Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:45  


lookman писал(а):
мвн, видео в форум

Я же сказал, поздно вечуром будет на ровной поверхности.
Там сложность, днем оживленное движение плюс светофор и затрудненый обзор. Уроды , изменили движение, а так хорошо было до изменений.
Я уже там ночью один раз на 120 чуть в грузовик груженый сеном не въехал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, завтра увидим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:53  


lookman писал(а):
мвн, я выкладывал график установка 44 вала на сток гбц и двигатель 21214, он был более интересен чем пиленая гбц и увеличение объема на 2123. И по попо ощущениям едет до 3000 лучше чем у меня

Я не нашел твой график.
У мну есть с чем сравнивать. Есть 44 вал на сток голове на моторе 82Х84 и мой мотор на 82 поршне большие клопы и 14 РВ. Мой мотор до 3000 бодрее значительно, про 3000 и дальше я молчу. Владелец машины на 44 вале признает это безоговорочно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, бесспорно 14 вал до 3000 бодрее, а вот после ????????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 20:00  


lookman писал(а):
мвн, бесспорно 14 вал до 3000 бодрее, а вот после ????????????????????

На больших клапанах разница между 14 и 44 после 5500 достигает максимума 2% возле отсечки.
До 5500 расход воздуха практически одинаков
Мне эти преимущества 44 за 5500 ни к чему, я их почему то не чуствую.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 20:03  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, золотые слова!!!!!!!!!!!! на пиленой ГБЦ. Но будем откровенны, без чиптюнинга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не,ну 5500 - это конечно после 3000, но я думаю, вопрос был не о таких оборотах.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 20:08  


lookman, я уже говорил, что разобравшись с работе мозгов скептически отношусь к тюнинговым прошивкам.
Я во главу угла ставлю расход воздуха.
В заводской прошивке нужно подправить смесь в мощностном режиме, переключение туда ну и УОЗ .
У мну оно на феншуе едет и в стехиометрии офигенно.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 20:10  


sem59 писал(а):
мвн, не,ну 5500 - это конечно после 3000, но я думаю, вопрос был не о таких оборотах.

Не понял , поясни плз :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 20:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2340
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2370
вот графики построенные с использованием одинаковых формул по расходу воздуха из логов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: