Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 09:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, зазоры для нашего движка, но для штатного вала. Окб двигатель рекомендует свои зазоры 0,15/0,18. А выставление зазоров процесс интуитивный.
У меня при выставлении зазоров 0,15/0,20 44 вал стучал. Выставляли щупом. Потом выставили планкой 55/63 , щуп не лез, но некоторые подстукивают. При изменении зазоров меняется перекрытие, приходится заново выставлять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Та же фигня , сперва делал 0.15/0.20 - 44 забрякал . Потом по индикатору 52/62 , и тоже один подстукивал , щуп не лез .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Чот более подходящей темы не нашел! Если не очень "туда" пусть модераторы перенесут!
Сегодня насмелившись пошел устанавливать регулируемую звездочку на стоковый распредвал и пробовать установить в перекытие. Вообщем занятие довольно увлекательное (наши руки не для скуки) сначкла пришлось матерясь совмещать метки РШ и родной звездочки чтоб утановить хоть примерно и не позагибать ни чо, потом оказалось что ступица РШ сильнее выступает и датчик фаз клинит с флажком. Пришлось ваять из милиметрового паронита прокладку под датчик чтоб отодвинуть датчик. Но самое интересное это ловля "перекрытия" таб блин из-за масляной рампы не видно ни хрена, я уж и так приседал и эдак все равно точность +/- крокодил, ну кое как вроде совместил тарелки вроде в одну линию - теперь давай ловить ВМТ засунув отвертку в свечное отверстие, тоже точность не фонтан - пллюнул поставил вал в Опережение на 1 зуб шкива (для компенсации вытяжки - после 10 тык пробега метки не совпадали на 2 зубца в запаздывание) потом не торопяь всё собрал стараясь не забыть ни чего. И отправился на пробную поездку предварительно скинув самообучение сняв клемму. Вот сейчас репу чешу надо ли было скидывать. Из результатов на 4й от 50- 80 разгоняется лучше, ну и так с низов вроде получше тянуть стало вот думаю от того что клемму снял или от моих манипуляций. Ну и хх вроде ровнее стал точно не могу сказать "смеркалось" но проложив руку на накладку каких либо ни кондиционных толчков за минуту не было. И чму рад не сказанно что после моих "трудов" ни чего не застукало не завыло и не забрякало! :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 17:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@,
лично для Вас и для себя. ВМТ (верхняя мертвая точка) должна соответствовать метке на шкиве коленвала. Для более точной настройки используют микрометр. Вставляют в свечное отверстие палочку предварительно вкрученную в микрометр, который предварительно закреплен самодельными приблудами. Еще 2 микрометра с палочками упрающимися в клапана. Ищут перекрытие..
Более простой ставим по шкиву в ВМТ и на глаз регулируем открытие клапанов.
Более правильный способ регулировать по градусам, но я его не осилил
один зуб шкива коленвала 3 градуса, одна впадина коленвала 3 градуса (могу ошибаться)
И главное. После установки распредвала меняется наполнение цилиндров. Т.е. нужно в режиме онлайн отстраивать топливо, наполнение и зажигание, возможно холостой ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
После установки распредвала меняется наполнение цилиндров. Т.е. нужно в режиме онлайн отстраивать топливо, наполнение и зажигание, возможно холостой ход.

Это конечно дело каждого , но ИМХО при таком незначительном вмешательстве Боша с его обучением - за глаза , он и поболе обеспечить может . А так - наздоровье - я под 44 Январь правил по логам , пока не надоело :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, Балаганов, Вал стоковый чо вы всполошились : А откатывать у нас негде и некому - это единственное что останавливает меня от тюнинговых валов

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 18:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ну тогда в другую тему. стандартный вал ставится по меткам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал КИТ ля установки болтов на новую башку, ну, вместо ИНА. Вот теперь думаю, оставить прежний 44-й вал под ГК с болтами или новый, под болты , взять? И не попробовать ли 14-й? Но под него опять придется прогу перекатывать. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 19:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
профиль кулачков для гидриков и механиков разные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня 44под болты. Если возьмешь 14-й под под болты и не понравится, махнемся не глядя :-)
В принципе, оба вала ходовые...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: