Цитата:
Если мотор работает с закрытой крышкой на расширительном бачке то пузырьки которые поднимаются с нижнего патрубка очень маленькие и очень много (как если взболтать кока колу , будет пена и пузыри).
Если мотор работает без крышки на расширительном бачке то пузыри которые поднимаются с нижнего патрубка большие (можно сказать даже огромные по сравнению с маленькими ), но их меньше.
При закрытой крышке давление в системе охлаждения выше.
Цитата:
От мастеров ни какого толку, плечами разводят. Утверждают, что газоанализатором ничего не вымеряю.Говорят : прокладку ГБЦ нет смысла менять потому, что нет никаких признаков.(Нюхали бачок "не унюхали газов", смотрели масло на тосол,и на оборот - ничего нет.)
Суровые у вас мастера!!! Я правда тоже не стал бы полагаться на газоанализатор в данном случае. Когда будет столько пузырей, что можно будет их "померять" газоанализатором, то и без газоанализатора будет все понятно.
А вот "диагностика на нюх"
Цитата:
(Нюхали бачок "не унюхали газов", смотрели масло на тосол,и на оборот - ничего нет.)
- это нечто : :
Цитата:
Предлагают как вариант сменить все тот же термостат+тосол на антифриз+датчик температуры
Не ведись на это. Пркладку тебе все равно придется менять, они это знают, но предлагают СНАЧАЛА поменять, то что не надо, но на чем можно заработать дополнительных гривнов. Особенно убивает
Цитата:
тосол на антифриз
:
У моего товарища на L-200 пару недель назад была такая же ситуация. Тоже "мастера" сначала поменяли все, что можно, но не нужно, а потом взялись за прокладку. Рыночная экономика, пля!
Цитата:
а вот на этот вопрос ответа так и не получил .
Ответа не получил, потому что в твоем вопросе уже содержится ответ.
Ты все правильно понимаешь.
Пока у вас на Львовщине не стукнули сибирские морозы, меняй прокладку - все признаки на лицо- и не заморачивайся с длительной диагностикой. Когда все разберут, пусть и помпу покрутят-послушают. А том и снять ее не долго, если что.