Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 12:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 13:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
Похвально То оно ДА! НО!!
Вспоминаю год 1999, купил тогда на автобазаре старенькую 2106.
Ну я тогда был ещё совсем лохом в автоделе.
Но я с детства возился с вело-мопедо-мото железом.и поэтому не боялся, да и знакомые умельцы были в гаражах соседних.
Уж сколько я в ней перековырял! : После полгода такой жизни
понял , что купил конструктор совсем не детский.Но было ИНТЕРЕСНО!.
Вот теперь всего через два месяца после покупки тоже понял КОНструктоР :

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2006, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  295
  • 51

  •  01 окт 2005, 15:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Была похожая проблема у меня на "классике". Машина прошла 42 тыс. и начала жрать масло по литру на 1000 км. Резко все случилось как-то. Разобрали: два поршня на размер меньше. Ездил на одних кольцах, износились которые, естесственно быстро (при таких-то поршнях). Причем общее состояние двигателя оказалось просто идеальным. Мне мастера тогда сказали, что я не первый с такой проблемой.
У моего знакомого 9-ка есть с той же проблемой. Те же 42 тысячи пробега - стала жрать масло, разобрали... Один поршень меньшего размера. :
К чему это я? Те двигатели, как и на шниве, собраны на ВАЗе, так что, КЭТ, случай твой, хоть и не частое явление, но и не единственный. :

: Сейчас пройдусь по твоим мастерам немного: хороший мастер легко отличит стук компенсатора от стука поршневого пальца. Кроме того, при полной разборке агрегата (не обязательно двигателя), всегда производится дефектовка всех деталей, раз уж разобрали. Просто так положено.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 13:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 13:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
Спсибо за итересные фактыLegenda, !
Я перенёс свою проблему в новую тему
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7978

Мне не понятно почему тогда если машина с родными поршнями с завода,
как поршень может быть меньше если они идут большего размера для капиталоьного ремонта?
Судя по твоему случаю бывают поршня меньшего размера??*?? Для чего ини нужны???
:

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ВАЗовские двигатели отличаются диаметром поршней и длиной их хода (01,03,06 и т.д.). Рашьше диаметры были кажется 76 и 79мм, сейчас не знаю. Теоретически, конечно, могли воткнуть поршень от другой модели, но сомнительно. Вообще коплект поршней на двигатель подбирают одного веса во избежание дисбаланса (подгоняют снятием металла с юбки поршня).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы подгоняли по весу, это было бы здорово! А они и на размеры, выходит, внимания не обращают.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  295
  • 51

  •  01 окт 2005, 15:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
КЭТ, раз уж здесь писал, то отвечу тоже здесь.
Блок цилиндров отлит из специального чугуна. Цилиндры блока по диаметру подразделяются через 0,01 мм на пять классов, обозначаемых буквами А, В, С, D, Е. Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны быть одного класса для обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,05-0,07 мм. Диаметры цилиндров каждого класса следующие, мм:

Класс
Диаметр цилиндра

А
82,000-82,010

В
82.010-82,020

С
82,020-82,030

D
82,030-82.040

E
82,040-82,050.

Поршни, как и цилиндры, по наружному диаметру сортируются на пять классов через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец - на три категории через 0,004 мм, обозначаемые цифрами 1, 2, 3. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

А для чего нужны пальцы меньшего размера? :
С завода на двигателе могут быть цилиндры любого класса в любой последовательности. Чаще, в произвольном порядке. Это не связано наверное ни с какой логикой, легче спросить у спецов с завода, почему так получается.
Поинтересуйся, кстати, что у тебя стоит. :

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  295
  • 51

  •  01 окт 2005, 15:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Теоретически, конечно, могли воткнуть поршень от другой модели, но сомнительно. Вообще коплект поршней на двигатель подбирают одного веса во избежание дисбаланса (подгоняют снятием металла с юбки поршня).


Так, ребята, теория и действительность - немого разные вещи. :
В вышеописанном мною случае цилиндра были все СССС, а поршня - СВСВ. : Машина 1997 г.вып.
Вот выдержка из "За рулем" (правда, там про "десятки" написано. Но разницы нет, ведь двигатели в одном месте собирают :smile_nod: ): "Были и проблемы с поршневой: случалось, в одинаковых по классу цилиндрах оказывались поршни, клейменные четырьмя разными буквами. Вот уж действительно, впору отправлять рабочих с конвейера учить алфавит!" http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46562 - а это ссылка на эту статью. :smile_nod:
Так что правы те многие, которые писали на этом форуме, что покупать нашу машину сродни лотерее: повезет - не повезет. Кому не повезло - сочувствую, кому повезло - повезло вдвойне. Взял хорошую машину за недорого. :smile_nod:

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 12:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 67

  •  02 янв 2006, 14:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
По-поводу стука гидрокомпенсаторов - очень вероятно нарушение геометрии рокера (железки, на которую давит распредвал) и кулачка. При отсутствии компенсатора и нарушенной геометрии стук не исчезнет ни при каком зазоре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Два раза только (тьфу-тьфу-тьфу) слышал звук гидрокомпенсаторов, после ночной стоянки, если машину парковать на неровном месте, под углом, мордой вниз. Если парковать наоборот, то стука нет. Видимо масло из них вытекает при такой парковке.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  07 окт 2004, 09:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
поехал я как-то в Вологду, 600 км туда и 600 км обратно. на тот момент пробег машины составлял 40.000 км.
возвращаясь обратно, заметил какой-то странный стук, типа как на дизеле. стал осматривать двигатель, проверять технические жидкости. вроде все нормально, все в норме. приехал домой. поездил еще какое-то время. поехал на сервис.
приговор сервиса был не утешительный: заклинило один ГК и он в свою очередь проделал канавку в распред. вале.
заменили все ГК и распред вал.
сейчас уже 120.000 км. пока вроде все нормально...

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: