lookman писал(а):
мвн, что бы так говорить нужно иметь конкретные цифры. При очень похожих моторах, распредвалах данные моих и твоих логов очень разнятся (у нас разные контролеры).
Данные разные , а время теста 80-120 одинаковое.
У мну по прикидкам те же 11 сек. Сегодня поздним вечуром скажу более точно. Ровный участок доступен только поздно.
А так я могу и 9 секунд показать в одну сторону и 12 в другую.
lookman писал(а):
Почему изменение длины штанов на 10 см дает такой ощутимый сдвиг? Меняются наполнения!!!
Волновые процессы обуслвленные длиной труб и моментом открытия выпускного клапана, к мозгам никакого отношения не имеющие.
lookman писал(а):
если у многих холостой ход меняется от установки распредвала. У меня ХХ ровный что на объеме 1,86, так же и 1,7, а причина чиптюнинг. Пример: прошивка Паулюса (думаю все слышали) на штатном моторе работала отлично, как только поставил 44 вал ХХ начал гулять и стал рваный.
Свойство 44 вала из за большого подъема клапана гробить ХХ .
Вот и делают смесь богаче чтобы убрать колбасню , увеличивая тем самым расход бензина на сотню.
А 14 вал этим не страдает, холостой ровный как и на стоковом РВ.
Кстати , посмотри Паулюса в СТП , переключение в мощностной режим и состав смеси в оном.
Очень занятно как он заливает усе бензином.