гаража, готовлю к выезду свой форд (пере варка, переборка подвески, тормозов, ремонт акпп) осталось покрасить :smile_drunk: . Последний раз заводил в марте чтобы перезагнать другой стороной, так вот завел а в ответ тишина гидрокомпенсаторов, а их 16. И все разговоры про наши гидроопоры которые я слушаю минут по 5-7 каждое утро.
А выгоняю из гаража только для того что бы загнать шевика для замены на болты, до кучи скину голову, посмотрю что там да как :smile_nerd: .

_________________
ШН - 2007 г.в. лифт+5., 235/75 R15., МВН+IVECO., Р/С 27мГц., сантехшноркель, ISAI., болты.,СРПМ., РК3:1., ГП4,3+самоблоки. :smile_bandit:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: