Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уже писал, повторюсь
Как померить компрессию на ШН 1. Двигатель должен быть горячим
2. АКБ полностью заряжена
3. Вывертываем все свечи
4. Отключаем разъем от модуля зажигания
5. Отключаем форсунки (серый разъем около дроссельного узла)
6. Производим замер компрессии для закрытой дроссельной заслонки и для полностью открытой дроссельной заслонки

Пример реальной компрессии
пробег 51340.
Закрытая ДЗ 1-11.1 2-11.2 3-11.8 4-11.9
Открытая ДЗ 1-11.9 2-12.1 3-12.5 4-12.9
Замер для закрытой заслонки не совсем корректный т.к. РХХ остается в режиме пуска

При использовании кабеля для включения стартера пункты 4 и 5 можно не выполнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
выходит нету продувки? вещь то полезная... спасибо за инфу.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
allert, почему нету? есть.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тогда можно вопрос новичка : - а где все это более-менее в одно месте описано, чтобы не мучить народ дебильными вопросам - а то купил книжку по ремонту - в общем все что надо есть, но видимо не все...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 20:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 а может из-за не очень заряженного АКБ показать 6 а не 11?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R, нет, только уж если совсем еле крутил. компрессометр врет.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R писал(а):
Alex195022 а может из-за не очень заряженного АКБ показать 6 а не 11?

Снижение показаний возможно, но уж очень большая разница. Если уж совсем плохо крутит...
При замерах важно смотреть, как быстро растут показания при прокрутке. Прокрутка до тех пор, пока показания не перестанут расти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 13:32  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
3-й горшок явно в ж..пе, остальное вроде в норме. Либо клапан травит, либо кольца залегли, либо вообще капец кольцам. Вскрывать надо. На холостых не подтраивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, осмелюсь поправить, форсунки отключать не надо, надо снять предохранитель бензонасоса, он рядом с мозгами, заслонка только открыта, иначе показания будут не верными, остальное так же.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tihon, давление в системе питания еще долго сохраняется, и маслать на стартере можно еще секунд 20, поливать будет. Форсы отключить проще в 10 раз, разьем прям у крышки головки блока

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: