Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Итак, коль уж лезть в мотор с феншуем, то как бе и хорошо расточиться.
Поиски негатива от расточки 21213(23) блока на 84 выявили одного любителя танцев, которому не повезло с подругами, ну или руки кривые попались.
84 поршня дают еще 80 кубиков, что в сумме с 84 коленом дает 160 кубов по сравнению со стоком.
Но, что мне не нравится, что непонятно что делать дальше, после того как проехал свои 100 тыков.
Поршни 84,5 не нравятся , уж точно совсем тонкие стенки получатся.
Да и мутации поршня для увеличения стойкости к детону будет мешать прокладка, нужно будет специальную заказывать.
Если гильзанутся не стандартной гильзой с внешним диаметром на 87(стоковая 86 сцука) думаю , что будет тип топ с расточкой на 84, стенка гильзы после расточки будет 1,5 мм. Но это пока гипотеза требующая личной проверки. Не смотря на обилие всяких расточек и гильзовок воплощение и отзывы от этой идеи в инете с ВАЗовским блоком я не нашел. Иномарочные блоки с такой остаточной толщиной гильзы (1,5 мм) так растачивали и ходили оно дольше.
Новый блок канешно решает все проблемы, но мы не за такой спорт.
Пришла идея 83,5 . Есть кольца аудешные под этот размер.
Это всего ничего на 20 кубиков меньше , чем если 84.
Получается так , 100 тыков пробега 83,5 , ну или больше скока там намеряет судьба. Потом еще 100 тыков можно будет проехать на 84 поршне , а там гильзанутся 87 гильзой и опять по кругу 83,5 потом 84 . Ну , или поршни 84,5 и слить авто не знакомому, и потом не попадаться ему на глаза.
Хотя 84,5 стоят 9000 деревянных. Спецгильзы будут стоить тысячи 2 ра плюс гильзовка . Расточка что там ,что там и никакого западла .
Но блин , незадача. На 83,5 есть поршень АУДИ, его даже не нужно мутировать, выступающий буртик и лужа у него есть от рождения, но его нужно ставить с со своим специальным кастом шатуном и пальцем. А на такой шатун и палец нет стандартного поршня на 84.
:smile_doh:
Короче, я в раздумьи.
Придется наверное заказывать заготовку и делать свой поршень на 83,5 под стоковый облегченный шатун. :
Хреново то, что это 20 комплектов минимум :smile_doh:
Слава, выдыхай. Надо бюджетное решение :smile_nod:
1.8 двигатель полностью устраивает если он дает 100 коней и 140-160 момента. Больше не надо. Имхо.
Нет, ты конечно можешь запилить два кита, но лучше доведи один до ума :smile_nod:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто давал ссылочку, тогда звиняйте за баян :smile_bigsmile:

Облегченная шатунно-поршневая группа http://www.zr.ru/content/articles/51610 ... _doverkhu/

Изображение

Изображение

Цитата:
Жирку сняли изрядно: шатун стал легче серийного на 179 г, поршень с кольцами – на 119, палец – на 35 г. Итого на каждый цилиндр экономия составила 333 г, а на весь двигатель – 1 кг 332 г.

Хорошо сделано или плохо судить вам, а я так - любитель почитать :smile_nod:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь в курсе переделок о котрых идёт речь в этой статье ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Denis, да вот же с чего они начали
http://www.zr.ru/content/articles/34125 ... zy_khotat/

ниочёмочная статья, о ниочёмочных якобы доработках. Вернее вложение/отдача будет неэффективна.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 01:58  


Автор темы
Не прошло и 4 месяца и наконец собрал движок 20 февраля.
Ну, типа подарок к дню варенья.
Проехал трезвым 100 км, больше пока проехать не удалось, я против езды под хмельком .
Впечатления пестрые
Однозначно попометром есть заметный приход от повышения СЖ и изменения метода центрирования шатуна и его массы.
Реакция на педаль стала острее, машина идет за педалью.
Но, острота не такая обманчивая , как с дроселем 56, когда на первой 1/5 педали реакция , а потом остальные 4/5 пустота.
Момент как то распределен по ходу педали.
Причем, для езды в потоке достаточно 1/4 хода педали, то есть не переходить в мощностной режим. На длительных подьемах, где раньше момента хватало только для сохранения набраной скорости, теперь момента хватает для ускорения.
Повышающие детонационную стойкость мероприятия работают.
Детонации на 95 при честной СЖ 10,5 практически нет, кратковременно появляется при резком большом дросселировании на оборотах около 1500.
Чек не загорается. И это при том, что у меня УОЗ был выставлен по злее на 1,5 градуса раньше. Нужно будет вернуть для низких оборотов на сток, а на средних и высоких оставить как есть.
Правда окружающая температура пока около 0, выкатывать УОЗ нужно при жаре, или делать двурежимную прошивка зима/лето.
Любимый тест 80-120 буду делать после пробега 1000 и смены масла.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 03:05  


Автор темы
Rendevor писал(а):
Надо бюджетное решение :smile_nod:
1.8 двигатель полностью устраивает если он дает 100 коней и 140-160 момента. Больше не надо.

Ты ошибаешься, 100 мало, и момента 155 тоже.
Да как бе я не увеличиваю бюджет.
Практически за те же деньги при расточке мы получаем вместо 1770 кубиков объема 1850 , если расточится на 84, ну или 1830 , если на 83,5.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 03:30  


Автор темы
os писал(а):
Хорошо сделано или плохо судить вам

Идея правильная , сделано плохо.
На фотке явно видно, что шатун приспосабливали под нужную высоту путем смещения оси расточки бронзовой втулки под поршневой палец.
Спортсмены СССР таким финтом пользовались, но там мотор не долгожитель по определению.
Бронзовая втулка плохо ходит , если больше 1 мм стенка, а на фотке фидно, что толщина в сторону шатунной шейки большая.
Примение Федеральных узких вкладышей тоже не хорошо.
Не, вес у них меньше чем сток, но на все коту масленница.
Шатун 133 мм изнашивает по краям вкладыш у приоры, в силу центровки шатуна по поршню, что видно при разборке.
Длинный шатун 148 мм у нас будет это делать интенсивнее.
Применение поршня Гранты то же, лужа у него меньше. Если они обьем камеры привели к нужному тупо недоходом поршня, то лихо уменьшили стойкость к детону да и показатели тоже.
Ничего не сказано про маслофорсы, а без них супер легкий поршень долго не проживет.
Ну и главное, уж если лезть в мотор, то нужно увеличивать объем,
а не заниматься полумерами. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 07:08  


Автор темы
carmack, Кстати, тарахтенья поршневой которой пугал Квазар от центрирования шайбами шатуна нет.
Видимо Квазар поленился плоскости поршня сделать нормально.
Движок работает жестче , но не громко. Гораздо громче поют подши генератора.
Почему то завыли после длительной стоянки.
Клапана инсталированы по новой с сухарями 2108, чтобы не париться поставил 8 тарелки и пружины и шайбы. Так сказать сделал тюнинг облегчения клапанного механизма.
Посмотрим, будут крутиться клапана , или нет.
Выясним, Квазар правду говорил или беса прогнал. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вон чо нашёл. http://www.rallysale.ru/avtosportivnie- ... 22603.html Ни какого смещения там вроде не видно.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 11:43  


Автор темы
Угу, смещения там нет. Потому что палец 20 мм.
Федеральный поршень Гранты тот что суют в статье имеет палец 18 мм.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: