Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /tb_gm.htm

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, это ТБ для ГК старой конструкции. А у King Diamond уже РШН, т.е. ГК новые. Они же типа лучше. Наверное, меньше по времени должны стучать. :smile_bigsmile:
У себя еще ни разу стук ГК не слышал хоть на секунду, даже при запусуке в -27. Может и из-за масла (синька 0W40) и установленного АНЦ "Пилот" вместо штатного ГНЦ...

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Цитата:
РШН, т.е. ГК новые. Они же типа лучше

не, ну тада они стучать вообще не должны :
мож это и не гидрики, а ищо кто? :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 20:45  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Ну,ну.Я был тут в магазине,хотел купить гидрик,так мне сказали что я первый кто покупает INA.Тогда я купил фильтр.Давление господа,великая вещь и чтоб фильтр не сбрасывал масло(фиговый клапан),после остановки двигателя.После замены фильтра ,и цепь и опоры пока не гремят ни утром ,ни вечером.Фильтра гавно,с этого надо начинать. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, адназначна. Сначала фильтр, если нет - масло поменять, а тогда уж начинать железки ковырять.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 20:55  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, Во-во,а то ездят на всяком гамне,и хают усё.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю насчет фильтра, но ни на заводском, ни на котором поставил после замены масла (ставлю уже несколько лет только фильтр "Салют":smile_wink: стука ГК нет. Если фильтр заменен на нормальный (с хорошим клапаном), может все-таки дело в неподходящем под погодные условия масле и штатном ГНЦ?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Цитата:
Если

: :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 00:26  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 45

  •  29 июл 2008, 01:05

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, а вот взгляд на вопрос болты vs гидрокомпенсаторы с такой стороны:

в магазах продаются болты - одна сыромятина!!! И не найти хорошие, в смысле - подобающего качества. И именно это может стать основной проблемой при переходе с ГК на болты - низкое качество самих болтов. Не секрет, что делают их отнюдь не на заводе, т.е. поставщики этой продукции - кооперативы и тд. А это значит гораздо более частая регулировка и другие, более глобальные проблемы.

ПС. Безотносительно вышесказанного 2 вопроса достопочтенной публике:

1.Процедура "протяжки" ГК - сколько примерно может стоить? Т.е без снятия РВ и маслоподающей рампы возможно затянуть ослабленные ГК?
2. Зазор на болтах регулируется попроще вроде? В чем отличия протяжки ГК и установки зазора на болтах? по трудоемкости имеется ввиду.

спасибо

_________________
скоро тут будет глубокая мысль )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 10:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 52

  •  26 окт 2009, 12:16

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
ВЫ САМИ СЕБЯ УСПОКОИТЬ ХОТИТЕ ЧОЛИ :

_________________
я здесь или гдето рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: