Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, ДУ это дроссельный узел (ё-моё DenSSS опередил :smile_nod:). Попробуй скинь клемму на пол-минуты потом пробуй заводи, может поможет. У меня тоже была проблема 1-го пуска, топтал педаль и помогало, потом поменял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и всё как рукой сняло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1124
  • 63

  •  10 июл 2008, 10:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Клемму скидывал. Правда на 20 сек (отмеренных устным счетом до 20).
Результата нет. Разок завелось (неуверенно), потом нет.

А уж заодно подскажите - при сбросе что должно слететь? У меня после установки клеммы аккумулятора на место остались нетронутыми часы и суточный пробег. Может, слишком краткое отключение делал?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Фигассе, может в новых приборках энергонезависимая память появилась? Ну скинь на 2-3-5 минут. По идее контроллер должен сбросить оптимизацию, где-то пробегала мысля, что из-за разницы температур при пуске контроллер обедняет смесь до минимума. Фиг знает может кому и помогало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6805
  • 63

  •  08 авг 2008, 14:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Была проблемма как у vdv_4462, но с точностью наоборот.Авто отказывался заводится при Т>+25гр.Пока забил.Но вопрос не в этом.Не первый раз читаю что у некоторых владельцах БН отключается при достижении опред-ого давления.Ну нет у меня этого!БН молотит постоянно!Да и по моему разумению нет в системе электрического датчика давления что-бы отключить БН(избыток вроде-бы уходит через обратку в бак?)Или это на новых?У меня 04г.БОШ7.0.Просветите пжалста!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1124
  • 63

  •  10 июл 2008, 10:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, это у новых. Моей 2 месяца...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  561

  •  06 май 2004, 12:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько раз такое было - столько раз менял ДПДЗ и как рукой снимало. Цена вопроса -копейки.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2008, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Заводится на холодную только с 3го раза, странно, раньше заводился только со 2го раза, поменял М3, ДПДЗ, стартер недавно накрылся, тоже новый, генератор новый, БК ошибок не выдает, давление в баке думаю нормальное, когда открываю крышку воздух давольно долго выходит, самое интересное что именно с 3го раза заводится, когда завелся то потом можно глушить двигатель и потом заводится уже с первого раза, такое ощущение что нехватает бензина поначалу и движок глохнет, не подскажите что это может быть?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 17:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 17:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
давление в баке думаю нормальное

В баке давление не должно быть! Должно быть в магистрали.

Тут много тем насчет завода, но со второго раза. У меня тоже такое было, после смены заправки (с Роснефть на Лукойл) все стало нормально. И ошибка низкого уровня датчика детонации исчезла.

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И ошибка низкого уровня датчика детонации исчезла.

А к бензину это отношения не имеет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 12:19  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1243
  • 58

  •  06 июн 2008, 09:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Заводится на холодную только с 3го раза, странно, раньше заводился только со 2го раза, поменял М3, ДПДЗ, стартер недавно накрылся, тоже новый, генератор новый, БК ошибок не выдает, давление в баке думаю нормальное, когда открываю крышку воздух давольно долго выходит, самое интересное что именно с 3го раза заводится, когда завелся то потом можно глушить двигатель и потом заводится уже с первого раза, такое ощущение что нехватает бензина поначалу и движок глохнет, не подскажите что это может быть?


Посмотри бензонасос, может он глючит, или сетка на нем забитая, лечится легко, путем замены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: