Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Нравиться мне наш форум сначала говном закидают, а потом разберутся как дело было, только человек то уже в говне.
vanniva, вкручивали ШДК откатывали на инженернике, потом по ЛОГам правили программу для боша, смотрели логи на боше и опять откатывали в инженернике, так много много раз. такой ответ тоже назовешь чушью? расскажи тогда как бошик 7.0 с фолго форсами на ресивере настраивают :?:

хм, надо попробовать по своей проге на Боше нарисовать. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, попробуй только между январем и бошем мало общего

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, я в курсе, так , мысля в слух была. А подумав, понял, что скорее всего эта затея не получится, именно из-за этого, что общего ооочень мало между ними. Если только также Бош по логам катать. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 23:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 //// вкручивали ШДК откатывали на инженернике/// ??? можете чуть подробней про шдк плиз - как хоть выглядит ?.. : не та ли штука что моментальный состав смеси показывает ?

и vanniva - забыл ответить про Т-образные клапана : carmack спасибо среагировал но хотелось бы из первых уст :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 00:31  


Автор темы
carmack писал(а):
а еще проще и надежнее.... ладно молчу молчу

https://www.youtube.com/watch?v=iANQBhnhHlg
На 6,46 минуте очень про турбу понравилось :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 03:48  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Но сдается, многострадальный пк23 дал бы бОльшую отдачу,нежели фэншуй.

Ты свою мачмалу пробовал? Нет. И на моей машине не катался. А человеку с ФАМа очень даже как едет мое авто понравилось.
Так что ты - баснописец , сравнил шото с пальцем. Твой ПК23 типичные синие писалки. Достаточно простым способом мною получено 100 кобыл в нормальном диапазоне оборотов !!!
Уже приятно ездить. Но, уж коль лезть в мотор , то нужно использовать все полезные навороты по максимуму.
Вот я щас соберу и много чего интересного попробую.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А пока,твой конфиг может фатально лечь из-за копеечной крышки расширительного бачка. Вскроется всё что расточено.

Давай так, если ты что то утверждаешь, то будь любезен давать хотя бы сцылку, откуда ты делаешь умопомрачительные выводы.
Личного опыта я так понял у тебя нет . Однако советы вселенского масштаба ты давать мастак. :
Теперь по существу. Расточка 36 впуск не есть супер пупер. Мои знакомые спортсмены СССР точили и 38. Правда получилась одна из четырех, кажется. И ездили в спорте, и кипели, и перегревали .
И ничего не вскрылось в голове.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 04:05  


Автор темы
vanniva писал(а):
и с одной из них сёдня пойду в клуб :P

Иногда лучше танцевать чем говорить :P


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 06:22  


Автор темы
carmack писал(а):
у меня даже визуально видно как цилиндр несоосно со стаканом продырявлен... 1.8 стопудово не прокатит

Ну, во первых на глаз такие выводы не делаются.
Штанген с модифицированой губкой рулит. 3 минуты замеров и ясно, что боязнь твоя преувеличена.
Что касается расточки на 84.
Изучение данной темы так сказать поближе, выявило то, что я заблуждался.
Вернее воспринял на веру инфу, что расточка на 84 фатальна.
Как выяснилось , часть дезы происходит от расточек блоков 2106 это с 79 на 84. Причем, я выяснил у одного такого крикуна, что он даже не знает разницу между нивским блоком 2106 и блоком 21213.
Ну да ладно.
Расточка на 84 имеет место быть.
Так что у меня есть еще в запасе туз в рукаве, если не выеду из 12 сек на моторе с мутироваными 82 поршнями.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 06:23  


Автор темы
Итак, коль уж лезть в мотор с феншуем, то как бе и хорошо расточиться.
Поиски негатива от расточки 21213(23) блока на 84 выявили одного любителя танцев, которому не повезло с подругами, ну или руки кривые попались.
84 поршня дают еще 80 кубиков, что в сумме с 84 коленом дает 160 кубов по сравнению со стоком.
Но, что мне не нравится, что непонятно что делать дальше, после того как проехал свои 100 тыков.
Поршни 84,5 не нравятся , уж точно совсем тонкие стенки получатся.
Да и мутации поршня для увеличения стойкости к детону будет мешать прокладка, нужно будет специальную заказывать.
Если гильзанутся не стандартной гильзой с внешним диаметром на 87(стоковая 86 сцука) думаю , что будет тип топ с расточкой на 84, стенка гильзы после расточки будет 1,5 мм. Но это пока гипотеза требующая личной проверки. Не смотря на обилие всяких расточек и гильзовок воплощение и отзывы от этой идеи в инете с ВАЗовским блоком я не нашел. Иномарочные блоки с такой остаточной толщиной гильзы (1,5 мм) так растачивали и ходили оно дольше.
Новый блок канешно решает все проблемы, но мы не за такой спорт.
Пришла идея 83,5 . Есть кольца аудешные под этот размер.
Это всего ничего на 20 кубиков меньше , чем если 84.
Получается так , 100 тыков пробега 83,5 , ну или больше скока там намеряет судьба. Потом еще 100 тыков можно будет проехать на 84 поршне , а там гильзанутся 87 гильзой и опять по кругу 83,5 потом 84 . Ну , или поршни 84,5 и слить авто не знакомому, и потом не попадаться ему на глаза.
Хотя 84,5 стоят 9000 деревянных. Спецгильзы будут стоить тысячи 2 ра плюс гильзовка . Расточка что там ,что там и никакого западла .
Но блин , незадача. На 83,5 есть поршень АУДИ, его даже не нужно мутировать, выступающий буртик и лужа у него есть от рождения, но его нужно ставить с со своим специальным кастом шатуном и пальцем. А на такой шатун и палец нет стандартного поршня на 84.
:smile_doh:
Короче, я в раздумьи.
Придется наверное заказывать заготовку и делать свой поршень на 83,5 под стоковый облегченный шатун. :
Хреново то, что это 20 комплектов минимум :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Гдето на драйве есть классика с мокрыми гильзами на 2.2 или 2.3 л. Не думал о таком?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: