Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не забываем что относительно распредвала у коленвала в первом горшке есть два неравнозначных вмт. Тот что нужен (перекрытие 1 цил) - в окрестности штатной метки распредвала.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Заказал КИТ ля установки болтов на новую башку, ну, вместо ИНА. Вот теперь думаю, оставить прежний 44-й вал под ГК с болтами или новый, под болты , взять? И не попробовать ли 14-й? Но под него опять придется прогу перекатывать. :

А чем тебя ГО не устроили? вроде не жаловался?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, дык стучат немного при прогреве, два какие-то. Потом под сброс газа тоже.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aborigen@, дык стучат немного при прогреве, два какие-то. Потом под сброс газа тоже.

Мда-а не долог их век оказывается, я вот тоже всё слушаю, но если не слышал ни разу то смаху и не определиш стучат аль нет? А мож параноя уже от ГО этих? на 213й даж не здумывался об етом!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 12:05  


sem59 писал(а):
И не попробовать ли 14-й? Но под него опять придется прогу перекатывать. :

Ну шо там перекатывать?
Ты мне объясни, какие калибровки тебе будут менять при смене распредвала?
Расход воздуха отличается на 5% до 3000 , 3000 -5500 одинаков и 5500 - отсечка разница 2% .
Надоели мантры так называемых чиптюнеров, типа на каждый чих нужно что то править.
Понятно, что такие правки опустошают карман и улучшают благосостояние чиптюнера. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 17:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, что бы так говорить нужно иметь конкретные цифры. При очень похожих моторах, распредвалах данные моих и твоих логов очень разнятся (у нас разные контролеры). Почему изменение длины штанов на 10 см дает такой ощутимый сдвиг? Меняются наполнения!!! Меняются реальные составы смеси, меняется зажигание. Да что говорить если у многих холостой ход меняется от установки распредвала. У меня ХХ ровный что на объеме 1,86, так же и 1,7, а причина чиптюнинг. Пример: прошивка Паулюса (думаю все слышали) на штатном моторе работала отлично, как только поставил 44 вал ХХ начал гулять и стал рваный. ШДК показал смесь 12, я ее подкорректировал и ХХ выровнялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 18:49  


lookman писал(а):
мвн, что бы так говорить нужно иметь конкретные цифры. При очень похожих моторах, распредвалах данные моих и твоих логов очень разнятся (у нас разные контролеры).

Данные разные , а время теста 80-120 одинаковое.
У мну по прикидкам те же 11 сек. Сегодня поздним вечуром скажу более точно. Ровный участок доступен только поздно.
А так я могу и 9 секунд показать в одну сторону и 12 в другую.
lookman писал(а):
Почему изменение длины штанов на 10 см дает такой ощутимый сдвиг? Меняются наполнения!!!

Волновые процессы обуслвленные длиной труб и моментом открытия выпускного клапана, к мозгам никакого отношения не имеющие.
lookman писал(а):
если у многих холостой ход меняется от установки распредвала. У меня ХХ ровный что на объеме 1,86, так же и 1,7, а причина чиптюнинг. Пример: прошивка Паулюса (думаю все слышали) на штатном моторе работала отлично, как только поставил 44 вал ХХ начал гулять и стал рваный.

Свойство 44 вала из за большого подъема клапана гробить ХХ .
Вот и делают смесь богаче чтобы убрать колбасню , увеличивая тем самым расход бензина на сотню.
А 14 вал этим не страдает, холостой ровный как и на стоковом РВ.
Кстати , посмотри Паулюса в СТП , переключение в мощностной режим и состав смеси в оном.
Очень занятно как он заливает усе бензином.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, при обогащении хх расход на сотню увеличит мизерно. У Паулюса зона мощностного режима сдвинута на 30 % по сравнению со стоком 60, но это не принципиально, ноге легче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
На много ли существенна разница между 14 и 44рв мвн, на фен-шуе? Кроме хх.
Судя по предыдущему посту, смена шила на мыло.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, разные валы, с разными фазами и подъемами. разные ощущения попомера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: