Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 07:37  


Автор темы
carmack писал(а):
в лучшем случае разгонится за 14-15 секунд :?:

Ну не 14-15 , а 13-14, ближе к 13. Не выдержал и попробовал прикидочно.
Вообще возникла проблемка. На качество замера влияет ровность участка дороги. Незаметный спуск уменьшает время , а подьем добавляет. Причем , если взять среднеарифметическое значение ,то оно получается больше! .
Я нашел случайно ровный участок, это улица вдоль реки. Замеры в обе стороны былы секунда в секунду. Но пока собирали мотор произошли неприятные метаморфозы .
Изменили направление главной и плюс посередине воткнули светофор. КАЗлы!
Ну ,типа туда еще ночью можно будет попробовать , а вот обратно. Где то в районе 100 км час придется съезжать с главной, главная выходит справа плюс ограниченная видимость,плюс светофор.
Можно и убраться.
Сейчас попробую найти подобный ровный участок и снять видео.
Ну, если не найду, тогда придется снимать ночью на старом.
Не, конечно можно было скатиться под горку где нибудь в укромном месте и показать на видео разгон 10 сек. Хочется же обьективных данных.
Попробовал мерять ЕЛМ приблудой. Та же фигня.
На 3-й пережаче при разбеге 1500-5500 нужен тоже идеально ровный участок , тогда можно получить какие то абсолютные пони.
А так, кривая момента в результате повторяет профиль дороги :
Стабильного повтора результата удалось получить на 2-й передаче на участке с небольшим подъемчиком.
Получилось 110 пони и 160 каких то ньютонов.
Есть идея , взять машину со стоковым мотором , и померять ноздря в ноздрю, так сказать.
А вообще, конечно нужно ехать на стенд.
ЗЫ
Еще есть резерв :
Увеличить обьем и уменьшение трение.
Трение уменьшитя от применения узких поршневых колец на заказном поршне. 1,2 1,5 2,0
ФИАТовские кольца очень архаичны. 1,5 2,0 3,947
Толстые до безобразия.
И рубеж 12 сек будет преодолен. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя телефон с андроидом? :?:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 11:53  


Автор темы
Знаю на что намекаешь :
Пробовали 3 проги под Андроид, причем 2 платные. Акселерометры разнообразные.
То, что они показывали смахивало на чушь. Не понравилось.

Мысли в слух.
Рассматривая всякие картинки ScanMaster подумалось следующее.
Так как крутить мотор для достижения максимальных пони выше 5500 не комфортно, нужно сосредоточит внимание на доступном моменте в основном ездовом диапазоне 1500-4500 об/мин и его распределении.
Едем то мы на моменте.
Сток имеет 127,5 Н/М, Мотор 2130 135 Н/М ну и будем считать , что у мну 160 Н/М. Прирост 33 по сравнению со стоком. Из них колено дало всего 7,5 а остальные 25,5 портирование ГБЦ , повышение СЖ и облегчение шатунов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Сие изделие попробуй: http://mycaracc.ru/page/about

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Сток имеет 127,5 Н/М ... что у мну 160 Н/М.... Прирост 43 по сравнению со стоком....


Прирост 33....

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 13:25  


Автор темы
mikel, Зарапортовался я :
Продолжу мысль.
Если прирост обьема со стока 80 куб дал 7,5 Н/М , то тупо удвоение прибавки расточкой на 83,5(84) даст еще 7,5 дополнительных Н/М.
Хотя, будет реально больше, так как портирование и повышение СЖ дают пропорциональную прибавку.
ФАМ имеет 167 Н/М на 4600 об , ну и у мну минимум 167 БУДЕТ, только ниже пик момента. И так подозреваю, что машина будет пошустрее ФАМ. :
Кстати, кто нибудь знает програмулину, которая меряет разгон 80-120.
А то масса 0-100 , а 80-120 ничего.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, какой вес забит в программе?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, как ты насчитал 7,5Нм прибавки?
84-80=4 мм
4=0,05 (на 5% больше плечо КВ)
0,05*127,5=6,4 Нм прибавки на 84 КВ.
Несложно подсчитать, что увеличение площади поршня с 82 до 84 также дает 5%, т.е. те же 6,4 Нм. Причем отсюда надо бы отнять потери на трение от увеличения площади контакта и увеличение боковой составляющей силы от уменьшения R/S.
Поправь меня, если я не прав! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 09:11  


Автор темы
carmack писал(а):
мвн, какой вес забит в программе?

1350+200+25=1575 кг


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 09:16  


Автор темы
Сэмюэль писал(а):
как ты насчитал 7,5Нм прибавки?

Я взял данные отсюда по 2130
http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
И отсюда по стоку
http://www.motors-vaz.ru/vaz2123.html
135-127,5=7,5
Сэмюэль писал(а):
Причем отсюда надо бы отнять потери на трение от увеличения площади контакта и увеличение боковой составляющей силы от уменьшения R/S.

Судя по данным ВАЗа прирост момента больше 7,5 , и это компенсирует потери от снижения R/S.
А снижение потерь на трение оказалось хорошей темой для прибавки нашему рахитичному дрыгателю.
Все пейсатели в приходе от вживления Грантовской поршневой винят только вес ШПГ, забывая то, что центрированнием по поршню Федеральная ШПГ снижает потери на трение в диапазоне 2500-4500, и в приросте момента 20 Н главный виновник не вес а снижение трения.
Интересно, сколько даст прирост снижение толщины колец?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: