Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а что за прога? может бошик свой воткнуть на второй дпкв и основний ДС.. тож померять

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 12:55  


Автор темы
ScanMaster ELM
Впечатление приятное, в отличии от мерялок под Андроид.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 14:10  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
сочная тема... раздразнила ...
мвн а что можно с 01 мотором придумать -может коленвал 03 или просто расточка под поршень 08 :?: :?:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 14:11  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
сочная тема... раздразнила ...
мвн а что можно с 01 мотором 78 года придумать -может коленвал 03 или просто расточка под поршень 08 :?: :?:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 21:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А снижение потерь на трение оказалось хорошей темой для прибавки нашему рахитичному дрыгателю.
Все пейсатели в приходе от вживления Грантовской поршневой винят только вес ШПГ, забывая то, что центрированнием по поршню Федеральная ШПГ снижает потери на трение в диапазоне 2500-4500, и в приросте момента 20 Н главный виновник не вес а снижение трения.
Интересно, сколько даст прирост снижение толщины колец?

Скорее всего, определяющее значение имеют все-таки как потери на трение, так и вес ШПГ.
Поясню, как пришел к такому выводу. Очень упрощенный расчет. При воспламенении рабочей смеси в цилиндре, по разным источникам возникает давление где-то 50-60 кгс/см2 (возьмем 60), при этом на поршень воздействует сила чуть больше 3000 кг (правильнее 30000Н). Эта сила приводит в движение авто и совершает работу по возвратно-поступательному движения остальных трех шатунов с поршнями с их массой около 1,3 кг каждый (в сумме 4 кг). Казалось бы мизер. Но, преодолевать приходится не массу, а возникающую силу инерции, зависящую от произведения массы и ускорения. Упрощенным подсчетом установил, что противодействие составляет до 15% на макс. оборотах.
Потери на трение возникают от боковой составляющей силы тех самых 30000Н (правда, в среднем положении поршня поменьше) которая зависит от угла наклона шатуна (R/S), площади соприкосновении и коэффициента трения. Тут посчитать сложнее, но навскидку порядок цифр противодействия тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 02:32  


Автор темы
жигуль писал(а):
мвн а что можно с 01 мотором придумать

Выкинуть нафик, и купить на разборке 213 блок и его точить на 84.
84 колено ну и по моей методе. Копейку порвет пополам :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 02:38  


Автор темы
Сэмюэль писал(а):
Но, преодолевать приходится не массу, а возникающую силу инерции, зависящую от произведения массы и ускорения. Упрощенным подсчетом установил, что противодействие составляет до 15% на макс. оборотах.

Не хочу умничать.
Но, тупо снижение массы должно работать пропорционально оборотам .
На ВСХ Приоровского мотора явно виден пик момента на 4000 и потом спад . Если выигрыш момента как говоришь ты от снижения массы ШПГ , должен быть рост момента пропорционально оборотам без завала.
Так что львиная доля прироста - снижение потерь на трение.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 05:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Не хочу умничать.
Но, тупо снижение массы должно работать пропорционально оборотам .
На ВСХ Приоровского мотора явно виден пик момента на 4000 и потом спад . Если выигрыш момента как говоришь ты от снижения массы ШПГ , должен быть рост момента пропорционально оборотам без завала.
Так что львиная доля прироста - снижение потерь на трение.

Тоже не хотел и не хочу умничать (так, по минимуму, для понимания процесса) : .
На оборотах за 4000 включаются другие процессы - во всех парах трения меняется сам характер трения - из жидкостного переходит в граничное. Резко растет коэф. трения - отсюда, в том числе, и падение крутящего момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 16:11  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
жигуль писал(а):
мвн а что можно с 01 мотором придумать

Выкинуть нафик, и купить на разборке 213 блок и его точить на 84.
84 колено ну и по моей методе. Копейку порвет пополам :


нам копейкой приходится тягать прицеп с мотиками - это + 400кг на хвост-поэтому хотелось чуток тяги жигулю добавить из того что есть - купить можно сразу движ.06 но скорей всего будет прибит а это тот же капитал. да нам особо и смысла нет - хватает затрат на моты....... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
жигуль, стоковый двигатель с инж семёрки, пробег менее 20тыс, на vaz.ee за 10 тысяч продают. Дешевле любой капиталки. Зачем копеешное двигло тюнить? сразу в помойку выкидывать. Пол нового двигателя цветметом окупится.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: