Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 21:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
просто рукалицо на бОльшую половину сообщений в данной теме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у нас новый игрок! :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 21:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
скорее кандидат...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 21:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Вы простите меня!! Какого... Вы изобретаете велосипед?!!
Ни кто из здесь присутствующих я так понимаю не строил едущих классических моторов!! Турбо\компрессоры не в счет!
Столько нелепости встречается.... вот как пример!
мвн писал(а):
На ВСХ Приоровского мотора явно виден пик момента на 4000 и потом спад . Если выигрыш момента как говоришь ты от снижения массы ШПГ , должен быть рост момента пропорционально оборотам без завала.
Так что львиная доля прироста - снижение потерь на трение.

Господа! Что определяет характер работы двс???? Ну?? Распредвал конечно же!!! Так какого же там должен после 4000 момент расти??? Воткните в приоро-мотор валы с фазой 285-295 градусов и посмотрите как там момент после 4000 изменится!
Это не только к мвн относится!
Снизив массу и потери на трение - мы тем самым поднимаем КПД двс! А в каком диапазоне мы получим от этого "выхлоп" - это к р/в!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 21:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
у нас новый игрок! :

Агааа!! Интрррригааа!!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 21:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищ дал ссылку на данную дискуссию! Читал-читал... Не выдержал, чтобы не зарегиться!)) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 21:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Вот примеры доработки "классико-мотора" http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt/
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... atmachine/

Там и длинные шатуны есть, и проставочные шайбы на пальцах для центровки шатуна и пр.
Я понимаю, что Вам на нивах такие обороты нах не нужны, но все же как пример!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 21:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
жигуль писал(а):
мвн а что можно с 01 мотором придумать

Выкинуть нафик, и купить на разборке 213 блок и его точить на 84.
84 колено ну и по моей методе. Копейку порвет пополам :

Да в жизни там ничего не порвет!!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
carmack,
скорее кандидат...


ну пожааалуйста :smile_bigsmile: может чтото новое узнаем : тема то интересная

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 22:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели ни у кого нет знакомых, например из авто-кросса?? Там давным давно известно, что доработку "классико-мотора" надо начинать с гбц!! Если бы автор изначально поставил грамотно пиленную голову+вал и все это отстроил он-лайн! То приход бы был гораздо больше, чем от 84-гог колена! А оно бы в дальнейшем только украсило картину! А если еще и с правильным низом, то гораздо сильнее!
Я его не осуждаю! Он молодец! экспериментирует! Но смысл, когда и так все давно известно! Чисто для себя?! Ну, тогда ладно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: