Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я почти уверен исходно дело в массах. Возможно около контроллера.
Массы датчиков завязаны на контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, т.е. полагаешь, что вся моя "котовасия" может быть из-за масс??? Тогда может и не спешить в магазин аз РХХ и датчиком скорости?

Кстати, заметил, что пока машина стоит, и покрутишь рулем - тоже ХХ снижаются...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ точно пока не надо брать пока. ДС можно и купить. Он не вечен и дешев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
спрошу здесь - на Шниве 2005 года выпуска какой Bosch стоит? И можно ли без БК определить его модель-марку?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mws, Бош 7.0.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 20:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 49

  •  14 июл 2010, 22:06

  •  Нижегородская область, Павлово

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
Alex195022, т.е. полагаешь, что вся моя "котовасия" может быть из-за масс??? Тогда может и не спешить в магазин аз РХХ и датчиком скорости?

Кстати, заметил, что пока машина стоит, и покрутишь рулем - тоже ХХ снижаются...


Здравствуйте. У меня на днях моторчик подклинил, починили, собрали, ХХ 1500-2000 об/мин скачут, педалью тормоза поиграю ХХ снижаются, рулем покручу тож снижаются, а потом опять вверх 1500-2000.

Дык вот, на адсорбере шланг который идет на ДУ оторвали при ремонте, я его на место приладил и все как рукой сняло. Может у Вас тоже чего нибудь с этим шлангом, дырочка там какая или хомутики слабые и подсасывает потихоньку. ШНГ 2003 г., 113 тыс. км.

Я бы может этого и не нашел, порулил бы опять в сервис какой бабло кидать, тока когда капот открыл свист небольшой был, прислушался и нашел, там пластмассовый патрубок отломался, тока еще не совсем, дык я его отломал и когда я этот шланг пальчиком перекрывал холостые падали, вплоть до того что моторчик глохнуть собирался, пальчик убираешь холостые вверх. Так и устранил причину (наверное). :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:5714898487]http://forum-lines.ru/rez/ab168118.gif[/img:5714898487][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleekpopkov, и да и нет.

моя проблема:
---------------------------------------------------------------------------------
Естественно растут обороты ХХ. Началось прям во время движения, т.е. попутные ремонты не мешали.
При переключении передач (сначала вроде начинают падать, но потом опять вверх), движении накатом - обороты взлетают до 1700 (+/- 200). Пока полностью не остановишься - орет как сумасшедшая. Остановился (педалью или накатом) - обороты не спеша, через 3-5 сек. падают до 1,2 (+/- 100). Раньше помогала резкая перегазовка, обороты опускались в район 900, сейчас ниже 1100 не падают.
ДПДЗ менял 1 раз - не помогло, РХХ менял - ничего.
Продувается клапан адсорбера, обороты реагируют на педаль тормоза, да и ваккуумник шипит, но влияние не существенное, чуть упадут, и снова назад.
Когда машина стоит, работает на ХХ, обороты выше 1300 не поднимаются, но и ниже 1000 не опускаются. Периодически на ХХ обороты на 200 поднимутся-спадут.
Приведу пример - торможу движком, обороты 1000, машина почти остановилась, только выжал сцепление, сразу 1700 или около этого. Остановился - потихоньку падают но не до нормального ХХ.
Причем заметил - "болезнь" прогрессирует, раньше помогали перегазовки, потом уже нет, раньше обороты к 900 опускались, щас 1100 и чуть выше.
Да, ваккуумник глючит скорее всего, но на него сваливать все не решаюсь, скорее всего что-то еще. А усилитель шипит уже год, но эфф.тормозов в норме.

-------------------------------------------------------------------------------
Менял ДПДЗ, свечи, провода, МЗ (но все было в наличии - не тратился).
Где-то вычитал про эл/магн клапан адсорбера (кому-то помогло), он не должен продуваться, а у меня продувался. Седня был в автомагазине, купил датчик скорости, а заодно попался на глаза этот клапан. Стоил всего 300р., ну я и взял. Дунул в него - не продувается.
Сейчас сходил в гараж, хотел поменять датчик скорости и протянуть массы, но решил пойти по пути наименьшего сопротивления - поменять сначала самое простое. Сменил клапан адсорбера. Завел - машина ведет себя совсем по другому. ХХ стабильный в районе 900, обороты не гуляют. Решил прокатиться, проехал километра 2-3, с оборотами все в норме. Падают при езде накатом не моментально, но довольно шустро.
Завтра придется поездить побольше, вот и посмотрим, а пока УРА!!!

Да, еще момент. У меня была довольно сильная вибрация раздатки при скорости 60-70. А сейчас проехал - вроде ощутимо меньше стала. Конечно, проехал мало, не показательно, но все же, а может как-то быть связаны ХХ, клапан адсорбера и вибрация раздатки (бред, конечно, а вдруг...)

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
mws, с клапаном это интересно. у меня проблема таже пока понял что со сменой прошивки трабл пропадает. но хочется разобраться в чём дело.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем 2 дня отъездил - все в норме, похоже косяк был в клапане адсорбера. Хотя при включении вентилятора, подогрева - напряжение скачет, но это не смертельно, а массы все равно протяну.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
Где-то вычитал про эл/магн клапан адсорбера (кому-то помогло)

Это мне замена негерметичного клапана адсорбера помогла. Кстати, производства СЭПО- в работе тихим оказался, не долбит!!!
mws писал(а):
Падают при езде накатом не моментально, но довольно шустро.

У меня сразу после замены клапана обороты падали быстро и держались на уровне 840...860 как им и положено, в том числе и при температуре двигателя 60...70 градусов.
А вот недели через две обороты стали падать медленнее и на светофорах бывает держатся в пределах 950-1050 (по БК), особенно при температуре двигателя 60...70 град, или после длительного движения без остановок. Но опять же не всегда: И еще заметил - когда с помощью БК сделаешь сброс обучения ЭБУ глюк на некоторое время проходит!
PS Проверил новый клапан адсорбера - герметичен, возможно еще гдето подсос воздуха, потеплеет будем разбираться дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: