vanniva писал(а):
.Твой первый пост вообще перл
Старт темы , постановка ТЗ, так сказать хотелки.
vanniva писал(а):
Ладно я криворукий сказочник, который поделился с тобой инфой по ресурсу расточеных блоков (а другие с нивафорума которых ты не упоминаешь?)
Перестаем быть сказочником и даем сцылки на негатив от расточки на 84.
vanniva писал(а):
и не понятно почему кв 84 (1.8 )
В старте русским по белому написано, сделать при минимальном бюджете. Не только потому , что 84 колено самое дешевое, но и потому, что на стоковом шатуне который можно использовать в качестве заготовки получается вменяемый Р/С.
Остальные колена требуют тюнинговых шатунов, которые стоят раза в три дорорже
vanniva писал(а):
купи наконец учебник «теория двс» или хотя бы научись формулу DxS правильно писать
К чему этот поток сознания ? Если округлить Обьем до десятых литра 1770 куб см = 1,8 литра.
Купи себе два ( учебника)


vanniva писал(а):
как ты гильзы в воздух решил вставлять (88 по твоим словам)
Быстренько мою цитату в студию где я говорил гильзу 88, плз. Иначе я скажу , что ты не умеешь читать

Стоковая сухая гильза имеет внешний диаметр 86. При гильзовке ей
стоковый набор поршней 82, 82,4 , 82,8 и даже 83 ходят больше 100 тыков без вопросов.
А вот растачивать на 84 стоковую гильзу нельзя, потому что толщина стенки будет меньше чем 1,5 мм и гильза не будет держать натяг.
При гильзовке стоком остается толщина стенки блока куда садится гильза ( 92 - 86 ) /2 = 3 мм.
Для того, чтобы остаться на диаметре поршня 84 необходима гильза внешним диаметром 87. Всего на 0,5 мм больше стока.
Пусть стенка цилиндра будет поедена злобным тосолом, толщина стенки блока останется минимум 2 мм, что тоже позволяет держать натяг.
Это информация от расточников, которые перерастачивали растачивали не один десяток моторов.
А если клоуны гильзовали 2106 блок Тайговской гильзой, растачивали на 84, еще и дули туда о,5 бара. Конечно, двигатель лег не выезжая из гаража.
Но по всему инету разнесли , что расточка на 84 -зло .

vanniva писал(а):
Только очень недалёкий человек, может пригласить в тему для обсуждения ,а потом начинать хамить.
Если ты не можешь отличить стеб от хамства, то это твои поблемы.
А вот ты начал хамить.
Только по вышеуказаной причине считай что я хамства твоего не заметил

vanniva писал(а):
.замер со стенда будет когда-нибудь? (кста если он и состоиться это ниочем т.к. не было замера стока на том же стенде)!
Я не виноват, что ты внимательно читать не умеешь.
В отличии от тебя я был на стенде . Причем на полноприводном.
Первый раз на голимом стоке и второй раз с перделками.
Только стенд меряет в попугаях. Сток он показал 55 лысых, перделки 68. Понятно, что когда меряют 300 сильные корчи наши отклонения типа погрешности измерения.
vanniva писал(а):
PS: если кто-то думает что расточка(любая ) не уменьшат ресурс блока –флаг ему в руки
Да , уменьшает. Ну и что с этого???
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях(С)
Я живу по таким принципам.
Нах этот ресурс 200 тыков , о котором ты так заботливо печешься, если машина не едет???
ВАЗ в своей инструкции пишет, что срок службы Нивы 90 тыс км пробега.
Не , если мотор тухнет за 50 тыков, то это не дело.
А жизнь тюненого движка 100 тыков считаю нормальной.
При пробеге 30 тыков в год, это почти 3,5 года.
3,5 года нормальной езды , а не жалкие перемещения на дохлом стоке.Но , опять же , есть примеры пробега форсированных моторов и по 150 тыков.
Хотя, я уверен, что правильно имплантированые маслофорсы как у меня позволят пробежать те же 150 тыков и на расточеном форсированом моторе.
Я вообще не понимаю, как нужно себя не любить, чтобы ущербно ездить на стоковом моторе ради мысли, что до капиталки проедешь 180-200 тыков?vanniva писал(а):
PPS: сила действия=сила противодействия (самый важный закон механики, к сож. мало кто понимает физику процесса)
Бухим общаться на форуме -вредно.
