Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, пападробней про температуру. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Есть с прибором инструкция , и в нете встречал - номинальные зазоры - при 20 градусах , а если допустим холодней там , по таблице смотришь - размер ставишь немного другой .
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 21:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, значит оптимум 52/60(61) но это для базы 29,5 ? для базы 30 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman писал(а):
3Dfx_TriDDDek, не жадничай :smile_nod:))))))))))))))))))))))))))) на себе не экономят 4600 не деньги

устал не экономить.
шнива-принципиально эконом-тюнинг мааленькими шажочками... Вообще, по ней перекупы давно плачут :-) Но она оставлена для опытов. 40т км пробега с 2007года. При этом уже вся уставшая, требует капремонта трансмиссии. Не переживает она сракингово насилия.
Эх... :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 21:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
lookman писал(а):
3Dfx_TriDDDek, не жадничай :smile_nod:))))))))))))))))))))))))))) на себе не экономят 4600 не деньги

устал не экономить.
шнива-принципиально эконом-тюнинг мааленькими шажочками... Вообще, по ней перекупы давно плачут :-) Но она оставлена для опытов. 40т км пробега с 2007года. При этом уже вся уставшая, требует капремонта трансмиссии. Не переживает она сракингово насилия.
Эх... :

получил машину того же года, и в таком же состоянии. Вложил на сегодня 160. радует она меня. и за эти деньги вряд ли конкуренты найдутся. и это при том что пенек в лесу остановил меня, в город е шевроле нива остановила, и канава вырвала переднюю подвеску


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Балаганов, значит оптимум 52/60(61) но это для базы 29,5 ? для базы 30 ?

А как по твоему ? Я не озадачивался... :

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 21:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
aborigen@,
лично для Вас и для себя. ВМТ (верхняя мертвая точка) должна соответствовать метке на шкиве коленвала. Для более точной настройки используют микрометр. Вставляют в свечное отверстие палочку предварительно вкрученную в микрометр, который предварительно закреплен самодельными приблудами. Еще 2 микрометра с палочками упрающимися в клапана. Ищут перекрытие..
Более простой ставим по шкиву в ВМТ и на глаз регулируем открытие клапанов.
Более правильный способ регулировать по градусам, но я его не осилил
один зуб шкива коленвала 3 градуса, одна впадина коленвала 3 градуса (могу ошибаться)
И главное. После установки распредвала меняется наполнение цилиндров. Т.е. нужно в режиме онлайн отстраивать топливо, наполнение и зажигание, возможно холостой ход.


про перекрытие можно по подробней. Оно же регу-ся по первому цилиндру. 1-й и 2 клапан ? в ВМТ поршня 1-й и 2-й клапана должны быть в каком положении ? я совсем запутался

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 10:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, подводим поршень первого цилиндра в ВМТ. открытия 1 и 2 клапанов будут одинаковы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. значит я не ошибался.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: