Итак, коль уж лезть в мотор с феншуем, то как бе и хорошо расточиться.
Поиски негатива от расточки 21213(23) блока на 84 выявили одного любителя танцев, которому не повезло с подругами, ну или руки кривые попались.
84 поршня дают еще 80 кубиков, что в сумме с 84 коленом дает 160 кубов по сравнению со стоком.
Но, что мне не нравится, что непонятно что делать дальше, после того как проехал свои 100 тыков.
Поршни 84,5 не нравятся , уж точно совсем тонкие стенки получатся.
Да и мутации поршня для увеличения стойкости к детону будет мешать прокладка, нужно будет специальную заказывать.
Если гильзанутся не стандартной гильзой с внешним диаметром на 87(стоковая 86 сцука) думаю , что будет тип топ с расточкой на 84, стенка гильзы после расточки будет 1,5 мм. Но это пока гипотеза требующая личной проверки. Не смотря на обилие всяких расточек и гильзовок воплощение и отзывы от этой идеи в инете с ВАЗовским блоком я не нашел. Иномарочные блоки с такой остаточной толщиной гильзы (1,5 мм) так растачивали и ходили оно дольше.
Новый блок канешно решает все проблемы, но мы не за такой спорт.
Пришла идея 83,5 . Есть кольца аудешные под этот размер.
Это всего ничего на 20 кубиков меньше , чем если 84.
Получается так , 100 тыков пробега 83,5 , ну или больше скока там намеряет судьба. Потом еще 100 тыков можно будет проехать на 84 поршне , а там гильзанутся 87 гильзой и опять по кругу 83,5 потом 84 . Ну , или поршни 84,5 и слить авто не знакомому, и потом не попадаться ему на глаза.
Хотя 84,5 стоят 9000 деревянных. Спецгильзы будут стоить тысячи 2 ра плюс гильзовка . Расточка что там ,что там и никакого западла .
Но блин , незадача. На 83,5 есть поршень АУДИ, его даже не нужно мутировать, выступающий буртик и лужа у него есть от рождения, но его нужно ставить с со своим специальным кастом шатуном и пальцем. А на такой шатун и палец нет стандартного поршня на 84.
Короче, я в раздумьи.
Придется наверное заказывать заготовку и делать свой поршень на 83,5 под стоковый облегченный шатун. :
Хреново то, что это 20 комплектов минимум
