Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 12:49  


Автор темы
Кстати, я облегчил себе шатуны до 600 грамм. Модный шатун 2123 декларируется 587.
Так , что решение за 30000 руб с моднявой поршневой - деньги на ветер. :
Уже понятно, что чудес на свете не бывает.
Нужно разумно увеличивать объем по максимуму.
84 колено , маслофорсы,шатуны облегченые, расточка 83,5(84), поднятие СЖ , под это раскырвать каналы в голове с большими клапанами, распредвал 44 с РШ, правка проги и будет шустрее чем ФАМ.
Мощность кобыл 130-140 и момент 170 -180.
Это бюджетный конфиг.
Я планирую облегченный шатун подготовленный под центровку поршнем 3500 р.
Поршни литые с холодильником( стальной вставкой) и антидетоновой конфигурацией под завышеную степень 3500. Возможно даже без шайб для центровки, сам поршень будет центрироваться.
Длинные маслофорсы 1000-1500.
Это так сказать хороший низ, на который уже наращивать все остальное


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, на сток форсах (и как следствие боше) предел 105-110 л.с.

на 84х84 можно получить 130-140 л.с. только с наддувом 0.3 (судя по описанию верх пилен, рв 14, по сути феншуй только без легкой поршневой) (тоесть смело отнимай процентов 20-25 на атме)

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kiya/journal/752341/#post

а приход от легкой поршневой - исключительно "абсолютный" приход а не относительный (в процентах). Тоесть если взять два "тяжелых" движка с одинаковым низом - в 80 л.с. и в 160 л.с. при 5500 об, то приход в обоих случах будет по 10 л.с., и даст +12.5% в случае 80 сильного, и 6% во втором случае, поэтому я бы не стал экстраполировать приход от легкой поршневой на увеличение объема движка

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 19:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
расточка 83,5(84)

не многовато ли? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Однозначно попометром есть заметный приход от повышения СЖ и изменения метода центрирования шатуна и его массы.

Подскажи, пожалуйста, из какого материала ты сделал шайбы и с каким зазором вверху и внизу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 02:59  


Автор темы
carmack писал(а):
на сток форсах (и как следствие боше) предел 105-110 л.с.

Думаешь , что повышение степени сжатия мало дает?
carmack писал(а):

судя по описанию верх пилен, рв 14, по сути феншуй только без легкой поршневой) (тоесть смело отнимай процентов 20-25 на атме)

Я про головку ничего не нашел. Да и 14 вал как бе для 84х84 низковат.
Момент внизу он дает, но после 4000 у меня он практически не крутился.
carmack писал(а):
а приход от легкой поршневой - исключительно "абсолютный"

Пусть так, жалко канечно, что про ЭЛМку я получил , когда мотор раскидал. Можно было бы оценить хотя бы софтиной, а не попометром.
Хотя, пока Шнива стояла, я ездил на авто у которых разгон до сотни 10-12 сек.
Когда сел на Шниву сейчас , того кошмара как со стоком не почуствовал.
Причем, попометром оценивается, что приход от облегчения шатунов и метода центрирования , повышения СЖ по сравнению с тем что было(1,8 , клопы и РВ) больше, чем приход от тупой имплантации 84 колена со стоковой ГБЦ !!!
Сегодня вернул УОЗ на сток, мы в угаре оказывается накрутили его на 3 !!! градуса раньше, а не 1,5 как я говорил .
Детона при 0 градусов на улице нет!
Антидетоновые мероприятия работают.
У Гранты УОЗ внизу на 3 градуса позже внизу, чем у стока.
Но у нее поршень обыкновенный. :
А вообще, у мну назревает поездка в командировку в Луганск.
Обязательно заеду на стенд.
ПОсмотрим , что у меня получилось в цифирьках.
Ну , а любимый тест 80-120 покажет относительность.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 03:13  


Автор темы
Сэмюэль писал(а):
из какого материала ты сделал шайбы и с каким зазором вверху и внизу?

Под руку попался пруток 40Х. Зазор по поршню 0,2 мм суммарно. Плоскость поршня правил.
По нижней головке оставил на шатуне 5 десяток от вкладыша на каждую сторону. Может оказаться маловато, разберем посмотрим.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 03:37  


Автор темы
Евгений Кравченко писал(а):
не многовато ли? :

Слишком много спекуляций было на эту тему.
Можешь посмотреть по моему стартовому посту, грешен сам был, поверил на слово сказочникам.
Те, кто расточились, никто не жалел.
Техническое обоснование
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 79#5573179.
В конце концов, стоковая сухая гильза внешним диаметром 86 стоит аж 1000 р комплект Вот гильзоваться ей на 84 поршень нельзя, будут проблемы!!!
http://www.b2motor.ru/catalog/vaz/motor/9034 .
Так что всегда можно вернутся гильзовкой стоковой гильзой в 82 й диаметр и не покупать новый блок.
Вообще, в Конотопе ( там есть завод производящий гильзы) практически все капиталки иномарочных моторов делаются гильзованием. Если поршни не покоцаные : Так получается дешевле, чем покупать поршни.

Уж если лезть в мотор с феншуем , то увеличение обьема на 100% расточкой по сравнению с увеличением просто 84 коленом получается на халяву :
Мне нужно решить вопрос с заготовкой 83,5(84) для производства поршня с конфигом с повышеной стойкостью к детону , чтобы цена была вменяемой.
А заказав спецгильзу на 87 можно обеспечить круговорот.
83,5 - 84 - гильзовка и опять 83,5 - 84 ...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 02:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
оооооооооооо я вижу ты набрался мужества и решил добавить объёма!!! Похвально, год не прошел даром : : :
Лучше бы нашёл мужества адекватно ответить на свои поделки в подписи...
Ладно я криворукий сказочник, который поделился с тобой инфой по ресурсу расточеных блоков (а другие с нивафорума которых ты не упоминаешь?), у меня не одна машина и нива онли фо фан..покатушки рыбалки и т.д. и на ресурс мне пох, главное быть быстрее в контестах и на дороге (кста не путай ресурс (полный ,до кап ремонта) с надёжностью)...Твой первый пост вообще перл, типа и на х.. сесть и рыбку съесть, очередной изобретатель вечного двигателя...заинтриговал, наверно планировались изменяемые фазы, длина коллектора и сж как минимум и не понятно почему кв 84 (1.8 ) а не 86, 88,90,92...купи наконец учебник «теория двс» или хотя бы научись формулу DxS правильно писать, про формулу момента вообще молчу : ..А ещё очень интересно как ты гильзы в воздух решил вставлять (88 по твоим словам), или всё-таки мокрые и лучшего производителя DATRON (типа еб... - так королеву)? :
Только очень недалёкий человек, может пригласить в тему для обсуждения ,а потом начинать хамить.
Даже тупо по тому как ты начал обсирать конкурентов (шатун 2123 с приоропоршнем), ты явно не в себе, о великий изобретатель маторов, которому дали покататься на ФАМЕ (это что ещё одна отрыжка опеля типа нексии?). Да и пока ты не затуманил умы потенциальных клиентов (а тут явно найдутся, не зря пытаешься создать имидж въедливого дядьки, который на станке начала прошлого века, без единого замера на одной интуиции сделает лучше чем куча инженеров на современном оборудовании, а потом обманутые вазом ещё годами кормят нахлебников типа тебя, вместо того чтоб изначально купить нормальное авто) объясни откуда и тебя 100 или 110 лс? Ну 100 кубиков 5 лс, голова ещё 5, сж 2-3....замер со стенда будет когда-нибудь? (кста если он и состоиться это ниочем т.к. не было замера стока на том же стенде)!
PS: если кто-то думает что расточка(любая ) не уменьшат ресурс блока –флаг ему в руки..или в какое другое прямое место
PPS: сила действия=сила противодействия (самый важный закон механики, к сож. мало кто понимает физику процесса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 06:24  


Автор темы
vanniva писал(а):
.Твой первый пост вообще перл

Старт темы , постановка ТЗ, так сказать хотелки.
vanniva писал(а):
Ладно я криворукий сказочник, который поделился с тобой инфой по ресурсу расточеных блоков (а другие с нивафорума которых ты не упоминаешь?)

Перестаем быть сказочником и даем сцылки на негатив от расточки на 84.
vanniva писал(а):
и не понятно почему кв 84 (1.8 )

В старте русским по белому написано, сделать при минимальном бюджете. Не только потому , что 84 колено самое дешевое, но и потому, что на стоковом шатуне который можно использовать в качестве заготовки получается вменяемый Р/С.
Остальные колена требуют тюнинговых шатунов, которые стоят раза в три дорорже
vanniva писал(а):
купи наконец учебник «теория двс» или хотя бы научись формулу DxS правильно писать

К чему этот поток сознания ? Если округлить Обьем до десятых литра 1770 куб см = 1,8 литра.
Купи себе два ( учебника) ИзображениеИзображение
vanniva писал(а):
как ты гильзы в воздух решил вставлять (88 по твоим словам)

Быстренько мою цитату в студию где я говорил гильзу 88, плз. Иначе я скажу , что ты не умеешь читать Изображение
Стоковая сухая гильза имеет внешний диаметр 86. При гильзовке ей
стоковый набор поршней 82, 82,4 , 82,8 и даже 83 ходят больше 100 тыков без вопросов.
А вот растачивать на 84 стоковую гильзу нельзя, потому что толщина стенки будет меньше чем 1,5 мм и гильза не будет держать натяг.
При гильзовке стоком остается толщина стенки блока куда садится гильза ( 92 - 86 ) /2 = 3 мм.
Для того, чтобы остаться на диаметре поршня 84 необходима гильза внешним диаметром 87. Всего на 0,5 мм больше стока.
Пусть стенка цилиндра будет поедена злобным тосолом, толщина стенки блока останется минимум 2 мм, что тоже позволяет держать натяг.
Это информация от расточников, которые перерастачивали растачивали не один десяток моторов.
А если клоуны гильзовали 2106 блок Тайговской гильзой, растачивали на 84, еще и дули туда о,5 бара. Конечно, двигатель лег не выезжая из гаража.
Но по всему инету разнесли , что расточка на 84 -зло .
Изображение
vanniva писал(а):
Только очень недалёкий человек, может пригласить в тему для обсуждения ,а потом начинать хамить.

Если ты не можешь отличить стеб от хамства, то это твои поблемы.
А вот ты начал хамить.
Только по вышеуказаной причине считай что я хамства твоего не заметилИзображение
vanniva писал(а):
.замер со стенда будет когда-нибудь? (кста если он и состоиться это ниочем т.к. не было замера стока на том же стенде)!

Я не виноват, что ты внимательно читать не умеешь.
В отличии от тебя я был на стенде . Причем на полноприводном.
Первый раз на голимом стоке и второй раз с перделками.
Только стенд меряет в попугаях. Сток он показал 55 лысых, перделки 68. Понятно, что когда меряют 300 сильные корчи наши отклонения типа погрешности измерения.
vanniva писал(а):
PS: если кто-то думает что расточка(любая ) не уменьшат ресурс блока –флаг ему в руки

Да , уменьшает. Ну и что с этого???
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях(С)
Я живу по таким принципам.
Нах этот ресурс 200 тыков , о котором ты так заботливо печешься, если машина не едет???
ВАЗ в своей инструкции пишет, что срок службы Нивы 90 тыс км пробега.
Не , если мотор тухнет за 50 тыков, то это не дело.
А жизнь тюненого движка 100 тыков считаю нормальной.
При пробеге 30 тыков в год, это почти 3,5 года.
3,5 года нормальной езды , а не жалкие перемещения на дохлом стоке.
Но , опять же , есть примеры пробега форсированных моторов и по 150 тыков.
Хотя, я уверен, что правильно имплантированые маслофорсы как у меня позволят пробежать те же 150 тыков и на расточеном форсированом моторе.
Я вообще не понимаю, как нужно себя не любить, чтобы ущербно ездить на стоковом моторе ради мысли, что до капиталки проедешь 180-200 тыков?
vanniva писал(а):
PPS: сила действия=сила противодействия (самый важный закон механики, к сож. мало кто понимает физику процесса)

Бухим общаться на форуме -вредно.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
Длинные маслофорсы 1000-1500.

Слава, поделись инфой как делал или где брал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: