Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 08:45  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
YVP писал(а):
Т.е. получается с новыми ГК - стабильный холостой ход реален ?

Ну вообщем-то да, ручка кпп практически не шелохнётся


Вот-вот, основной показатель ручка КПП - ее периодически передергивает, ни на одной из бывших машин такого не припомню.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 08:58  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anton_r54 писал(а):
YVP писал(а):
Т.е. получается с новыми ГК - стабильный холостой ход реален ?

Зачем столько забот про стабильный ХХ? Ну подпёрдывает, это у них у всех так похоже, типа норма. Если на ХХ не глохнет, на ходу работает ровно и не стучит на горячую - я бы ничего не делал.


Значит я уже зажрался, хочется чтобы было ровно и на ХХ, а раз это достижимо, значит есть к чему стремиться.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
Андрей68 писал(а):
YVP писал(а):
Т.е. получается с новыми ГК - стабильный холостой ход реален ?

Ну вообщем-то да, ручка кпп практически не шелохнётся


Вот-вот, основной показатель ручка КПП - ее периодически передергивает, ни на одной из бывших машин такого не припомню.

Ну у меня если положить руку на ручку кпп то конечно будет ощущаться что двигатель работает :smile_bigsmile: , но а визуально практически не видно, еле-еле заметно, причём и при исправных Г.О. и когда рокер с распредом был ещё старый расколбаса не было

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 13:32  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
Ну у меня если положить руку на ручку кпп то конечно будет ощущаться что двигатель работает :smile_bigsmile: , но а визуально практически не видно, еле-еле заметно, причём и при исправных Г.О. и когда рокер с распредом был ещё старый расколбаса не было[/quote]

Мне в этом отношении похвастаться нечем. Через каждые 4-5 секунд такие конкретные амплитудные колебания, как будто ее передергивает. Самое интересное механик от дилера заявил, что это такая особенность КПП у Шнив :smile_bigsmile:.
Кстати, интересное наблюдение - заправил 95 бенз и подрагивание уменьшилось, не прошло совсем, но заметно снизилось.
Может дело не только в ГК.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 20:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  02 ноя 2010, 15:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Принимайте в свои стройные ряды новичка по форуму, но в плане гидриков я уже точно не новичок, могу менять их с закрытыми глазами. Хочу поделиться своей историей борьбы с ГК, внести свои рационализаторские идеи которых не встречал здесь и спросить совета бывалых.

Но обо всем попорядку. Итак моя история борьбы с ГК.

Первая моя ШН была 2004г.в. Застучали ГК на 15 тыках, но по гарантии мне все починили, что делали не имею понятия. Потом ГК застучали в 30 тык., я порыскал по форумам и заменил самостоятельно на новый комплект.(Помню читал что работоспособность гидриков проверяется надавливанием на них и они не должны продавливаться, так вот мои старые не то что не продавливались, они вообще никакими силами не продавливались, я засовывал лом под ворота гаража, ставил его на гидрик и прыгал на конце. Разбор показал, что гидрики забиты грязью. Масло тока Мобил 5W40 каждые 15 тык.) Новые затягивал от руки на глазок, все нормально заработало и до 60 тык. ничего не стучало. На 60тык. я опять поставил новый комплект. В 2009 году на 80 тыках. продал без всяких стуков. К тому моменту я уже был "счастливым" обладателем новой ШН 2008 г.в.

Счастье длилось не долго, на 10тык. появились стуки, которые быстро прогрессировали. Гарантия у меня к тому моменту уже закончилась, езжу я не много, так что не удивляйтесь моим пробегам. Уже имея опыт общения с ГК я был намерен заменить неисправные используя старые промытые комплекты. Когда открыл крышку все оказалось проще чем я думал, все 8 были откручены, используя специально выточенный ключ (из обычного ключа 24) я затянул их с нужным моментом с помощью безмена. На ключе на расстоянии 20 см от оси вращения сверлится отверстие под крючок безмена, для удобства подсчета взята ровная цифра. Чтобы рассчитать момент умножаем желаемые 2кг. на 100/20 т.е. на 5. Вобщем затянул, пробую, опять стучит, но по другому. И дальше началось... раз 5-6 снимал распредвал, расковырял все гидрики, проверял их по-всякому, по всем описанным в форуме алгоритмам, отбраковал 3 заводских, т.к. заедали, затягивал с разными усилиями и сильно и слабо и средне, добился того что на холостых тишина... НО! при подгазовке стучат легонько, а под нагрузкой и на 3000 оборотов грохочут и похоже не один. Я еще не читал чтобы кто-то отчитывался о такой проблеме. Сам я прихожу к выводу, что нельзя гидрики использовать без крышек, хотя тут пишут, что они нафиг не нужны. Для проверки купил-таки еще один новый комплект, ничего не проверяя впендрючил его с силой 2.2кг. Результат - стучит один какой-то, зато нету грохота при наборе оборотов, как стучал один, так и стучит. Думаю, что без крышек они подпрыгивать начинают, в резонанс входят или типа того. Иначе не знаю как объяснить..

Вобщем если кто может чего посоветовать буду рад. А пока займусь поиском стучащего в новом комплекте, но уже без разбора ГК, еще момент затяга попробую ослабить, ведь на новой машине ничего не стучало, но и затянуто похоже тоже не было.

Чуть не забыл, хочу посоветовать как безопасно и удобно одевать и снимать звездочку РВ. Прежде чем её откручивать нужно повернуть её в определенное положение, такое, чтобы можно было тока тока просунуть отвертку (желательно длинную) в дырку звездочки и положить её на правый угол блока двигателя. Это положение соответствует примерно тому когда шайба гайки распредвала загнутым концом находится справа и чуть-чуть смотрит вниз. При этом дырка в звездочке слева позволяет просунув в неё другую отвертку опираясь на угол крышки РВ легко одевать звездоку назад. И не надо ничего привязывать, никуда цепь не денется и никакие метки не собьются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дикий, я стетоскопом медицинским слушал какой стучит. ТОже один гад постукивает на горячую тихооонько так, наслушал восьмой (держать газом 2-3 тыщи и слушать напротив рокера)

А так, да, дубовые гидрики старого образца тоже проблема - работают тихо, только клапана горят и мотор пыхтит на прогреве - конечно если ломиком не осаживаются, то чего говорить о клапанных пружинах - точно также ниче не будет компенсироваться, с рождения такой баг был. Чирканул без сентиментов вдоль плунжера алмазом пару раз - сразу охотнее стали осаживатся, переток масла улучшился, и работать стали лучше. Главное не перестараться - стучать начнут - вот с восьмым перестарался, терь не знаю где "родные" найти, в магазинах полное Г.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 19:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  29 окт 2010, 17:53

  •  Республика Мордовия, г. Ковылкино

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Martynov, может цепь?

Поставил новый комплект гидриков, но уже один выкинул, поставил обратно старый-родной, вроде перестало стучать, цепь вроде нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1750
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
После замены масла после обкатки начали брякать на горячем двиге. Залил Ликви-Моли сто-шум гидрокомпенсаторы. Брякают при заводке на горячую только сек 5 потом тишина. Дальше поглядим.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 13:21  
Профи
Профи

    2262
  •  5500
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Дикий,
Если можно, сфоткай ключ.
Я загубил новый накидной, цепляет, блин!
Так что без снятия затянуть не удалось... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
"Дикий" ГО затягиваются моментом в 1,5 кг - не более. Если затянуть большим моментом клапана будут стучать - проверено.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: