мвн писал(а):
Нелепость напостил ты, ворвавшись в тему неудосужевшись прочитать ее всю....
Читал всю! Не переживай! Пардоньте, что без приглашения! Твой пост привел как пример! Куча нелепостей была и от других участников дискуссии! по поводу очевидных вещей! Не стоит читать мои посты между строк!
мвн писал(а):
ВСХ сняты на одинаковых РВ.
Именно по этому
мвн писал(а):
.. после 4000,чего мы не наблюдаем.
Ну уже по-моему совсем очевидно становится!))
мвн писал(а):
Так что львиная доля прироста - снижение потерь на трение.
Да! Снижение вращающихся масс(уменьшение инерционных нагрузок), снижение потерь на трение - как следствие повышение кпд двс.
мвн писал(а):
Зато типа опытные знающие велосипедисты прирост момента мотора Калины поясняют снижением массы ШПГ :
"Зато типа опытные знающие велосипедисты" сначала увеличивают объем, которому и так дышать не чем, делая низ с заведомо более низким кпд! А потом в итоге ставят "портированную" бошку и говорят - а она больше дала, чем колено!:
мвн писал(а):
, а не мокрое с теплым как предлагаешь ты.
Ню, ню!!)) Тогда продолжайте разгадывать загадку и строить теории по поводу того, что почему момент на приоро-моторе после 4000 не растет???
А почему он там должен расти, когда фаза сток валов 257 градусов!!!!!
Как раз таки данную фразу скорее можно отнести к вам - путать
мвн писал(а):
мокрое с теплым