Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 04:03  


Автор темы
Alec73 писал(а):
Вроде растачиваться на 84 никто здесь никому не запрещал. Мне так вообще очень интересно было бы последить за нелегкой судьбой такого мотора.

Да вот очень любопытно в теме 2,0
Цитата:
Переделка ДВС была на 30 000. Сейчас 172 000 км.
На расточенном двигателе проехал 142 000 км.

Только чел кудато пропал.
Alec73 писал(а):
что за 29 тысяч пробега износ хона при разборке не виден, расход масла тоже не вырос, а крутил до 5500 об/мин постоянно. :smile_bigsmile:
Ну пока же у тебя 60 тыков нет.
Очень интересно понаблюдать за твоим двигателем.
Хотя негатива больше от 82Х88 на стоковом шатуне , чем от 84х84.
Но инфа об 11 двигателях не дает оптимизма.
Цитата:
Все двигатели собраны по одному сценарию. Поршни МАМИ 82.4 со смещением или 3 или 4 миллиметра.шатун стандартный с доработанной головкой. При пробеге 5 тыщь в год ресурс не имеет значения.

Прошли от 40 до 120, правда 120 с двойной или тройной заменой колец. львиная доля 60 тыков.
Да и у мну есть рядом мотор , 30 тыков и уже подъедает масло.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 07:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva,
Цитата:
...кста через рестриктор 33 мм запросто пролезает 300 коней....так ,любителям больших заслонок Wink


Ты примерно об этом ?-

Цитата:
Легендарная Lancia Delta Integrate 16V. Турбина Garrett AiRe-search T03, создающая давление наддува 1,9 дара, обеспечивает мощность 345 л.с. (с установленным 34 мм рестриктором на впуске)

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
реальный атмо рестриктор кстати стоит в Nascar амерском

DTM - 2 рестриктора 28 мм (на каждую половинку V8 по одному), 470-480 лс, так что можно смело утверждать о ~28 мм=280 л.с. (любителям 56+х дросселей на шниву посвящается)

для NASCAR не нашёл

кстати рестриктор ДО турбо походу точно также ограничивается по диаметру/мощам как атмо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Зарекалась свинья...... но не могу пройти мимо.
Недавно проводили эксперимент, заменили заслонку с волго на брагинскую 130 мм. Потребление воздуха выросло с 2 т оборотов до 7.5 значительно. При условии что более ни чего кроме заслонки не меняли. Заслонка стоит по центру ресивера
Изображение
и заслонища
Изображение

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, :smile_nod: если эксперимент удался значит что-то сделано неправильно :

я раньше поверю в живого бронтозавра чем в то что при неизменном давлении в ресивере равным атмосферному (на полной тапке) у тебя ЗНАЧИТЕЛЬНО будет менятся наполнение изза разных dia дросселей. Если твое наполнение и МРВ вырос, значит на старом дросселе у тебя было разрежение в тех же режимах на полной тапке. Либо то что в нём постоянно возникают области с сильно разным давлением даже на полной тапке, мешающие наполнению. Вакуумметром смотрел на старом дросселе? Желательно с пимпой гденить в углу дальнем. Был бы затык на дросселе - получил бы разрежение на полной тапке это впринципе неизбежно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, все правильно, ресивер затыкает, особенно с широкими валами.
на ютубе кино лежит о процессах в ресивере у лексуса LFA, там наглядно видно как пульсации из одного цилиндра мешают наполению в другом котле.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
к такому дроссельену ваще опасно подходить наверное :
куртку засосет так, что и бирки абибас на кроссовках не останеца :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
давайте остановимся на том что на шниве дроссель стоит с торца ресивера, и на противоположной стороне ресивера датчик АД дает атмсоферное давление на штатном дросселе с запасом по углу поворота, тоесть я могу топором наделать дыр в ресивере и на наполнение это очень мало повлияет. Примерно также если например переливать варенье из одной банки в другую. 95% варенья очень быстро пролетит за 5 секунд, а 5% со стенок придется ложкой *у нас культурный форум* 5 минут, поэтому ну их нах эти 5% лучше в чай забодяжить. Такой же прирост наверно и даст 130 мм дроссель на сток рес.

"лексус LFA". Я даже не знаю что и ответить. Ниссан ГТР!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, так а кто о СТок рессивере говорит :?: в цвет мет его
Воздух и варенье очень правильное сравнение( воздух инертен), только выливая его гораздо проще когда отверстия большие, как для самого варения так и для воздуха заполняющего банку, если отверстие для воздуха сделать мелким 56 мм то варенье долго будет капать. А в ресивере, отверстий для варенья 4 а для воздуха 1 ( 38 мм * 4 канала= 152 мм а на впуске 56мм всего) , да ещё и варенье скачет из 1-3-4-2 пойду лучше поем, чем про варенье то писать :

Принципы движения воздуха в ресивере хоть у ГТРа хотьу Нивы одинаковые, просто наглядно видно как воздушит ресивер на оборотах и как с ЭТИМ борются

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 11:26  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
Зарекалась свинья...... но не могу пройти мимо.

:
А как ты делал замер расхода? Он-лайн?
Нужно писать лог и по нему находить точки.
А если смотреть он-лайн хрень получается.
Я когда 56 дроссель поставил он-лайн тоже обрадовался, а когда по логам посмотрел разницы со стоковым не увидел.
carmack писал(а):
я раньше поверю в живого бронтозавра чем в то что при неизменном давлении в ресивере равным атмосферному (на полной тапке) у тебя ЗНАЧИТЕЛЬНО будет менятся наполнение изза разных dia дросселей.

Я тоже.
carmack писал(а):
Был бы затык на дросселе - получил бы разрежение на полной тапке это впринципе неизбежно.

Я не верил, пока ваккумметр не подключил.
Атмосфера в ресивере в некоторых режимах уже на 15 % дросселя .


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: