Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 20:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 46

  •  24 мар 2013, 19:31

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Коломна чем правил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 22:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 58

  •  01 июл 2013, 10:33

Блог: Просмотр записи (0)
Правил стпро7. А что , разве это очень хороший результат? Меня наоборот удивило, что нет ни горбов ни провалов.
Все, что видел до сих пор (на этом форуме в основном) - у всех другие графики.
Я не жалуюсь на машину - все адекватно и линейно. Причем стоял оасходомер бош россия, я нашел оригинальный немецкий такой же (работаю 15 лет в запчастях иномарок) - ничего не поменялось. так что на расходомер не грешу.
Я то ждал критики указания по исправлению ситуации. А судя по личке и вопросам в ветке - наоборот интерес появился.
Мож мне и не париться? я знаю, что такое мощ, и подрыв. (у меня ауди 100 2.8 акпп уже 11 лет 180 сил честных - не верховых). Знаю, что такое скорость 210 км ч и т д . но шнивка мне моя нравится и не собираюсь я на ней гонять выше 120-130. не для этого она. Но коль есть возможность повысить момент на низах, чтобы еще комфортнее была езда -то почему бы и нет. В средствах (по крайней мере касательно отечественных запчастей ) я не стеснен совершенно, т к знаю что значит хорошее содержание нормальной иномарки. И есть мысли поэкспериментировать. Очень благодарен ребятам с форума и этой ветки в частности за их труд и показ своих результатов, хотя они часто мне кажутся не очень уж высокими по отношению к затратам.
Я это говорю о пилениях, увеличении клапанов и объемов.
(турба - это особый случай - возможность есть, но пока необходимости не вижу).
Но всеже? Кто обяснит мне, что у меня за мотор такой или что за мозг такой Бош 797, или что за ошибка в расчетах или графиках - что
у меня все так ровно (хоть и не сильно высоко)?
Я логи выкладывал, снимал смс-ом. Да и адекватно вроде все все датчики показывают. (кстати, кто смотрел лог - у всех на тапке в пол признак детонации есть, а реально ее нет) иль всеж бош так продвинулся вперед за это время?

_________________
Шнива GLC 2013 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 23:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 58

  •  01 июл 2013, 10:33

Блог: Просмотр записи (0)
Просто я знаю, что такое детонация и в этой машине тоже при экспериментах с уоз ее прекрасно слышал. но в этой прошивке (логи которой выложил - детона нет, по крайней мере при нормальной иемпературе - до 90 град.)

_________________
Шнива GLC 2013 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 04:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Коломна, у меня на стоке тоже рост мрв без горбов, показания 1 как у тебя. О 14 вале думаю иногда, но до сих пор нет графиков мрв с таким валом на стоковой машине. Вполне может быть что там приход мизерный. А рассказам тех кто ощутил приход попомером я не привык доверять. Вообще желательно снять лог с 213/214 валом и 14 на одной и той же машине в одинаковых условиях, и повесить уже куда нить в ФАК по валам.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 58

  •  01 июл 2013, 10:33

Блог: Просмотр записи (0)
ego , спасибо за ответ. Успокоил. Значит все, как положено. Всеж поставлю я вал 14-й. Интересно. Я тоже, чет 14 вала не видел графиков в стандарте.
По ссылке http://www.smartcams.ru/production/rasp ... 3.php#o114 вал от динамики - есть характеристики. Но я в них не верю. Из соего опыта, чтобы во всем диапазоне оборотов был подъем мощности и момента за счет распредвала, так быть не должно. Или тогда конструкторы ваза - вообще вредители, чтоли? Поставили вал такой, чтоб во всем диапазоне мотор не ехал?

_________________
Шнива GLC 2013 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что сказать про 14-й. пока нравится. по городу катацо очень даже приятно. в городе 3500 об выкручивал очень редко. только когда порезче проскочить нужно на 2-й передачке. а так до 3-х тыс . разгон получше стал чем на стоке. самое приятно что на начале машина не затыкается. на стоке такое постоянно было. нужно в поворот стартануть а она так лениво, лениво.
Есть один вопросег по распред валам. Знакомый менял прокладку бошки. на 10-ке в общем как то у него получилось так. заводит а машина как бы троит. работает не равномерно. скидываем колпак со свечи а изменений почти нет. выхлоп какой-то не такой. он в общем вот что сделал. прокрутил К.В до метки и не меняя положения К.В прокрутил Р.В на один оборот. одел ремень. собрал и всё заработало как надо.
я вот не могу понять. провернув что изменилось. как это так ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
на карбе на зуб не ошибался? там трамблер на 90* поворачивать надо было. иначе в воздушник бахало :
Полагаю, чтоб эл мозги умудряются корректировать ошибку в один зубец, но на грани фола. Поэтому и отрубало один цилиндр. Может в нём поршни по клапанам стучали. Поцилиндровая детонация детектед и форсу блокировало.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Там не карб. инжектор. он просто провернул Р.В на оборот и поставил так же по метке. я всё думал а какой смысл. всё тоже самое. может просто хреново на мерку попал в первый раз.
я Р.В поставил чутка в опережение. была с опозданием и машинка как то попукивала. особенно если резче газу дать и отпустить.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не вижу проблемы проворачивания распредвала ровно на оборот : : когда цепь снята, и поршни отведены от ВМТ, абсолютно монописуально на какой по счету оборот его перестанут крутить и поставят по метке

чисто геометрически, если поставить мелом метку вверху на распредвалу и коленвалу, то хоть замотайся что одного что другого на 1 оборот - это единственное положение - меткой кверху.

а с одетой цепью разумеется уже есть разница - на одно ВМТ колена с меткой вверху есть два разных положения РВ - меткой кверху и меткой книзу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, щас общаюсь с ОКБ "Двигатель" по поводу покупки 14-го вала для болтов. Написал им письмо, что хочу купить 21213-14 под болты. Мне в ответ вместо счета для оплаты - а Вы знаете, что надо обязательно ставить разрезную шестерню и доработанные тарелки? :
Сказал им, что уже как 3 года с ними и на 44-м вале под ГК катаюсь.
В ответ выслали табличку и сказали, типа, выбирай, какой надо вал. А там несколько видов щас 04,14 и 44:
Изображение
И чё, какой брать? : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: