Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 08:42  


Автор темы
906 писал(а):
Неужели ни у кого нет знакомых, например из авто-кросса?? Там давным давно известно, что доработку "классико-мотора" надо начинать с гбц!! Если бы автор изначально поставил грамотно пиленную голову+вал и все это отстроил он-лайн! То приход бы был гораздо больше, чем от 84-гог колена! А оно бы в дальнейшем только украсило картину! А если еще и с правильным низом, то гораздо сильнее!
Знакомые то есть.
ПОследовательность определена такая, для того чтобы все попробовать самому. ЧТобы спорить , так сказать поев устриц и кокосов.
А уж потом давать советы и заодно разрушить некоторые мифы типа знающих и опытных, которые навязывают дрогие и не очень приблуды, оказавшиеся на поверку совершенно бесполезными.
А цель, получить характеристики сродни ФАМ на малом бюджете.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 08:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Нелепость напостил ты, ворвавшись в тему неудосужевшись прочитать ее всю....

Читал всю! Не переживай! Пардоньте, что без приглашения! Твой пост привел как пример! Куча нелепостей была и от других участников дискуссии! по поводу очевидных вещей! Не стоит читать мои посты между строк!
мвн писал(а):
ВСХ сняты на одинаковых РВ.

Именно по этому
мвн писал(а):
.. после 4000,чего мы не наблюдаем.

Ну уже по-моему совсем очевидно становится!))
мвн писал(а):
Так что львиная доля прироста - снижение потерь на трение.

Да! Снижение вращающихся масс(уменьшение инерционных нагрузок), снижение потерь на трение - как следствие повышение кпд двс.
мвн писал(а):
Зато типа опытные знающие велосипедисты прирост момента мотора Калины поясняют снижением массы ШПГ :

"Зато типа опытные знающие велосипедисты" сначала увеличивают объем, которому и так дышать не чем, делая низ с заведомо более низким кпд! А потом в итоге ставят "портированную" бошку и говорят - а она больше дала, чем колено!:
мвн писал(а):
, а не мокрое с теплым как предлагаешь ты.

Ню, ню!!)) Тогда продолжайте разгадывать загадку и строить теории по поводу того, что почему момент на приоро-моторе после 4000 не растет???
А почему он там должен расти, когда фаза сток валов 257 градусов!!!!!
Как раз таки данную фразу скорее можно отнести к вам - путать
мвн писал(а):
мокрое с теплым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 08:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Цепь двух-рядку на помойку! - Однорядку!

Мдя, похоже что лицо дающее советы вселенского масштаба не в теме.
У мотора 2123 цепь однорядная с конвеера.

ООооо!! нет конечно!!!
Тока речь шла в принципе о классико моторе!
мвн писал(а):
Хотелось, чтобы аффтар раскрыл шире , что он хотел этим сказать.
А главное зачем уменьшать площадь?

Тем, что у вас только в планах!! Если не получается понять о чем речь, подскажу! Уменьшение толщины колец, правильный r/s, уменьшение площади вкладышей(как аналогия корни с проточкой по кругу, как под колено с косым сверлением) и та же однорядка туда же!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 09:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
мвн, мотор то ездит? выложи расход воздуха какой получается, а то холодное с мягким все сравниваете, только воздух сотрясать.
906, все вроде правильно, на словах то красиво пишешь.
Готовый мотор есть? ездит ? Какой расход воздуха :smile_bigsmile: видео разгона есть?

А то 133 страницы написали, а к консенсусу так и не пришли, Инь-мягкое Янь-теплое или наоборот :

Я вообще-то ссылки давал выше про правильные классико-моторы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906, тебе ссылку на AMG прислать :?: они тоже умеют правильные моторы делать. Ты сам, что то сделал своими руками, сколько приход :?: или только теоретические вопросы решил рассказать

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 09:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
, для того чтобы все попробовать самому.
Об этом я писал, что автор молодец! Экспериментирует! Это не сарказм!

мвн писал(а):
А уж потом давать советы и заодно разрушить некоторые мифы типа знающих и опытных, которые навязывают дрогие и не очень приблуды, оказавшиеся на поверку совершенно бесполезными.


Я в данном случае ничего бесполезного не советовал и никогда людей не вводил в заблуждение по поводу постройки мотора!

мвн писал(а):
А цель, получить характеристики сродни ФАМ на малом бюджете.
Цель ясна и не особо сложно достижима!

Дерзайте! Все в ваших руках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 09:14  


Автор темы
906 писал(а):
Я в данном случае ничего бесполезного не советовал и никогда людей не вводил в заблуждение по поводу постройки мотора!

А я не про тебя говорил. : :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 09:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
906, тебе ссылку на AMG прислать :?: они тоже умеют правильные моторы делать. Ты сам, что то сделал своими руками, сколько приход :?: или только теоретические вопросы решил рассказать

Неее!!! Я вообще ничего не делал!))) Только тролить могу!))
Семерка как пример!
В постройке нивы принимал не посредственное участие! И той 2106, что в журнале нивы! И еще кучи машин! Или про них про всех должно быть в инете написано!?
Сейчас строяться два мотора друзей, один на шниву 82х84х148(хозяин присутствует на данном форуме), и классика 84х84х146.25 а как отстроятся отпишусь, думаю к концу весны - началу лета!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 09:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Я в данном случае ничего бесполезного не советовал и никогда людей не вводил в заблуждение по поводу постройки мотора!

А я не про тебя говорил. : :P

Пардоньте!)) Почему-то принял на свой счет!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906, ну тогда уж пиши правильно, типа тема не правильная, а правильно делать вот так, и прикладываешь фотки и графики.
В конфиге на Шниву какие поршня? На каком распреде будет мотор кататься?
Каков Бюджет :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: