carmack писал(а):
в лучшем случае разгонится за 14-15 секунд :?:
Ну не 14-15 , а 13-14, ближе к 13. Не выдержал и попробовал прикидочно.
Вообще возникла проблемка. На качество замера влияет ровность участка дороги. Незаметный спуск уменьшает время , а подьем добавляет. Причем , если взять среднеарифметическое значение ,то оно получается больше! .
Я нашел случайно ровный участок, это улица вдоль реки. Замеры в обе стороны былы секунда в секунду. Но пока собирали мотор произошли неприятные метаморфозы .
Изменили направление главной и плюс посередине воткнули светофор. КАЗлы!
Ну ,типа туда еще ночью можно будет попробовать , а вот обратно. Где то в районе 100 км час придется съезжать с главной, главная выходит справа плюс ограниченная видимость,плюс светофор.
Можно и убраться.
Сейчас попробую найти подобный ровный участок и снять видео.
Ну, если не найду, тогда придется снимать ночью на старом.
Не, конечно можно было скатиться под горку где нибудь в укромном месте и показать на видео разгон 10 сек. Хочется же обьективных данных.
Попробовал мерять ЕЛМ приблудой. Та же фигня.
На 3-й пережаче при разбеге 1500-5500 нужен тоже идеально ровный участок , тогда можно получить какие то абсолютные пони.
А так, кривая момента в результате повторяет профиль дороги :
Стабильного повтора результата удалось получить на 2-й передаче на участке с небольшим подъемчиком.
Получилось 110 пони и 160 каких то ньютонов.
Есть идея , взять машину со стоковым мотором , и померять ноздря в ноздрю, так сказать.
А вообще, конечно нужно ехать на стенд.
ЗЫ
Еще есть резерв :
Увеличить обьем и уменьшение трение.
Трение уменьшитя от применения узких поршневых колец на заказном поршне. 1,2 1,5 2,0
ФИАТовские кольца очень архаичны. 1,5 2,0 3,947
Толстые до безобразия.
И рубеж 12 сек будет преодолен. :