Aleekpopkov, и да и нет.
моя проблема:
---------------------------------------------------------------------------------
Естественно растут обороты ХХ. Началось прям во время движения, т.е. попутные ремонты не мешали. При переключении передач (сначала вроде начинают падать, но потом опять вверх), движении накатом - обороты взлетают до 1700 (+/- 200). Пока полностью не остановишься - орет как сумасшедшая. Остановился (педалью или накатом) - обороты не спеша, через 3-5 сек. падают до 1,2 (+/- 100). Раньше помогала резкая перегазовка, обороты опускались в район 900, сейчас ниже 1100 не падают. ДПДЗ менял 1 раз - не помогло, РХХ менял - ничего. Продувается клапан адсорбера, обороты реагируют на педаль тормоза, да и ваккуумник шипит, но влияние не существенное, чуть упадут, и снова назад. Когда машина стоит, работает на ХХ, обороты выше 1300 не поднимаются, но и ниже 1000 не опускаются. Периодически на ХХ обороты на 200 поднимутся-спадут. Приведу пример - торможу движком, обороты 1000, машина почти остановилась, только выжал сцепление, сразу 1700 или около этого. Остановился - потихоньку падают но не до нормального ХХ. Причем заметил - "болезнь" прогрессирует, раньше помогали перегазовки, потом уже нет, раньше обороты к 900 опускались, щас 1100 и чуть выше. Да, ваккуумник глючит скорее всего, но на него сваливать все не решаюсь, скорее всего что-то еще. А усилитель шипит уже год, но эфф.тормозов в норме.
-------------------------------------------------------------------------------
Менял ДПДЗ, свечи, провода, МЗ (но все было в наличии - не тратился).
Где-то вычитал про эл/магн клапан адсорбера (кому-то помогло), он не должен продуваться, а у меня продувался. Седня был в автомагазине, купил датчик скорости, а заодно попался на глаза этот клапан. Стоил всего 300р., ну я и взял. Дунул в него - не продувается.
Сейчас сходил в гараж, хотел поменять датчик скорости и протянуть массы, но решил пойти по пути наименьшего сопротивления - поменять сначала самое простое. Сменил клапан адсорбера. Завел - машина ведет себя совсем по другому. ХХ стабильный в районе 900, обороты не гуляют. Решил прокатиться, проехал километра 2-3, с оборотами все в норме. Падают при езде накатом не моментально, но довольно шустро.
Завтра придется поездить побольше, вот и посмотрим, а пока УРА!!!
Да, еще момент. У меня была довольно сильная вибрация раздатки при скорости 60-70. А сейчас проехал - вроде ощутимо меньше стала. Конечно, проехал мало, не показательно, но все же, а может как-то быть связаны ХХ, клапан адсорбера и вибрация раздатки (бред, конечно, а вдруг...)
_________________ Шнива, 2005 г.в.
|