Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
906, ваша оценка мощности и момента двигателя 1.8 на 84 к/в с легкой поршневой, и увеличенных каналах ГБЦ (грамотно), распредвал п1. 21214, и п.2 ОКБ-Двигатель-44Гэ, при условии правильной настройки ЭБУ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 22:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
SergeyZh писал(а):
carmack,
скорее кандидат...


ну пожааалуйста :smile_bigsmile: может чтото новое узнаем : тема то интересная

А что тут узнавать!
Классические шатуны на помойку! - не прочные, тяжеленные, центровка по колену!
Поршня соответственно тоже под замену!
R/s не ниже 1.7, лучше от 1,73-х и выше!
Цепь двух-рядку на помойку! - Однорядку!
Маховик - облегченный(не для гавномеса!!))!

Максимально легкая и надежная, геометрически правильная шпг!
Уменьшение площадей трущихся поверхностей!
Увеличение объема!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 22:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
906, ваша оценка мощности и момента двигателя 1.8 на 84 к/в с легкой поршневой, и увеличенных каналах ГБЦ (грамотно), распредвал п1. 21214, и п.2 ОКБ-Двигатель-44Гэ, при условии правильной настройки ЭБУ

поршневая легкая сток??
Чтобы больше снять надо либо больше дунуть(не наш случай), либо поднять обороты максимальной мощности(что как-бы тоже не совсем наш случай, т.к. большинству присутствующих на форуме нужны именно низы и середина)! Остается один путь - увеличение объема и соответственно попутное поднятие кпд!
Если построить Ваш вариант(44) в моем представлении, то думаю 110 +- 10, но опять таки так судить нельзя! Нужно строить и мерить!)) Как говориться - стенд всех рассудит!)) Я сужу из опыта своих построек, и своих знакомых!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 22:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
сочная тема... раздразнила ...
мвн а что можно с 01 мотором придумать -может коленвал 03 или просто расточка под поршень 08 :?: :?:

Как ни странно, но у этого блока, тоже есть потенциал!
На его базе можно построить шикарный 1.6!
80-е колено, 140-143 шатуны(бмв, ауди, хендай), поршня с КВ 26.1-24.1 на 80.5(например опель z18xer, x18xe-он же фам1).
В купе с грамотной головой+вал, впуск/выпуск и пр. Получается такой хороший, в районе, 120-сильный моторчик! Не забываем, что у менее объемных двс, при прочих равных, кпд выше, за счет меньших площадей трущихся поверхностей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 22:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО максимальный объем на классику при нормальной шпг 84х86х146.25(147, 148 - зависит от высоты блока(213-й, 30-й) и кв поршня)!
Далее, для получения правильного низа, только наращивать блок(бутерброд) 88-90-92 колена и длиннющие шатуны, например 159-е аудюшные! Вот тогда Вы получите то, что хотите на низах и середине!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 07:54  


Автор темы
906 писал(а):
Вы простите меня!! Какого... Вы изобретаете велосипед?!!

О, еще один советчик . :
906 писал(а):
Столько нелепости встречается.... вот как пример!
мвн писал(а):
На ВСХ Приоровского мотора явно виден пик момента на 4000 и потом спад . Если выигрыш момента как говоришь ты от снижения массы ШПГ , должен быть рост момента пропорционально оборотам без завала.
Так что львиная доля прироста - снижение потерь на трение.


Господа! Что определяет характер работы двс???? Ну?? Распредвал конечно же!!! Так какого же там должен после 4000 момент расти???

Нелепость напостил ты, ворвавшись в тему неудосужевшись прочитать ее всю.
Мое высказывание это обсуждение ВСХ двигателей, вернее причины роста момента у 21126 (Облегченная ШПГ) .
Изображение
ВСХ сняты на одинаковых РВ. На картинке ясно видно, что ВСХ 21126 повторяет 21124, только со смещением .
Если бы рост момента был обусловлен в основном снижением массы ШПГ, то кривая момента 21126 длжна была бы пройти более дальше в зону больших оборотов.
Другими словами , момент должен был бы расти после 4000,чего мы не наблюдаем.
Далее , перечитываем мое высказывание еще раз
мвн писал(а):
На ВСХ Приоровского мотора явно виден пик момента на 4000 и потом спад . Если выигрыш момента как говоришь ты от снижения массы ШПГ , должен быть рост момента пропорционально оборотам без завала.
Так что львиная доля прироста - снижение потерь на трение.

И что по твоему здесь нелепо?
Зато типа опытные знающие велосипедисты прирост момента мотора Калины поясняют снижением массы ШПГ :
906 писал(а):

Воткните в приоро-мотор валы с фазой 285-295 градусов и посмотрите как там момент после 4000 изменится!

Не будем мы ничего втыкать. Мы сравниваем характеристики моторов с одинаковыми РВ, а не мокрое с теплым как предлагаешь ты.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 08:11  


Автор темы
906 писал(а):
Столько нелепости встречается....

Трындеть, не мешки ворочать(С)
Далее по законам жанра необходимо процитировать то, что опытному велосипедисту показалось нелепицей :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 08:16  


Автор темы
906 писал(а):
Цепь двух-рядку на помойку! - Однорядку!

Мдя, похоже что лицо дающее советы вселенского масштаба не в теме.
У мотора 2123 цепь однорядная с конвеера.
906 писал(а):
Уменьшение площадей трущихся поверхностей!

Хотелось, чтобы аффтар раскрыл шире , что он хотел этим сказать.
А главное зачем уменьшать площадь?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, мотор то ездит? выложи расход воздуха какой получается, а то холодное с мягким все сравниваете, только воздух сотрясать.
906, все вроде правильно, на словах то красиво пишешь.
Готовый мотор есть? ездит ? Какой расход воздуха :smile_bigsmile: видео разгона есть?

А то 133 страницы написали, а к консенсусу так и не пришли, Инь-мягкое Янь-теплое или наоборот :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Слава не волнуйся, клаву побереги. Вот статья попалась без конкретики, конечно, но автора прет даже без колена. Часть твоих переделок уже с табличной со стенда.
http://www.zr.ru/content/articles/516107-_shevrole-niva_snizu_doverkhu/ жалко с ноля до сотни не написали.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: