Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, это выработка на рокерах. У меня также было к 80тыщам. Я их поменял все 8.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 00:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Так какова мораль басни? получается что толкатель упирается то в нормальную поверхность, то в ямку попадает?(с учетом люфтов) и поэтому плавает зазор? из-за этого его выставить не удается и двигатель работает шумно?
значит при переходе на болты у одних нормально, поэтому что ГО вовремя заменили,а у других дизельный шум,потому что уже появилась выработка на рокерах?
А у третьих ГО меняются постоянно, и тоже шумит, так как надо работы делать в комплексе, рокера не поверяют и матерят ГО? :smile_nod:
Значит проблема не в валу 213 или 214? На 213 тоже кто-о жаловался,что болты шумно работают.а есть кто и с 214 горя на болтах не знает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 04:30  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно про это и писАл в этой теме ранее:
Шурале писал(а):
А вот ещё. При осмотре рокеров увидел на всех! восьми узкие полоски выработки (износа) шириной ~1,5 мм расположенные посередине рабочей отшлифованной (блестящей) поверхности соприкосновения с кулачками распредвала. Полоска направлена поперёк рокера. Ногтем чувствуется углубление малого радиуса, появившееся от трения при соприкосновении рокеров с тыльной поверхностью кулачков РВ. Это означает, что рокера с усилием постоянно прижимаются к РВ, и хорошо, что этого усилия хватало, чтоб закрывать клапана, иначе - прогары.
И такого на классике такого небыло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 07:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А у третьих ГО меняются постоянно, и тоже шумит, так как надо работы делать в комплексе, рокера не поверяют и матерят ГО?

3Dfx_TriDDDek, Дело в том что недостаточно давления в масляной магистрали, которая "питает" ГО. Отсюда и такой трабл. Риски не от неисправных ГО Просто происходит удар рокера в момент закрытия клапана об распредвал, вот и "дизеление" двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Viktor40rus, да мне фиолетово на ГО :smile_nod: обратно к ним не вернусь.почему на болтах "дизеление"? Потому что ГО оставили риски?
Просто сейчас появилась возможность сделать ревизию, и при возможности сделать двигатель менее шумным.вот и пытаюсь подготовиться, на основе вашего опыта и коллективного форумного разума.сам представляю работу двигателя в общих чертах.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, для меньшей шумности ставь обратно ГО))))... каждому свое конечно.. грят что болты щас из сыромятины продаются.. типо гомно оне.. может у тя и тарахтит из за этого.. зазоры разрегулировались из за некачественных болтов.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня поменял все ГК на новые, двигатель работает ровнее и заметно тише, но все равно не то. На рокерах и распреде есть небольшая выработка за 250 тыс их не трогали тоже. Думаю если их заменить то будет то что надо. завтра может этим займусь, позже отпишусь.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Решать конечно самому, как решишь так и будет, только могу сказать,ты машину ВИС видел, ну 2104 каблук так вот у неё ГО нет и в помине, хотя и инжекторная сабака, так что они туда невкорячили ГО , наверное неучли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
А я думал, что такая "зеркальная" зона на рокерах - это так и должно быть... : Распредвал ведь тоже зеркальный.
У меня на рокерах еще была выработка в углублениях, где он (рокер) одеваетсяна шарик ГО.
Т.о. надо рокера менять? После промывки ГО собрал все назад, но машина стала шумнее работать, особенно пока холодкая, и тяга пропала (кажется). Может и катализатор уже засорился, к 85 тыс...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, БК у тебЯ есть данные по воздуху не должны на прогретой выходить за 11 на ХХ, если выходят, то ЭБУ старается вывести смесь к стабильной рваботе засчёт смеси изменяя погрешности в ГРМ. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: